Освобождение Пандавов на Радхаштами — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Освобождение Пандавов на Радхаштами

2020-05-07 135
Освобождение Пандавов на Радхаштами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Про то, как этот Петруха хвать его за ухо пришел ко мне на внутреннем экране с тихой надеждой, что я одобрю его в качестве будущего мужа Розы, тогда еще жены Сплинтера, большого сэнсэя, учителя, наставника асуров, и как я одобрила это, а после вычеркнула Сплинтера из списка асуров и отправила в его будущие жизни преданным Кришны, я рассказала в 70-й серии. В 71-й серии я рассказала, что на следующий день после этого Роза и Петруха хвать его за ухо уже стояли вместе на моем внутреннем экране, а в 72-й серии я комментировала скриншоты, которые я сохранила с 11-й серии «Махакали». Как раз тогда вышла эта серия, она мне понравилась, и я вдосталь насладилась, комментируя историю из этой серии «Махакали». Там асуры пришли к Рати, жене Камадева, чтобы забрать пепел, оставшийся после того, как Шива спалил Камадева, и создать из этого пепла анти-Камадева, сотворив таким образом могущественного асура. Я еще не знала, что из этой истории у меня начнется целая глава в этом моем романе — с персонажем, который я назвала Пастух, я не люблю тебя, целая эпопея, которая стала раскручиваться в следующих сериях.

А пока, размусоливая эту историю, проговаривая вслух всё, что приходило мне в голову, когда я смотрела на эти скриншоты, я сказала, что и моего Рама много-много жизней назад сделали асуром и он меня уже в этой жизни хотел обратить в их асурическую природу, причем обманом, но Кришна остановил его. И тогда я сделала предположение, что, скорее всего, то, что было предназначено ими мне, досталось кому-то другому, какой-то другой женщине, что с какой-то другой женщиной они проделали ту их асурическую «инициацию», которую Шри Рам предлагал мне, обманывая меня, что это не навредит мне, что без этой «инициации» я не смогу выдерживать его асурические энергии. Я почувствовала себя виноватой, что какой-то женщине очень сильно не повезло, потому, что повезло мне. Мне реально повезло, так как я-то ничего этого тогда не знала. Шри Рам мне каким-то образом сказал, что мне надо принять их инициацию, но мне этого вовсе не хотелось, но он убеждал меня, что это не опасно, что это лишь нам на благо, что ничего плохого мне это не сулит. И я уже дала свое согласие, поверив ему, не зная, что на самом деле мне готовилось. Но в то время на Дне города я подошла к тому месту, где маленькие каратисты, ученики нашего тренера карате, демонстрировали освоенные ими приемы, и я углядела там превышение самообороны, подошла к тренеру карате и, глядя ему в глаза, сказала, что он не имеет права обучать детей таким приемам, которые по законам нашего государства считаются превышением самообороны и могут навлечь наказание, так как это статья. Тогда на самом деле я сказала этому моему Шри Раму через того тренера (даже не догадываясь, о чем я вообще говорю), что то, что он собирается совершить со мной, сделав меня асури, — статья, по вселенским законам, и что за это он будет очень жестоко наказан, и он отменил ту «инициацию», а на самом деле обращение меня в асури. Но кому-то досталось то, что они готовили для меня, какой-то другой женщине. В следующей, 73-й серии моего романа я обдумывала вслух эту ситуацию, комментируя скриншоты с 217-й серии новой «Рамаяны», в которой Ситу хотели обратить в асурическую природу, но там начался ураган и то зелье досталось не Сите, а крокодилу, в результате чего тот обычный крокодил превратился в эдакую Годзиллу и давай всех там поливать огнем и убивать. И тогда же я сказала, что надо освободить ту пострадавшую женщину, которой вместо меня навешали их асурическую природу, чтоб добро не пропадало, потому что сделать это со мной им уже было нельзя, так как я сказала, что это статья и наказуемо.

