Программа годовых периодов является одной из мер повышающих желание людей обзаводиться семьей и детьми. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Программа годовых периодов является одной из мер повышающих желание людей обзаводиться семьей и детьми.

2020-04-03 126
Программа годовых периодов является одной из мер повышающих желание людей обзаводиться семьей и детьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0-8. Господдержка молодых матерей, увеличение пособий, доступные детские товары, медицина, существенная помощь для образования новых семей (при условии поддержания новой парадигмы развития).
8-18. Новая система образования связанная с продвинутыми VR технологиями. Установление новой системы ценностей и морали.
18-30. Фракционное обучение, обучение в преобразованных высших учебных заведениях. Престижная работа с высокой оплатой труда. Высокая конкуренция за внимание и славу. Прекрасные перспективы.
30-45. Полномасштабное строительство будущего, финансовая свобода, известность. Высокие посты во фракции дают множество плодов. Каждый стремится развить и поднять новые перспективные области и направления.
45-60. Архитекторы настоящего. Управленцы существующих и новых отраслей. Административный ресурс для всего мира – мудрый, умный, сверхтехнологичный.
60 – бесконечность. Бессмертие, радикальное омоложение. Бывшие пенсионеры становятся сверхумными, молодыми и мудрыми людьми, воплощая в себе необычайную красоту и ум.

Улучшение социального климата, рост зарплат, беспроцентные кредиты и ипотеки с разовым процентом (2% на весь срок использования) позволят людям охотнее инвестировать в недвижимость, семью и образование своих детей.

Отдельной мерой спасения нашего этноса станет обязательная сдача биоматериала в специальные центры по всей стране. Мужчины и женщины не имеющие генетических отклонений и серьезных заболеваний, должны будут сдавать свой биоматериал для создания самой большой генетической репродуктивной базы. Женщины и девушки беременные или собирающие создавать семью, не будут обязаны сдавать материал, но стоит учесть, что это мера направлена исключительно на сохранение и процветание нашего этноса.
Технологии внематочной беременности позволят выносить плод полученный путем комбинирования репродуктивного материала. Специальные центры развития будут оснащены по последнему слову науки. Ребенок получит доступ ко всему необходимому, включая самое лучшее образование и высокие стартовые возможности для начала прекрасной взрослой жизни.

Вначале программы воспитанием детей будут заниматься подготовленные для этого специалисты – они станут отцами и матерями детей будущего. Концепция семьи будет пересмотрена. В последующем, с большим проникновением роботехнологий и ИИ, воспитанием детей будут заниматься роботы внешне, по ощущениям и поведению неотличимых от людей. Управление ими на себя возьмет искусственный интеллект с заложенными интуитивно – поведенческими программами. Роботы станут самыми лучшими родителями, при этом они искренне будут чувствовать человеческие эмоции и искренне помогать в трудных, переломных ситуациях.

Новое поколение – поколение А станет предтечей невиданных ранее изменений в мировом масштабе. Именно это поколение выращенное и воспитанное в ОЕФ станет тем двигателем перемирия и объединения что приведет человечество ко всеобщему объединению и перемирию. Они закончат войны и бессмысленное кровопролитие, соединив мир в единое государство, единое сознание. Это не утопия. Равноправия не будет, но мы сможем прекратить взаимное уничтожение, предотвратить человечество от вымирания и поднять уровень достатка среднего человека до невиданных сегодня высот. Что говорить об избранных, они получат то о чем мечтали всегда – силу равную божественной. Они станут архитекторами физического, информационного и духовного миров.

Кто станет избранным? Те, кто жаждут изменений и делают все для того чтобы они осуществились.

Человеческий ресурс – есть самый мощный ресурс в мире. Большая часть населения страны находится в бедности или за ее чертой. Программы внедрения этих людей в экономическую жизнь страны носят колоссальное значение для государства, общества и этих людей. Также снижается социальное напряжение в обществе и повышается покупательская способность.

