Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модульная единица 1. Зерновые культуры, мука, крупа
Зерновые культуры: классификация и характеристика ассортимента, строение зерна пшеницы, гречихи и гороха, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Мука: определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Крупа: определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Экспертиза зерна, муки, крупы.
В результате изучения данной модульной единицы обучающиеся должны:
Знать:
- блок-схему изучения зерна, муки, крупы: определения, классификация и характеристика ассортимента, факторы, формирующие и сохраняющие качество.
уметь:
- проводить стандартные испытания по определению показателей органолептических, физико-механических, физико-химических и биологических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции при производстве и реализации муки и крупы;
- проводить анализ причин возникновения дефектов и брака зерна, муки и крупы и разработки мероприятий по их предупреждению;
- формировать ассортиментную политику предприятий по муке и крупе.
владеть:
- методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции в процессе производства и реализации муки и крупы.
Модульная единица 2. Макаронные изделия
Макаронные изделия: история происхождения, определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
|
Экспертиза макаронных изделий.
В результате изучения данной модульной единицы обучающиеся должны:
Знать:
- блок-схему изучения макаронных изделий: определение, классификация и характеристика ассортимента, факторы, формирующие и сохраняющие качество.
уметь:
- проводить стандартные испытания по определению показателей органолептических, физико-механических, физико-химических и биологических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции при производстве и реализации макаронных изделий;
- проводить анализ причин возникновения дефектов и брака макаронных изделий и разработки мероприятий по их предупреждению;
- формировать ассортиментную политику предприятий по макаронным изделиям.
владеть:
- методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции в процессе производства и реализации макаронных изделий.
Модульная единица 3. Хлебобулочные, сухарные и бараночные изделия
Хлебобулочные изделия: определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Сухарные изделия: определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Бараночные изделия: история происхождения, определение, классификация и характеристика ассортимента, потребительские свойства, факторы, формирующие и сохраняющие качество, дефекты.
Экспертиза хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий.
В результате изучения данной модульной единицы обучающиеся должны:
Знать:
- блок-схему изучения хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий: определения, классификация и характеристика ассортимента, факторы, формирующие и сохраняющие качество.
уметь:
- проводить стандартные испытания по определению показателей органолептических, физико-механических, физико-химических и биологических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции при производстве и реализации хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий;
|
- проводить анализ причин возникновения дефектов и брака хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий и разработки мероприятий по их предупреждению;
- формировать ассортиментную политику предприятий по хлебобулочным, сухарным и бараночным изделиям.
владеть:
- методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции в процессе производства и реализации хлебобулочных, сухарных и бараночных изделий.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!