Меня защитил Кришна. Я-то сама отсюда, снизу ничего этого не видела, я не знала, что со мной хотят сделать, и когда я говорила тренеру, что такие приемы это статья, превышение самообороны, что нельзя детей учить этим приемам, я ничего не знала о готовящемся ими моем обращении в асури, но где-то сверху вся эта ситуация была видна, и через меня ему, Шри Раму, в иносказательном виде об этом было сказано, что им там видно, что он хочет со мной сделать, и что это делать нельзя, так как за это он будет жестоко наказан. Ему пришлось отменить ту акцию, но добро-то не должно пропадать, и они провели эту процедуру с какой-то другой женщиной, подвернувшейся им под руку. Мне так жалко стало ту женщину, и я сказала, что я освобожу ее от той их асурической «инициации» и асурической природы. Я вспомнила, что Сита в 217-й серии «Рамаяны» сказала, что надо с помощью чистой энергии, чистой силы освободить того пострадавшего в результате приема того асурического зелья крокодила, превратившегося в тупого безжалостного монстра. Сита освободила с помощью чистой энергии, чистого намерения ту Годзиллу от асурической природы, и Годзилла снова стала обычным крокодилом. И я на примере этой истории решила освободить пострадавшую вместо меня женщину, которая где-то, как я поняла, есть. И когда я в 73-й серии моего романа, говоря про это, произнесла слово «освободить», тут же, прямо на этом слове на моем рабочем столе компа вышел скриншот с «Махабхараты» со словами «Надо освободить Пандавов», и я решила, что да, это сделать надо, и следующим ходом в нашей Махабхарате было освобождение так называемых Пандавов, то есть тех, кто, имея божественную природу и вовсе не желая принимать асурическую природу, безвинно пострадал, подвергнувшись влиянию асуров и оказавшись подмятым ими. Надвигалось Радхаштами, день явления Шримати Радхарани, и я подумала, что это освобождение Пандавов будет хорошим подарком ей, и решила провести эту акцию на Радхаштами.

В 73-й серии я комментировала историю про попытку обращения Ситы в асуры, с 217-й серии «Рамаяны». Это когда зелье, которое дали выпить Сите, чтобы она стала асури, пролилось, так как начался ураган, и его выпил крокодил, в результате превратившийся в совершенно тупую, невменяемую тварь, которая метала молнии и жгла всех. И на скриншоте со словами Ситы «значит, его выпило какое-то другое живое существо, и в результате появился такой монстр-асур» я сказала, что а вдруг кому-то вместо меня, какой-то другой женщине Шри Рам навешал их асурическую природу. Он ведь предлагал мне их инициацию, соблазняя тем, что мы с ним будем вместе, мол, без этой инициации я не выдержу его энергии. Какое наглое вранье! Он и не собирался быть вместе со мной, так как тогда у него вовсю шел замечательный роман с замечательной, чудесной, женственной женщиной, на фоне которой я просто никто, пигмей, и он мне уже к тому времени сказал через тренера карате, что я свободна и могу идти. У него не было никаких планов насчет нашего с ним воссоединения, всё там с той женщиной было чудесно. Но он меня нагло обманул, сказав, что эта инициация нужна для нашего с ним воссоединения. Вот так асуры и завлекают своих жертв, нисколечко не брезгуя обманом. Тогда Шри Раму не позволили сделать это со мной, и я сделала предположение, что это получила какая-то другая женщина. И на скриншоте Ситы со словами «с этой проблемой, предназначенной для меня, столкнулся кто-то другой, мне надо что-то сделать» я поняла, что мое предположение верное, так как тогда же Кришна на моем рабочем столе как бы указывал на это. Я сказала, что надо это как-то исправить, освободить ту женщину, и мои слова совпали с появлением скриншота с «Махабхараты» со словами «Надо освободить Пандавов». И я сказала, что мы это сделаем.

И вот на следующий день, 29 августа 2017 года, на Радхаштами, я занялась освобождением Пандавов. Я подумала, что, наверное, таких Пандавов много, которым не сказали всю правду, которым кинули какую-то заманиловку, умолчав о настоящих последствиях этого действа, которые вовсе не собирались становиться такими, которых действительно ввели в заблуждение и с которыми сделали что-то ужасное, цинично воспользовавшись их доверием. И я решила освободить их всех, оптом. Мы с детьми отправились на пляж, была хорошая погода. Когда мы вышли из дома, я начала акцию по освобождению Пандавов.

Я подумала, что таких Пандавов много, и представила их всех стоящими подо мной. Перед моим внутренним взором так много их встало... В основном женщины, но были и мужчины. Я подумала, что освобожу всех. Передо мной так и стояли те слова с «Махабхараты»: «Надо освободить Пандавов», и я постоянно держала их в уме и думала: «Надо освободить Пандавов. Пандавов освободить надо». Первым делом я с них со всех что-то вытянула, а потом из меня во всех них одновременно пошел какой-то красный луч. Всем в центр живота. У женщин всё там было сделано быстро тем красным лучом, а одному мужчине я высверливала что-то из центра живота большущим сверлом, и оттуда долго выходили пласт за пластом слои чего-то желтого.