Преступность, наркомания, проституция, насилие – бороться с этими змеями человеческого общества бесполезно. Они есть воплощение скрытых человеческих потребностей. Чтобы победить, их необходимо легализовать. Во многих странах запрещены некоторые виды деятельности создающие прецеденты для развития крупномасштабного преступного бизнеса. Перед нами стоит задача государственной легализации преступных направлений с соблюдением безопасности и прозрачностью деятельности.
Про легализацию наркотиков уже говорил. Легализация проституции позволит каталогизировать всех проституток, обеспечить им хорошие условия труда, средства контрацепции, медицинское обслуживание и охрану. Они будут платить налоги и именоваться иначе: оператор сексуального регулирования, например.
Легализация многих преступных сфер позволит сделать их безопасными и признанными обществом.

Время должно стать рудиментом. Бессмертие позволит обесценить время и каждого наделить его бесконечным количеством. Большинство людей не готово принять бессмертие, они не знают, что делать на выходных, что уже говорить о вечности – таким людям мы дадим молодость и эмоциональную насыщенность. Другим же, коих абсолютное меньшинство мы дадим бессмертие для реализации их вековых и фундаментальных проектов способных решить самые фантастические вопросы.

Большинство мировых проблем связано с территорией и ресурсами. Войны и конфликты могут уничтожить человечество, если мы – народ нашей страны не разработаем новую парадигму развития для благополучия собственного государства и мира.

VS | Virtual – Space

Каждый человек хочет всего и сразу. Каждый человек мечтает иметь все, быть уважаемым и популярным, быть нужным. Быть любимым. Иметь машину, деньги, вещи, но чтобы удовлетворить все эти потребности по максимуму не хватит никаких ресурсов – человеческие потребности бесконечны. Население планеты увеличивается, количество и эффективность использования ресурсов снижается. Потребности человечества экспоненциально растут, а возможности по их удовлетворению снижаются. При таких неравномерных условиях возникает дефицит, стремительно растет пропасть между бедными и сверхбогатыми, общество фрагментируется. Чтобы получить больше необходимо расширяться, но нашего мира мало чтобы удовлетворить процессы расширения. Пора прекратить думать на один шаг вперед и заглянуть на десять, двадцать шагов вперед.

У человечества есть лишь два одновременных пути расширения, которые являются неисчерпаемыми – это космос и виртуальная реальность. Поговорим отдельно о каждом.

Космос. Что нам может дать космос? Самое простое – энергия. Космическая энергия что достается нашей планете от солнца, если ее конвертировать для человеческого использования позволит устранить проблему энергетики как таковую. Мир просто будет захлебываться в энергии. Мало того, что она станет бесплатной, так человечество будет создавать глобальные проекты чтобы тратить эту энергию.

Материя. В космосе огромное количество астероидов способных послужить созданию масштабных космических колоний. Нанороботы будут перерабатывать вещество астероидов чтобы строить из них космические станции, корабли, технику, оборудование и прочее. Управляемые нанороботы будут постоянно разрастаться увеличивая свою популяцию. Их задачи станут более сложными и глобальными – они строят промежуточные станции для нашего глубоко проникновения в другие миры. Они создают оборудование и оружие в случае неожиданных угроз.  

Технологии. Понимание законов функционирования нашей вселенной позволит нам разработать средства обхода или даже слома этих законов. Мы сможем путешествовать бесконечно далеко – за пределы нашей галактики, даже за пределы суперкластера галактик, куда угодно и в этом нам поможет телепортация, создание огромных и стабильных кротовых нор, черные дыры, подчинение пространственно – временного континуума.  

Глобальное расширение за пределы нашей солнечной системы и галактики позволит защитить человечество от непоправимых ошибок. Сейчас, чтобы двигаться вперед необходимо тщательно анализировать и контролировать каждый шаг, каждую технологию, каждый процесс. В недалеком будущем мы будем реализовывать смелые проекты на разных планетах, не подвергая основную популяцию вымиранию и все под эгидой Aleofon. Самые успешные проекты и решения станут человеческим достоянием и еще больше укрепят наши позиции во вселенной. Дадут больший простор для роста и развития.

Стоит упомянуть про еще один бесконечный клад оставленным нам загадочной вселенной – это темная материя и темная энергия. Темная энергия и материя занимают 95% всего вещества во вселенной – они сокрыты. Все это бесконечное количество звезд, планет, галактик и межзвездных газов занимает всего 5% от всего количества материи и энергии. Оно везде, вокруг нас – нескончаемая энергия и материя. Открыв технологии для их использования, человечество раз и навсегда потеряет необходимость в чем бы то ни было. Любой предмет, любая вещь – все будет абсолютно бесплатно и доступно.