Потом я вдруг увидела, что стал накрапывать дождик. Мне это показалось интересным: ни с кем из них такого не было, а тут вдруг дождик, капает и капает сверху на всех них. И я осознала, что это яд, капающий из змеиной пасти высящейся над всеми ними где-то в космосе змеи, и эта змея — это я. Я вдруг увидела себя этой змеей высоко-высоко над ними, и из моей широко открытой пасти вниз капал яд. Такой ядреный, прожигающий и разъедающий всё. Он капал, капал на всех них, и они всё больше и больше оказывались погруженными в этот яд. И так накапался целый океан яда, змеиного, моего. И когда этот океан яда там внизу образовался, я оказалась в толще этого яда, прямо в этом океане. Он был чистый, прозрачный, немного густоватый, и снизу поднимались пузырьки, а все те Пандавы стояли в этом яде, целиком в него погруженные, с головой, и даже над ними еще было много яда. А я в это время в реале читала свою джапу, Харе Кришна. И вот, стоя на моем внутреннем экране в толще того яда, я и там тоже читала мантру, и звуки мантры распространялись по всему этому океану. Я видела, как мантра звучит в толще яда, и думала, что звуки мантры очищают всё. Уж от этого асурического точно могут избавить, полностью снять. Этот яд оказался хорошей проводящей звуковые вибрации средой, и мантра там звучала в каждой молекулке всего пространства, проникая во всех них и всех их очищая. Он выжигал из тех Пандавов всё плохое, что у них было, и исцелял их. Этот яд не убивал их, так как это были хорошие, Пандавы, их надо было только освободить. Во время этого звучания мантры в океане яда я несколько раз что-то вытягивала из них. Свою джапу я всю повторила, она хорошо резонировала в толще яда и воздействовала на тех Пандавов.

А потом я включила в моем телефоне киртан моего Гурудева, Индрадьюмна Свами, и представила, что я всех их предлагаю моему Гурудеву. Я представила большущий поднос, океан яда весь куда-то исчез, и все те Пандавы оказались стоящими на том подносе, и я их всех на том блюде предложила моему Гурудеву как подношение и сказала: «Гурудев, примите, пожалуйста, их. Я не компетентна что-нибудь сделать. Вы Нрисимхадеву поклоняетесь. Вы можете Шриле Прабхупаде передать, Нрисимхадеву помолиться. Они заблудшие души, попали в такой капкан. Пожалуйста, освободите их. Примите их, пожалуйста». Вот так я их всех предложила моему Гурудеву, а после увидела, что они все наполняются водой. Во всех них снизу вверх шла чистая-пречистая вода, и я вдруг увидела, что эта вода — это я. Я слушала в наушниках киртан, и эта вода стала петь вместе со мной Харе Кришна мантру. И получалось, как будто внутри них всех вода, и я — эта вода, и я пою киртан вместе с моим Гурудевом и тут, внешне, и там как та вода внутри них всех. И я видела, как у этой воды появилось множество больших ртов, и они все поют Харе Кришна вместе с нами. А потом я подумала, что все те Пандавы как-то исцелились. Они влились в общий киртан и стали вместе со всеми танцевать и петь. И в какой-то момент этого киртана я представила Божества Радха-Кришны, майяпурские или вриндаванские, искконовские, и я всех тех Пандавов предложила Радхарани. При этом они все образовали большую интересную фигуру, причем в космосе, три сферы, вращающиеся в разных плоскостях, на одной оси, сверкающие и светящиеся красивым светом. И я всю эту красивую сверкающую и излучающую чудесный свет, вертящуюся где-то в космосе конструкцию предложила Радхарани, сказав: «Радхарани, сегодня твой день, Радхаштами. Пожалуйста, прими мое чудесное подношение. Если бы их кто-то освободил, они были бы так счастливы. Радхарани, ты можешь всё. Если я чего-то не могу, то Ты же можешь. Прими, пожалуйста, прими». И я увидела, как Радхарани на них всех направила какой-то широкий золотистый луч, как благословение, и приняла их. Все это время мы были на пляже, а когда Радхарани приняла их, мы пошли домой, и я думала: «Кришна, дай мне какое-то подтверждение». Захожу домой, включаю комп, а там скриншот на моем рабочем столе — развязанный шнурок на открытой ладони и слова: «А значит, он чист». А у меня этих скриншотов тогда уже было больше 2000, сохраненных с фильма «Махабхарата», и они у меня каждые 30 секунд случайным образом меняются на рабочем столе моего компа, как такие знаки Вселенной и общение с Кришной. И первый же скриншот сказал, что Пандавы чисты, свободны. Я сделала Радхарани на Радхаштами такой подарок — освобождение тех, чьим доверием нагло и цинично воспользовались, чтобы навешать на них асурическую природу и асурические программы, так называемых Пандавов.