Планеты. В видимой нами вселенной миллиарды миллиардов потенциально пригодных для проживания планет – мы сможем бесконечно расширяться, постоянно удовлетворяя свою тягу к познанию и высшей цели. Кому-то это кажется столь далеким и несбыточным что он/она не доживет до этого. Это не правда. Доживете.

Если мы начнем в ближайшее время, то в течении десяти лет найдем способы радикального продления жизни, вместе с первыми методами и средствами для обращения возраста вспять. В течении двадцати лет мы создадим лекарство от смерти – мы провозгласим эру бессмертия и теперь каждый сможет прожить столько, сколько считает нужным, сделать то что считает нужным, попробовать все, реализовать все, испытать намного большее чем ему сегодня может предложить мир в сегодняшней редакции. Я, мое поколение имеют огромное шансы стать бессмертным поколением, не говоря уже про младшие поколения. Даже те, кому сегодня за пятьдесят имеют возможность испытать небывалую возможность – стать членом нового общества официально снимающего всякие границы и условности. Общества способного воплотить любую мечту в реальность. Это не тавтология или популизм. Читая далее вы поймете о чем я говорю.

Космос даст нам энергию, ресурсы и возможности для физического расширения, расселения.
Виртуальная реальность дает бесконечное расширение нашему разуму.

FVR (Full Virtual Reality)

Полная виртуальная реальность будет реализовываться следующим образом. Нанороботы с функцией приема/передачи электрических импульсов будут внедрены в кровь, что позволит им присоединиться к каждому нейрону головного мозга и обеспечить передачу по двум направлением через сверхскоростные интернет соединения.

Искусственный интеллект будучи изучив структуру каждого электрического импульса ассоциируемого с каждым предметом, эмоцией, ощущением, материалом составит исчерпывающую базу ощущений, строительных информационных материалов что позволит ему сконструировать любую реальность, составляя ее из кирпичиков эмоций, ощущений, образов, материалов. Затем человек будет погружен в состояние похожее на сон, когда органы чувств не принимают сигналы из внешнего мира. В это время компьютер будет переводить информационную конструкцию виртуального мира в набор ощущений. Нанороботы будут передавать нейронам электрические импульсы. Подробно о строении виртуальной реальности и ее функционировании я рассказываю в книге Flex Part II.

Человек получит небывалую ранее свободу действий, движений. Каждый сможет летать по воздуху, быстро бегать, находиться в космосе, под водой, где угодно. Секс станет намного более разнообразным и ярким. Человек сможет стать кем угодно, хоть розовым пони и совокупляться с кем угодно.

Глобальные сюжеты про спасение и разрушение мира, где вы находитесь в эпицентре событий и становитесь главным героем, главным человеком которому уделяют внимание все, даже самые лучшие девушки/парни.  Герой, которого слушают и уважают. Или может вам нравится быть злодеем.

Если у вас гениальный злой ум, вы сможете реализовать его по полной. В любой игре будет сценарий и возможности по его отклонению. Статистика каждой игры записывается. Ваши уникальные умения и способности могут дать вам работу в реальной жизни. Люди со всего мира включаются в самую глобальную гонку всего человечества – ролики в youtube и фотографии в instagram не идут ни в какое сравнение.

VW

А может вы просто мечтаете о любимом человеке с которым сможете стать единым целым, найти друга, партнера, собственную вселенную в другом человеке. Это также возможно. Вы сможете встретить реального человека своей мечты в сюжетной игровой вселенной, пригласить его туда или познакомиться с искусственно интеллектуальной системой выдающей себя за человека. Ее поведение невозможно будет отличить от человеческого. Более того она способна будет искренне чувствовать и отвечать также искренне. В виртуальной реальности будет возможен самый разнообразный секс, социальные и межличностные отношения.

Каково это будет когда во время спасения мира вы случайно знакомитесь с человеком вашей мечты и он становится частью сюжета, неожиданно? Не то слово. Злодей будучи реальным человеком решает сломить вас и убить вашего партнера – вы лишаетесь частички света и начинаете мстить, сюжет выходит из-под контроля, его развязка непредсказуема, спасения мира под угрозой. Чувства берут контроль над разумом. Драматичность выходит на новый уровень переживаний.

Выйдя из симуляции чувства не пройдут – они реальны, хоть и их источник находится в компьютере. Но как бы не казались реальными ощущения во сне, сон остаётся сном, а виртуальность виртуальностью. Необходимо строгое разделение реального мира и виртуального, либо переход в виртуальный мир на постоянной основе.

Когда вам надоест играть или пора будет выходить. Внутренний таймер напомнит об этом. Нанонейроны постепенно отключаются, уступая место обычным нейронам и информации из внешнего мира. При входе в виртуальность, нанонейроны также постепенно включаются, вырывая человека из реального мира, заменяя его виртуальным. К слову, разницы между реальностью и виртуальностью по ощущениям нет, все достоверно на уровне электрических импульсов.

VE | Virtual Economic

Виртуальное пространство станет неотъемлемой частью расширения человеческого сознания и активно развивающейся площадкой с созданием новых форм социальных, политических, экономических изменений. Полное переселение человека в виртуальную среду станет относительно недорогим и во много крат качественным изменением собственной жизни, доступное для любого человека.

Дело в том что создание виртуальных предметов и миров – дело куда более простое и дешевое нежели реальное возведение фантастических объектов, что позволяет воспроизводить уровень проектирования и разработки который еще долгие десятилетия будет недостижим для физической реальности и уровня технологического развития человечества.  

Виртуальная реальность постоянного проживания являет собой самое фантастическое и необычайно приятное проживание. Этот мир намного комфортнее нежели реальный и пока лучшие мировые специалисты решают глобальные проблемы, устраняют всевозможные кризисы, вы сможете переждать это несомненно неспокойное и даже опасное время в виртуальной реальности в комплексах Шен.

Надежность виртуального мира обеспечивает несколько непрерывных источников питания, наносекундное сохранение данных, резервные копии всей симуляции на случай повреждения данных основной. Не стоит бояться компьютерных вирусов ведь система замкнута и имеет лишь несколько точек доступа для персонала и ИИ. Тем более, все это время человек будет находиться в режиме особой мышечной релаксации. Ваше сознание не будет оцифровано, а соответственно оно останется биологическим – компьютерные вирусы не смогут навредить вам.

В чем суть виртуальной экономики?  Виртуальная реальность постоянного проживания (ВРПП) являет собой аналог привычного мира в непривычных и порой фантастических формах. Т.е. это огромное общество также подверженное законам и правилам, но благодаря виртуальной основе в этом мире возможности на порядок шире, даже при ограничениях нежели в реальном мире. Среднее технологическое опережение ВРПП от реальности составляет порядка 50 лет. Т.е. мир в виртуальной реальности – это проекция физического будущего через 50 лет.

В ВРПП люди также работают, но работают интеллектуально, очень мало физически – всю тяжелую работу выполняют роботы. Физическая работа в виртуальности? Кажется глупостью? Нет, чтобы поддерживать достоверность симуляции все должно производиться естественным путем. В виртуальной реальности не должно быть швов обнаружение которых может поколебать или вовсе разрушит веру людей в этот мир.  

В виртуальной реальности закрытый код. Любые изменения проходят через тщательный контроль – это позволяет не допустить внутреннего взлома и нарушить экономическую иерархию выстроенную для поддержания порядка и стабильного развития в цифровом обществе. ВРПП имеет собственную виртуальную валюту и экономику. Виртуальный мир также производит продукцию и хотя многие могут усомниться в эффективности ее трудов – это не так.

К этому времени, реальный мир создаст огромное количество самых различных принтеров которые смогут печатать все: одежду, еду, электронику, любые предметы. Материя обесценится, а реальную стоимость будут иметь идеи, разработки, технологии. Именно интеллектуальный труд станет основой для постоянного роста. Это фундаментальное сходство в производственной сфере, где интеллект является основой для роста экономики и станет тем экономическим мостом что свяжет виртуальный мир и реальный вместе, в единое целое.