В 74-й серии, в которой я рассказывала об освобождении Пандавов, я между строк сказала, что у меня идеальная память. И тут я подумала, что это я сказала тем асурам, кто напустил на нас собак после того освобождения. Это когда мы шли с пляжа, нам встретилась стая собак, и они проявляли сильную агрессию, и было очень страшно. А потом еще одна собака, уже с хозяйкой и на поводке, тоже очень странно себя вела. Тогда я сразу подумала, что такое совпадение неспроста и что кто-то воздействовал на собак, так как сильно разозлился из-за освобождения мной тех Пандавов. Видимо, много Пандавов я освободила от асурической природы и асурических программ. Асуры понесли большой урон, и кого-то из них это сильно взбеленило. Я подумала, что безнаказанным это оставлять никак нельзя, что про идеальную память я сказала как раз им, и решила, что раз я так сказала, то надо реализовать это. Я погрузилась куда-то внутрь, рыская своим внутренним взглядом и отыскивая тех, кто инициировал это и сделал. Увидела чей-то силуэт в какой-то плотной дымке. И жестоко с ним разделалась. Вставила в него железный штырь, насадила целиком, снизу доверху, а после раскалила этот штырь и выпустила из него железные раскаленные колючки, которые пронзали всего его. После рвала его и метала им, а потом я, как Махакали, держа его оторванную бошку в своей руке, высилась над всеми ними, зыркая по всем ним, и кричала: «Кто еще?!» Потом я схватила еще одного, обвила его всего колючей проволокой и впилась этой проволокой, тоже раскаленной, во все его тело. После он мне надоел, и я оттуда ушла. Ко мне пришли мысли, что это он, мой Шри Рам, подкинул мне мысль расправиться с теми, кто посмел через собак меня убрать и не пожалел моих детей. Стало грустно. Очень. Я в жизни совсем не такая. Ну, есть, конечно, взрывной характер, невыносимый, но чтобы вот такие жестокости чинила… Как-то помню про закон кармы и как-то ухожу. И даже моим, можно сказать, девизом по жизни были слова моей бабушки «дают — бери, бьют — беги». Сколько себя помню, всегда действовала по этому принципу, а тут на моем внутреннем экране я так жестоко расправляюсь с асурами… С некоторыми с особым цинизмом и отягчающими обстоятельствами. Может, это выход закопанных в подсознании паттернов? Но за время этой Махабхараты я обнаружила у себя изощренную фантазию, о существовании которой даже не догадывалась.

 

Пастух, я не люблю тебя

Следующий персонаж всплыл сам собой… Первый звоночек о нем прозвенел, когда я в 72-й серии комментировала скриншоты с 11-й серии «Махакали», про историю Бхандасура. Это когда к Рати, жене Камадева, сожженного огнем из третьего глаза Шивы, пришли асуры, чтобы забрать у нее этот пепел и сделать из него асура, анти-Камадева, Бхандасура, в присутствии которого невозможно никакие созидание. Там Бхандасур, выглядя как обычный человек, в то же время не имел физического тела, и потому его невозможно было убить.

После в мультике «Граффити Фолс» я услышала про какого-то монстра, у которого не было физического тела и который повелевал умами людей. Я вспомнила историю с Бхандасуром, там он смеялся над всеми полубогами и даже над самой Махакали, что никто его не сможет убить, так как у него нет нормального тела, и тогда Махакали дала ему тело, состоящее из физических элементов, а после убила его.

Тогда же на моем столе передо мной упала фигурка короля с мультика про бременских музыкантов, и этот король как бы говорил мне: «Я люблю тебя, я люблю тебя». Я вспомнила поэму Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила»:

Меня влекла моя судьбина...

Ах, витязь, то была Наина!

Я к ней — и пламень роковой

За дерзкий взор мне был наградой,

И я любовь узнал душой

С ее небесною отрадой,

С ее мучительной тоской.

Умчалась года половина;

Я с трепетом открылся ей,

Сказал: «Люблю тебя, Наина».

Но робкой горести моей

Наина с гордостью внимала,

Лишь прелести свои любя,

И равнодушно отвечала:

«Пастух, я не люблю тебя!»

И этот король, лежащий у моих стоп на моем столе, всё повторял и повторял: «Я люблю тебя», а я ему ответила: «Пастух, я не люблю тебя». И тут же я подумала, что это нам дают нового персонажа — Пастух, я не люблю тебя. Почему «пастух»? Потому что он пасет умы других людей. А почему «я не люблю тебя»? Потому что он асур и повелевает умами людей не для благих дел, а для их подавления и совершения через них мерзостей, поэтому и «не люблю тебя». Мне было это странно: как это так, что у асуров есть кто-то, кто не имеет обычного физического тела и кто повелевает умами тех, у кого тело есть, проводя через них волю асуров? Но я подумала, что нам тут, снизу, мало что видно. И а вдруг действительно есть что-то такое? Такой асур, который не тонкий, не дух, не привидение, но почему-то не имеет физического тела и сидит в умах других людей и командует ими.