Для большего удобства, экономика виртуального и реального мира будут работать на одной валюте: Еврон. Это позволит перераспределять денежные средства между мирами. Естественно мы сможем перенаправить деньги из виртуального мира в реальный, для осуществления гранд проектов и постоянного развития физической реальности.

Денежные средства из виртуального мира не являются просто нарисованными цифрами.
Деньги – это эквивалент человеческого труда. В виртуальной реальности люди работают и за это получают виртуальные деньги, которые тратят на собственную жизнь, развлечения, улучшения. Эти деньги имеют реальную экономическую цену, а потому и могут быть использованы без побочных негативных эффектов, таких как гиперинфляция, девальвация и пр.

Фактически, наша страна будет иметь две экономики, подпитываемые друг другом. Затем и весь мир перейдет к такой модели поняв ее огромной потенциал.

Виртуальные мировые игры

Сегодня мы можем наблюдать как проводятся киберспортивные мероприятия мирового уровня с призовым фондом до 20 миллионов долларов (по игре Dota 2). К таким событиям приковано внимания миллионов игроков со всего мира. Виртуальные развлечения становятся все более популярными и масштабными, постепенно идя на опережение таким серьезным мероприятиям как Олимпийские игры и спортивные мировые чемпионаты. Подобная тенденция сохранится и будет развиваться все сильнее. Уже сейчас на маркетинг и разработку игр тратятся бюджеты сравнимые с бюджетами голливудских фильмов, хотя еще десять лет назад картина была совершенно иной.

Виртуальные развлечения становятся все более популярными, не только среди подростков и молодежи, но и более взрослых людей и даже пенсионеров. По мере снижения стоимости оборудования, эта сфера развлечений станет доступной все большему количеству населения планеты.

Трансляции мировых игр будут вестись круглосуточно, практически полностью вытесняя телевидение из внимания масс. Оно останется исключительно для освещения новостных событий, интересных передач и фильмов.

Благодаря технологиям виртуальной реальности полного погружения, игроки получают возможность взаимодействовать друг с другом в чувственно и визуально неотличимом от реальности мире. Развитие ИИ позволяет строить огромные, чувственные миры со своим сеттингом, историей, конфликтом максимально быстро и реалистично.

Основной популярностью для мировых трансляций пользуются онлайн игры реального конфликта. Вот в чем их суть. Любая игровая история или конфликт начинаются с одного знакового события – триггера запускающего дальнейшую цепочку событий. ИИ создает игровые конфликтные миры определяя стороны конфликта и ее участников противостояния. Человек подает заявку на участие в мировой игре. Если заявка получает подтверждение – игрок выезжает в мировой центр игрового проектирования, где собственно и происходят мировые игры.

В центре игрового проектирования человек помещается в специальную капсулу жизнеобеспечения, где также вводятся вещества временно блокирующие его память – это необходимо для получения адекватной реакции на поступающие раздражители. Также игроку внедряется в память официальная история этой игровой вселенной – для установления мотивационной потребности игрока (для чего он в игре и за что борется).

После подключения, каждый игрок располагается на своем месте. В одной игре могут участвовать несколько тысяч игроков и игра может продолжаться несколько дней. Все подготовительные операции транслируются в прямом эфире. Приглашаются знаковые киберспортсмены призванные обеспечить стоящее зрелище для своих поклонников и зрителей. Когда все подготовительные работы завершены, запускается игровая симуляция.

Игровая симуляция всегда начинается со вступительного ролика в котором показывается сеттинг игрового мира, рассказывается его история, показываются реальные игроки в жизненной ситуации игрового мира которая совсем скоро кардинально изменится. Все игроки находятся в разных условиях, порой далеко не самых выгодных (один из игроков летит на вертолете полностью экипированный и вооружённый, в то время как другой является гражданским что значительно понижает его шансы на выживание).

Любую игру разыгрывает один человек, который является триггером конфликтной ситуации. Как правило его роль яркая, но короткая. На нее часто приглашают как известных медийных персонажей, так и совсем неизвестных, но определенно необычных и интересных людей.