На меня наплыли мысли, как они, асуры, вызывают у женщины, у которой на самом деле всё нормально и анализы это подтверждают, что-то типа цистита, молочницы, дисбактериоза сразу, чтобы вынудить ее пойти к гинекологу, чтобы через глаза гинеколога посмотреть ей туда, чтобы через руки гинеколога влезть к ней туда и послушать мысли гинеколога про нее. Такое рассматривание лошади на базаре, а не гнилые ли у нее зубы… От этих мыслей стало так стыдно и противно… На меня нашел всепоглощающий стыд от этих мыслей. Мы, женщины, как на ладони у них, хотя они тут живут среди нас как обычные мужчины. Но кто им дал право влазить в, так сказать, святая святых? Кто дал им такое право? Никто. Но они нагло нарушают наши границы, вторгаются в наше личное пространство, смотря на нас как на лошадей на рынке.

И тогда я воззвала к Кришне, чтобы Кришна дал мне этого Пастух, я не люблю тебя. На расправу. И тут меня сразу же отпустило и стало спокойно. И я подумала: а вдруг все это правда? Я настроилась на него и отдала ему приказ отправить мне про себя всю информацию. Мне пришло много чего про него, в частности что никто его не может убить, кроме меня. И тогда я снова настроилась на него, я вспомнила скриншот с «Махабхараты», где Баларама стоит с булавой наперевес и рукой подзывает к себе, мол, иди, иди, щас я тебя разделаю под орех. И я так же тому Пастуху рукой сделала, мол, иди, иди сюда… И тут я превратилась в большущую кобрищу в космосе и увидела этого Пастуха малюсенькой точечкой где-то далеко внизу. Я сверху смотрела на эту точечку и сверлила его своим взглядом, пронзала таким мощным красным лучом, а потом всосала его всего целиком в себя, эту точечку, и после вывернулась наизнанку, превратившись в медузу. Он опустился на меня как какая-то плямба и стал врастать в мое жгучее студенистое тело. Он все больше и больше втапливался в меня, в этот жгучий студень, погрузился полностью и растекся по нему. И он, не имея своего тела и давно привыкнув находиться в телах других и повелевать ими, растворился в моем теле, и мы с ним стали едины. С того времени до его вычеркивания он всегда был со мной, видел все мои мысли, видел то, что видела я, ощущал то, что ощущала я, слышал то, что слышала я. Мой ум он пасти не мог, но в то же время он был полностью растворен во мне и проживал со мной каждое мгновение моей жизни, с того момента, как я погрузила его в себя как в медузу.

И вот когда этот Пастух, я не люблю тебя уже сидел во мне, разлитый в студенистом теле медузы, у меня вдруг начался период активного вовлеченного слушания лекций Шрилы Прабхупады, моего Гурудева Индрадьюмна Свами, Бхакти Викаши Свами. Я периодически их слушала и до этого, но когда этот Пастух растворился во мне как в медузе, сама не знаю, что на меня нашло, но я практически беспрерывно концентрированно стала слушать эти лекции. Причем шли такой четкой линией лекции на тему тщетности нахождения в этом материальном мире. Я прослушала много лекций Бхакти Викаши Свами, не так часто я их слушаю, у него очень бескомпромиссные лекции, а тут как зарядило… Про западные страны много лекций прослушала, про рафинированное животное существование людей в тех якобы продвинутых странах. Про конец Кали-юги, какие предсказания на тот счет. Также я вдруг ни с того ни с сего прослушала целиком две истории из «Шримад-Бхагаватам» — про Сати, как она пошла на жертвоприношение Дакши и что дальше было, и про Дхруву Махараджа.

Сначала я не поняла, с чего это вдруг я так плотно подсела на слушание этих лекций, а потом до меня дошло. Ведь этот Пастух, я не люблю тебя сидел во мне, видел все мои мысли, слышал всё, что слышу я, и я слушала эти лекции не для себя, а для него. Причем именно на те темы, которые были нужны ему. Он переслушал так много лекций, что очень сильно продвинулся. Причем он видел и мои мысли по прослушиваемому. Это так удивительно! В какой-то момент на меня снова нашли воспоминания о моем взаимодействии в этой жизни с двумя большими асурами — с Борькой, бывшим лидером московской асурической организации, и с моим Шри Рамом. Я стала вспоминать, как они принуждают женщин идти к гинекологу, чтобы можно было лошадке зубы проверить, много ли гнилых или пойдет в качестве рабочего материала. Вспомнила те подушечные сеансы, в которых всплыла история, когда я между жизнями искала своего Рама, но его нигде не было, и тогда ко мне пришли какие-то личности, показали мне, что с ним стало, его асурическую природу, асурическую плямбу, от вида которой меня просто трясло от содрогания, отвержения и омерзения, как они мне сказали, что мне надо забыть о нем навсегда и предложили мне другую пару, на выбор, но я отказалась и пошла танцевать танцы преданности Божествам на высших планетах и стала там женой Божества Нрисимхадева. Я вспоминала это, и на меня находила такая вселенская грусть, что не передать словами… Я подумала, что меня защищает Сам Нрисимхадев, а другим женщинам не так повезло и асуры делают с ними что хотят. И я подумала, что так как я пришла в этой жизни к этому моему Шри Раму, то надо сделать так, чтобы это всё не напрасно было. Я подумала, что надо их побольше сделать, обезглавить их, снести всю их верхушку, и на этой ноте я решила снова заняться этим Пастух, я не люблю тебя.