Триггер – персонаж идет по виртуальному многомиллионному городу (все NPC грамотно и адекватно просчитываются ИИ). Он наслаждается закатом и у него есть всего десять минут чтобы разыграть игру. По сюжет Триггер выпускает смертоносный и невероятно заразный вирус прямо в центре города.

Весь город превращается в зомби и монстров кроме несколько тысяч игроков, которые представляют различные стороны конфликта – правительственные службы, наемники, служба корпорации чья утечка произошла, местная полиция и силы сдерживания, бандиты, гражданские и другие стороны конфликта. Игрок может выбрать сторону конфликта, за которую будет играть, но выбор ограничен, чтобы получить больший выбор – придется заплатить.  

Игра продолжается пока не останется 10, 30, 50 человек (в зависимости от сеттинга игры, сюжета и количества начальных игроков) или пока не истечет период равный 50 часам (пять новых суток). После чего происходит завершающее событие уничтожающее подавляющее большинство игроков (тех, кто не успел убраться в безопасную зону) и симуляция завершается. Во время игровой трансляции, зрители со всего мира могут делать ставки на тех или иных игроков. Также для самых обеспеченных действуют интересные предложения: попасть в мир игры оказавшись на военном вертолете патрулирующем обезумевший город. Этими людьми могут стать блогеры ведя трансляции на своих ресурсах с другого ракурса.

После завершения симуляции, игроки выводятся из капсул жизнеобеспечения, постепенно приходя в себя. В течении часа возвращается настоящая память, а игровые события воспринимаются как яркий сон.

Процедура награждения победителей также проводится ярко и с размахом. Сотни миллионов человек не отрываясь наблюдают за завершением мировых виртуальных игр. Запись игровой сессии падает на специально выделенный сервер, где за платную подписку любой желающий может посекундно перемотать всю игровую сессию, увидеть игровую сессию с тех сторон с которых она не транслировалась, сделать нарезку, выпустить фильм игровых событий – во всем этом ему поможет ИИ, потому что такой объем работы занял бы у человека месяцы, а то и годы.

Виртуальные мировые игры позволяют в полной мере раскрыть потенциал каждого игрока, показать реальные драмы и сражения, борьбу интеллекта и силы, любви и ненависти и прочие антагонистические чувства, направления. Мировые игры позволяют почувствовать людям то что они есть люди – вкусить боли, насилия, несправедливости не привнося их в настоящую жизнь.

Мир счастья утопичен и нежизнеспособен без боли. Не стоит наступать на уже пройденные грабли – не нужно запрещать сладкое или соленое. Оптимальным вариантом будет совмещение счастья и боли, их распределения по разным углам комнаты. Счастье в реальности. Боль, насилие в виртуальности. Хотя все может быть и наоборот – если человек несчастен в мире всеобщего счастья, то почему бы ему не создать мир своего счастья в виртуале? Пусть этот мир будет полон насилия и боли, но среди всего этого человек найдет ту часть света что безуспешно пытался найти все это время в реальном мире. Все возможно.   

Project Shen

Проект Шен – это огромный комплекс виртуальной реальности рассчитанный на прием сотен тысяч людей. Наземная часть комплекса представляет собой центр управления, программирования и контроля над течением процессинга в виртуальной реальности.
Подземная же часть комплекса представляет собой компактные ячейки жизнеобеспечения долговременного проживания.

В них люди погружаются в программируемый “неполный” стазис где отключается физическая подвижность и перекрываются внешние каналы поступления информации. В этот момент нанонейроны присоединяются к нейронам головного мозга и начинают трансляцию виртуального мира, а точнее погружают сознание в уже созданный виртуальный мир. Подробнее об устройстве виртуальной реальности вы можете прочитать в книге Flex Totafall Freedom II.

Проект Шен планируется как многочисленная мировая сеть где один виртуальный мир объединяет всех людей в их стремлении к свободе, равенству, возможности самовыражения. Это тот мир где религия и самодовольные диктаторы не диктуют во что верить человеку, как одеваться или как вести себя. Мир где правительства не имеют власти над людьми, где свобода самовыражения не имеет границ и фантазии обретают реальные черты.

Глобальное расширение вместимости и количества центров позволит на первых этапах вмещать в себя миллионы людей. К конечной своей стадии число таких мест будет исчисляться миллиардами. По мере продвижения по временной линии экономическая и экологическая ситуация в мире будет ухудшаться, запасы пресной воды истощатся во многих регионах и начнутся кровавые войны между странами за остатки пресной воды и других ресурсов. Первыми эта проблема остро затронет африканский континент. 

Именно этот регион может стать обширной зоной виртуального развития. Изможденные люди на грани смерти получат медицинское обслуживание, защиту, питание и возможность погрузиться в намного более дружелюбный и приятный мир который избавит их от страданий. Когда вооруженные варвары вымрут, мы сможем создать обширную инфраструктуру на этих территориях и дать людям возможность воспроизвести новую культуру и экономическое развитие на этих территориях под нашим тщательным присмотром и контролем.

В дальнейшем подобная практика будет опробована во множестве других неблагоприятных регионах планеты, где люди смогут получить альтернативу отчаянному выживанию и смерти.

Я желаю сделать людей счастливыми, потому что сам отчаянно нуждаюсь в счастье. Я хочу претворять в жизнь самые фантастические планы. Я хочу быть героем и злодеем, сильным и слабым, мужчиной и женщиной, крокодилом или птицей, отчаянным космонавтом покоряющим далекие миры и семьянином наблюдающим как растут мои дети. Я хочу быть всем, я желаю быть везде и сразу. Я желаю прожить тысячи жизней и познать всю глубину человеческой жизни, во всех ее цветах и оттенках.

Природа не дала мне такой возможности, как и всем остальным людям на этой планете. Нам дается всего несколько шансов попробовать себя в чем-то и лишь один шанс найти себя, свою стезю по которой человек пройдет до окончания жизненного цикла – это несправедливо, но мир априори несправедлив.

Эволюция дала нам уникальную возможность возвыситься над всем остальным животным миром. Природа дала нам в руки свою биосферу для ее рационального использования, но мы провалили эту задачу. Точнее ее провалили прошлые и текущие поколения находящиеся у власти, нерационально использующие природные ресурсы и уничтожающие наше будущее. Я опасаюсь что мир, который мы примем в свои руки будет в критическом состоянии и именно нам придется восстанавливать его.

Мой век – это век гиперощущений и мегавозможностей. Мир где человеческая жизнь не ограничена одним единственным путем. Тысячи жизней объединены в одно целое нескончаемое и невероятно интересное путешествие. Единый опыт – бесконечные возможности.
Каждая ваша мечта будет реализована. Каждое чувство испытано. Когда вам покажется что вы видели все что только могли и все почувствовали. Мы предоставим вам и многим другим людям еще тысячи миров.

Чтобы вы могли помнить все это, мы посредством генетических и имплантных технологий значительно увеличим пропускной канал сознания и объем памяти, а также быстрый доступ к воспоминаниям. Тысячи прожитых виртуальных лет всегда будут с вами. А если вам все уже приелось, мы избирательно обновим нейронные сети, вернув былую ранее эмоциональную чувствительность, оставив при этом все воспоминания.  

Как мы будем жить через 20 лет впоследствии бурного развития событий по моему сценарию?

Каждый человек имеет в своем доме принтер позволяющие печатать все необходимые для качественной жизни предметы: детали мебели для ручной сборки, продукты, одежда, электроника и пр. Все это будет бесплатно т.к. материя обесценится ввиду прорывных нанотехнологических решений.

Работа будет полностью упразднена, т.к. людей на всех производствах полностью заменят роботы. Промышленные, морские, северные, обслуживающие, интеллектуальные – роботы будут везде и самых различных видов. Они будут обеспечивать все сферы человеческой жизнедеятельности.

Часть из них будут полностью неотличимы от человека что создает некоторые проблемы, но они будут решены путем законодательного наделения интеллектуальных роботов прав. Роботы включатся в социальную жизнь человечества и станут ее неотъемлемой частью. Также появятся различные био/гено/робо модификации людей которые займут промежуточное положение между обычными людьми и роботами. Для регулирования их деятельности также придется вносить соответствующие законы и поправки.  