Я мыла посуду и кинула свой взгляд на моем внутреннем экране в поисках этого Пастуха, но его нигде не было. Он сидел во мне, вверху моей головы. Я посмотрела на эту медузу, которая на самом деле я, и увидела, что этот Пастух хорошо погружен в ее студенистое тело. Я включила киртан Бхакти Тиртхи Свами «Джай джай Радхе джай джай Шьям джай джай джай Вриндаван-дхам» и заставила этого Пастуха петь вместе со мной. Потом я хотела включить киртан моего Гурудева, но сам собой включился киртан Шрилы Прабхупады. Я подумала, что Кришне виднее, что включать, предалась Ему и пела вместе со Шрилой Прабхупадой этот киртан, после я увидела, как из этого Пастуха вверх идет что-то воздушное. А потом я подумала, что я не знаю, что делать с этим Пастухом, и предалась Кришне. И тут я стала вспоминать зарю моего сознания Кришны, храм на Беговой, приветствие Божеств там, Говиндам ади пурушам там ахам бхаджами под голос Ямуны деви даси. Этот киртан Шрилы Прабхупады, который я сейчас пела, моя посуду, часто звучал там во время принятия прасада. На меня нашла такая ностальгия, такая тоска по тому времени, такое щемящее чувство, такая тяга в ту атмосферу того моего сознания Кришны, что я на каком-то моменте спонтанно стала обращаться к этому Пастуху, лично к нему, с горячей просьбой помочь мне. И я мысленно вся прям обернулась к этому Пастуху и вся превратилась в эту мольбу помочь мне, что я хочу к Кришне и чтобы он мне помог в этом. Умом я понимала, что как-то не соответствует, не к тому обращаюсь, ведь он асур, нашла, к кому обращаться, но из меня сама собой лилась эта мольба, я сама была этой мольбой: «Помоги, помоги мне, я так хочу к Кришне, а я тут сижу, я застряла тут в материальном мире, я сижу с этим Шри Рамом, с вами с этими асурами, вы меня так уже притомили, что я смотреть на вас не могу, гады вы, гады вы все. Гидре вашей снести бошку надо, полностью, чтобы не могли хороших людей, женщин опускать и под себя подминать. Что вы творите вообще?» Умом-то я всё понимаю, что не к тому обращаюсь, но я вся превратилась в эту мольбу. Не я просила его, а я сама стала этой мольбой, как будто я не человек, а эта мольба. И даже мой Шри Рам где-то в закоулке моего ума пришел и в недоумении спрашивал мне, что я делаю, кому говорю? А я на него и не смотрю, что он там несет… Я вся мольба, и мольба к этому Пастуху: «Помоги мне, я хочу к Кришне». Как будто он может мне в этом помочь. И на каком-то этапе я почувствовала, что он мне говорит, что поможет. Но для этого я должна помочь ему. И тут я вспоминаю, как буквально перед этим мытьем посуды у меня с одной девушкой по моей работе был подобный разговор, когда я сказала, что помогу ей, бесплатно, а она взамен помолится Кришне, чтобы Он помог мне. Она согласилась, сказала, что уже завтра едет на фестиваль садху-санги, что там перед Божествами за меня помолится, чтобы Кришна мне помог. И мне таким образом этот Пастух, напоминая об этой ситуации с той девушкой, говорит, что он поможет мне вернуться к Кришне, но я должна помочь ему. Он как бы сказал мне, что у него нет материального тела, но я же могу за него сделать. Как я сказала той девушке… Я ей сказала, что я могу за нее сделать работу, так как она совершенно не в теме и ей надо вникать во все тонкости того, в чем я дока. Что она будет разбираться с этим месяц, что я сделаю за пару дней, причем и месяца ей вряд ли хватит, потому что с нуля, с минусов, и нет никакой гарантии, что она всё правильно поймет и правильно сделает. А я сделаю как надо, потому что я это давно делаю, я в теме, а она совершенно ничего там не знает.