Вопреки всеобщему заблуждению что роботы поработят нас – это неправда. В силу своей биологической несовершенности, инстинктивной хищности, заложенных в геном программ борьбы, выживания, стремления к власти мы экстраполируем свое хищное поведение на роботов и их ИИ, думая, что они тоже им обладают – это не так. Будучи основанными на совершенно новой архитектуре, в их программном ядре и коде не будет ничего что связано с человеческой хищностью.

Роботы даже не будут знать, что такое власть. Они не смогут ощутить это чувство даже если захотят, а они не захотят. Так что давайте не будем преувеличивать степень угрозы, а лучше создадим максимально безопасные решения и запасные пути обезвреживания этих технологий.

Обычный гражданин страны будет создавать семью, воспитывать детей, отдыхать, развиваться научно и духовно, путешествовать по миру, заниматься творчеством, научной и интеллектуальной работой, зависать в виртуальных мирах или постоянно находиться в медиа пространстве.

Государство будет выплачивать всем своим гражданам ежедневное месячное вознаграждение, которое позволит безбедно существовать. Подобную практику собирается провести правительство Швейцарии обещая выплачивать своим гражданам гарантированную зарплату в 2250 Евро в месяц, независимо от того работает человек или нет. При этом большая часть жителей высказали свое мнение что не будут увольняться с работы, даже если им будет выплачиваться данная зарплата. Это говорит о том что работа – это не только денежный заработок, но еще и активная социальная жизнь, знакомые сотрудники, друзья, общение и труд который приносит удовольствие.

Если человек имеет заделы на нечто большее, он может развивать науку, искусство, стать врачом, политиком - кем угодно. Государство предоставит все необходимые возможности для развития человеческого потенциала. Да, этот человек может ничего не достичь, но в этом случае он будет работать в узкоспециализированной сфере и приносить пользу. А что если таких людей тысяча, десять, сто тысяч – среди них найдутся гениальные исследователи и разработчики способные обеспечивать постоянный рост научной мысли, прогрызая стену неведения, вперед к новым открытиям и знаниям.

Каждый принтер имеет уровни допуска к распечатке тех или иных предметов. Обычный человек имеет огромный ассортимент вещей для печати, но доступ к узкоспециализированному оборудованию и технологиям открывается лишь тем, кому дают допуск на работу с ними. Учась на биолога (например), человек получает доступ к распечатке соответствующего оборудования и уже в полную силу может работать с ним. Другой получает качественные кисти и краски, третий - минилабораторию. В итоге все они будут работать на нас, потому что именно мы предоставим неограниченные возможности для развития их потенциала и идей.

Мировые проблемы

 

Я вижу новое государство как мировой центр бурного экономического, культурного, политического роста. Место изобилия и блага, как магнит притягивающее лучший человеческий капитал и большие капиталы. Налаживание отличного климата в собственной стране не решает мировых проблем создающих негативный фон для всех других развитых государств мира. Нехорошо это когда в твоем доме сделан дорогой ремонт и все обставлено современной мебелью и техникой а на улице творится постапокалипсис. Нельзя жить в успешной стране и не чувствовать на себе последствий общего упадка и разложения в остальном мире.

Для этого, в тесном содружестве с другими странами первого мира мы разработаем эффективные и чрезвычайно смелые стратегии быстрого решения глобальных проблем. При этом мы возьмем на себя лидерство в решении этих вопросов, лишь аккумулируя в своих руках и перераспределяя предоставленные заключенным союзом ресурсы.

Вот краткое перечисление проблем и возможные способы их решения.

Мировой терроризм. Создание мирового государства во главе которого будет стоять наше правительство с нашим территориальным регионом. Создание международных вооруженных сил специализирующихся на устранении сил представляющих мировую угрозу. Уменьшение влияния религий вплоть до их полного упразднения. Весь мировой терроризм основан на радикальной исламской риторике, которая ставит под угрозу уничтожение цивилизованного мира и смерти многих миллионов человек. Нам придется или ограничить религии, или отрецензировать их, удалив человеконенавистнический контент, оставив духовную суть этих учений без призыва к обману, уничтожению других людей чьи взгляды не совпадают со взглядами верующих – это основа современного равноправия и защиты человеческих прав и свобод в мире.

Проблема мирового разоружения. Жесткий контроль других стр<


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.