И вот этот Пастух мне так же говорит, что у него нет материального тела и он не может как я, а я в теме, я могу ему помочь. И тут у меня мысль: сейчас идет питри-пакша (а это было 7 сентября 2017 года), дни помощи тем, кто уже покинул тело, у кого нет материального тела. И я подумала: я же сейчас держу питри-пакшу для моей мамы и моих предков, читаю один круг джапы для них и один стих «Бхагавад-гиты». И я решила: я для него буду всю питри-пакшу (до 19 сентября включительно) читать по одному кругу мантры Харе Кришна каждый день, по одному стиху «Бхагавад-гиты» на его счет, чтобы он стал преданным Кришны, и съедать по листику туласи, предложенному Кришне, — за него. У него нет своего тела, и он не может это делать, как я, а я могу. Я в теме. Я ему сказала, что если харинама будет, то и на харинаму обязательно пойду — за него, как будто это он в харинаме участвует. В храм пойду, на воскресную программу, встану перед Божествами и за него попрошу. Я ему говорю: «Я тебе помогу, только ты мне помоги, потом попроси Кришну, чтобы он меня взял к Себе». И он говорит: «Хорошо, только помоги мне».

И вот когда я мыла посуду и шел киртан Шрилы Прабхупады, мы с этим Пастухом заключили договор. Я ему помогаю освободиться от этого беспросветного бестелесного существования, когда у него нет материального тела и он пасет умы других людей и питается их эмоциями, ощущает чувство превосходства, хотя не имеет материального тела, а он поможет мне, когда освободится и от такого безнадежного бестелесного положения, и от асурического существования и станет преданным Кришны. И я тут же, в этот же день начала соблюдать эту садхану за него, села и прочитала круг джапы за него и один стих из «Бхагавад-гиты». Когда я рассказывала обо всем этом в 76-й серии моего романа «Мой роман. Я жена асура», шли полосой скриншоты с «Махабхараты», где как бы рассказывалось о какой-то женщине, которая ждет его, — что лиана не бежит от дерева, что он лук Арджуны, что лук Гандива лежит в покоях Панчали. Тогда я не поняла, о чем мне говорилось в тех скриншотах, но уже тогда через них мне было сказано о его будущем. Кришна на одном из последних скриншотов сказал мне положить конец его страданиям, и я пообещала Кришне, что сделаю это.

Я честно держала свое слово и исполняла свою часть договора с этим Пастух, я не люблю тебя. Каждый день я читала по кругу джапы, мантры Харе Кришна на четках за него и по стиху «Бхагавад-гиты». И когда я откладывала это на вечер, он весь день стоял в моем уме как напоминание, чтобы я не забыла. Те дни я постоянно видела перед собой его глаза. Такой умный, всё понимающий взгляд. На самом деле я просто видела как бы проступившие глаза на цветочном горшке на моем окне, передо мной. Там прям так конкретно виднелись явно глаза, и с таким чувством, такие проницательные… А еще на обоях в том месте, где я сидела и читала джапу, сквозь рисунок вдруг проступило мужское лицо. И оно тоже как будто смотрело прямо мне в душу, как обычно говорят, хотя я и есть эта душа. Самое интересное, до этого на обоях я не видела в узорочье линий никакого мужского лица и после этого тоже, сколько ни пыталась, ни всматривалась, это лицо ни разику не проступило, а тогда оно само как-то проявлялось и как будто смотрело на меня. И я даже видела его настроение и как бы мысли. И на том горшке цветочном так же. Как это удивительно! Эти глаза появились в рисунке обоев и в тени рельефа цветочного горшка именно тогда, когда тот Пастух, я не люблю тебя был со мной.

Мы с ним подружились. Он много как бы в обычном нашем понимании жизней пас умы других людей, не имея своего собственного тела. Он проворачивал много хитроумных планов, операций, манипулировал сознанием людей, выполнял волю тех, на кого из асуров он работал. Он видел столько грязи, что его невозможно было удивить ничем. Он видел всё. И вот он со мной. Оказалось, он сам пришел ко мне, сам высветился для меня, увидев для себя шанс освободиться от такого безрадостного существования. И когда он как та фигурка короля лежал передо мной на столе и как бы говорил: «Я люблю тебя», то это тоже было правдой, как бы странно это ни звучало. И когда я на питри-пакшу, дни поминовения усопших, тех, кто покинул тело, стала выполнять свою часть договора и читать за этого Пастуха джапу и стих из «Бхагавад-гиты», я тоже полюбила его. Мы с ним стали дружной командой. Он стоял все дни как-то передо мной, чтобы просто напоминать мне, так как знал о моей забывчивости. Это дало мне понимание, что это для него очень важно. И что это вообще очень важно. Если бы это не было важно, то зачем ему стоять передо мной целые дни с таким внимательным, понимающим и любящим взглядом? Ему надоело пасти умы других людей. Я думала, какое же будущее ему определить? Я хотела определить ему какое-то очень хорошее будущее. Я много думала, а может, ему вот такое направление дать или такое? Но он упрямо проявлял свою волю, я чувствовала это, и как бы направлял меня туда, чего хочет он. В то время я вычитывала книгу Вальмики прабху про санкиртану. И я четко видела параллели между этим Пастухом и Вальмики прабху. И Вальмики прабху был когда-то эдаким братком, мог любое дело повернуть в нужное им русло, и Пастух тоже пас умы других людей, в том числе и больших асуров, чтобы направить их в то русло, какое надо было тем, с кем этот Пастух сотрудничал. Я давно уже не удивляюсь таким неслучайным совпадениям. Я три раза вычитала книгу Вальмики прабху, и этот Пастух читал ее вместе со мной и так загорелся этим, что выразил свое желание заниматься санкиртаной. Я много раз пыталась что-то другое ему указать, но Пастух был непреклонен: ему очень понравилась личность Вальмики прабху и то, чем он занимался, то есть санкиртана, распространение книг Шрилы Прабхупады и знаний о Кришне.

И тогда я решила высказать это вслух в очередной, 77-й серии моего романа «Мой роман. Я жена асура», чтобы, глядя на появляющиеся скриншоты на моем рабочем столе, меняющиеся каждые 30 секунд в случайном порядке, видеть, чего от меня хотят там в этом деле и куда лучше его определить. И вот я стала вещать о том, что Пастух выбрал для себя в своем будущем санкиртану, как у Вальмики прабху. Причем санкиртанить не для денег, а именно как Вальмики прабху — с полным преданием себя Кришне, за пожертвование. Он не будет назначать цену книгам на своей санкиртане, но денег к нему и через него в ИСККОН будет идти много, очень много, большие потоки, потому что он будет очень удачлив и ни капельки не нацелен на получение денег. Этот пастух всё видел в этом мире, он в стольких умах сидел и стольких людей пас, что эта мышиная возня с деньгами и прелестями материалистичной жизни вовсе не прельщала его, он видел всё и хотел распространять знание, как выйти из материального мира и вернуться в духовный мир. Я сказала, что ему будет круто везти, он будет очень удачливым в санкиртане, ему будет невероятно везти, потому что я так этого хочу. Вальмики прабху удачлив, но этот Пастух будет невероятно удачлив, намного больше удачлив, он будет попадать туда, куда другим вход закрыт, но для него все двери будут открыты. Как он пас умы других людей и в любой ум мог проникнуть и рулить там, так же и все двери этого мира перед ним будут открыты. И он будет так с ними общаться, что даже самые прожженные скептики и противники сознания Кришны будут соглашаться с ним и принимать сознание Кришны. Настолько большим проповедником он будет. Он возьмет с собой в свои будущие жизни это умение пасти умы других людей, он знает всю эту подноготную, все комплексы и желания людские, он столько видел этих умов и стольких пас, что любого может заткнуть за пояс. И это свое умение он возьмет в свои будущие жизни на санкиртану. Он будет проповедовать очень большим и влиятельным личностям этого мира, сильным мира сего, элите, так сказать, верхушке, тем, до кого обычные проповедники никак не могут добраться, а ему будет круто везти, и они сами будут приближать его к себе, чтобы побеседовать с таким необычным человеком. И он всех их будет обращать в сознание Кришны, так как это умение влиять на умы и знание природы человеческой перейдет с ним в его будущие жизни. Всё, что он наработал, что знал и умел, будучи без материального тела и пася умы других людей, когда имел асурическую природу, он будет использовать в санкиртане, распространении книг Шрилы Прабхупады и сознания Кришны. Как только я погрузила его в себя как в медузу, я столько переслушала лекций Шрилы Прабхупады, Бхакти Викаши Свами, целые дни и даже ночи без остановки их слушала, для него, и он принял это.

Он очень умный, у него такой умный, проникновенный взгляд, и он захотел распространять это знание другим людям. А так как он такой большой пастух, который пасет умы других людей, то я определила ему такое же будущее — пасти умы других людей, распространяя им сознание Кришны, причем влиятельным, большим людям, очень и очень солидным и имеющим ресурс что-то сделать в этом мире. Много жизней он так будет проповедовать и санкиртанить, он заслужит возвращение в духовный мир, он очень многих приведет в сознание Кришны, в ИСККОН, причем таких людей приведет — интеллигентных, думающих, имеющих ресурс реально влиять на судьбы мира и облеченных властью. И так как многих он приведет в сознание Кришны, многие будут ему благодарны, все его будут благословлять. Преданные будут его благословлять, потому что он будет очень большим санкиртанщиком, очень успешным, удачливым, знаменитым, у всех на слуху. Те люди, кого он будет приводить в сознание Кришны, тоже будут ему очень благодарны и будут его благословлять. И настолько много благосло


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.