Усыпительная вода и новые лица для артели умельцев — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Усыпительная вода и новые лица для артели умельцев

2020-05-07 138
Усыпительная вода и новые лица для артели умельцев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И вот начался экадаш, очень благоприятный день, мощный, несущий наиболее благотворные энергии. Мы с детьми отправились на пляж, купаться, загорать, благо было 18 августа, лето, жара. Дело было так. Мы шли на пляж, я читала мантру Харе Кришна, и на каком-то моменте, когда я читала мантру, я увидела снова эту артель, они все сидели и меня ждали. И я на каждого из них положила по какой-то присоске, наподобие тех, что на лапах у древесной лягушки. Я смотрю: у каждого сверху по присоске, и они мягко притоплены в них. Я доверилась самому процессу: ну присоски, так присоски, потом мы сели загорать на пляже, и я вдруг вижу, а эти присоски в каждого побольше придавились. Я смотрела на них и думала, на что бы это могло быть похоже. И мне пришли ассоциации с гирудотерапией, лечением пиявками. Когда лечебная пиявка присасывается к тому месту, откуда надо выпить кровь, и потихоньку высасывает ее оттуда, одновременно она впрыскивает в место укуса ферменты, содержащиеся в ее слюне, которые и оказывают лечебное воздействие. То есть пиявка сосет кровь, и в то же время из ее слюны в кровь, так как она соприкасается с кровотоком, выделяются лечебные ферменты, которые очищают тело человека, и болезни уходят. И даже если пиявку оторвать, это место около суток не затягивается и продолжает кровоточить. И я подумала, что как раз это я с ними и делаю. Это я к каждому приделала присоску, благодаря которой в них поступают какие-то лечебные вещества, какие-то программы, которые размягчают у них все внутри, и там идет какой-то лечебный процесс. И одновременно я из них что-то высасываю. Я реально видела, как через эти присоски в меня из них что-то шло, причем сразу со всех, оптом. Когда эти присосочки работали и из них в меня что-то втягивалось и в то же время у них внутри всё размягчалось, медленно и затянуто, я вспомнила, как паук расправляется со своей жертвой. Паук вводит в свою жертву какой-то токсин, который растворяет все внутренности жертвы и превращает их в жидкий коктейль, и после этого паук, смакуя, медленно, долго тянет из этой жертвы этот жидкий коктейль. И я представила, что через эти присоски, которые лежат на каждом том умельце, из меня в них впрыскивается какой-то токсин, который полностью размягчает все их внутренности и превращает их в жидкий коктейль, так хорошо работает, всё, всё там внутри разъедает, и там становится совсем жиденько. Я лежала на пляже, загорала, читала мантру и представляла все это.

Через какое-то время вдруг смотрю, само собой получилось: у одного из них всё внутри жиденьким стало, и из него через эту присоску весь этот жидкий коктейль в меня моментально высосался. А потом смотрю, и остальные стали готовы и из остальных по очереди стало это в меня высасываться, прям мгновенно. После этого они все превратились в пустые сухие оболочки, как от насекомых, когда идешь, смотришь, якобы кузнечик сидит, а на самом деле просто сухая оболочка от кузнечика. И они все стали такими пустыми как бы кузнечиками, и у меня создалось такое впечатление, как будто они сейчас улетят на ветру. Я подумала, что у нас сценарий не такой, чтобы они куда-то улетели, нам надо их напоить усыпительной водой и сделать их чистыми пламенными преданными Кришны, которые будут проповедовать сознание Кришны в самых опасных для этого местах нашей планеты.

И тогда я взяла большущую булавку, каждую такую пустую оболочку ею проткнула и к себе пришпилила, чтобы она никуда не улетела. Они все на эти булавки стали насажены, никуда не улетели, и после этого я стала заливать в них эту усыпительную воду, которая внешне была похожа на белый сок молочая или клей ПВА, такой же вязкий, тягучий, непрозрачный. У меня ассоциации с соком молочая, чистотела, он тоже такой же немного жидкий, тягучий, белый и очень лечебный. И я в них во всех, в каждую такую пустую оболочку, нанизанную на большущую булавку, залила этот молочай, усыпительную воду, которая заполнила собой все эти пустые оболочки. И после я увидела, как в этом белом маринаде, которым они все полностью пропитывались и который их очень хорошо маринует, плавают имена Кришны. Я вспомнила 239-ю серию с новой «Рамаяны», которую я смотрела как раз перед этим, в которой сын Раваны Тарини вышел к Раме и все его тело было исписано святыми именами Вишну-Нараяны, которому он поклонялся. Я вспоминала, как Тарини говорил Раме, что он всегда был преданным Нараяны, что имя Нараяны написано на его теле и царит в его сознании. И в этом белом тягучем маринаде внутри тех пустых оболочек вот так же стали плавать имена Кришны и отпечатываться на них внутри и снаружи, воцаряясь в их сознании. Я всё там заполнила именами Кришны, они там плавали и отпечатывались на них, как отпечатки стоп Кришны. И они даже проступили сквозь эти оболочки наружу, настолько хороший был маринад и так много там плавало имен Кришны. И в какой-то момент каждый из тех бывших умельцев вспыхнул как звезда и стал испускать яркий золотой свет. Я продолжала читать мантру на бережку, загорала и смотрела на моем внутреннем экране, как они светят как звезды и сияют ярким золотистым светом.

А потом я увидела, что все они превратились в легкие пушистые зонтики от одуванчиков и каждый полетел как тот зонтик куда ему надо — проповедовать на планете Земля милость Шрилы Прабхупады, сознание Кришны в самых опасных для этого местах мира. Но они совершенно бесстрашные, они все сидели на моей острой булавке, каждый на этом острие, и теперь без этого ощущения они жить не могут. Им обязательно надо на самое острие, туда, где все боятся, а они туда идут и проповедуют там про Кришну. Конечно, несколько раз мне их было жалко, что я отправляю их в такие места, но кому-то ж надо это делать. И они заслужили это. В принципе, их за это ждало бы совсем другое наказание, совершенно безысходное, беспросветное, намного более тяжкое, они бы не имели никакой возможности ничего хорошего увидеть, а тут они имеют возможность распространять сознание Кришны. Они уже получили эту возможность. И они это будут делать там, где это надо больше всего, потому что там этого нету и там это опасно.

А этого товарища, который конкретно моего Рама сделал когда-то асуром и налепил на него какую-то страшную мерзкую штуку, я увидела сидящим перед необычными золотистыми Божествами. Вроде как Радха-Кришна. Я видела, как он сидит перед ними смуглый-смуглый и плачет перед ними. И так как он сделал моего Рама асуром, а я его вечная пара, его вечная жена, то я имею право дать ему будущее, и я написала ему такой сценарий. Он много-много жизней подряд будет распространять сознание Кришны в самых опасных местах нашей планеты. Где опасно, туда его и будет тянуть. Он даже будет очень знаменитым, у него всегда будет смуглая кожа, и у него всегда будут какие-то необычные золотистые Божества, небольшие, сантиметров 15 высотой, и он всегда будет плакать перед Ними, лить слезы и молить Господа: «Кришна, Я тебя так люблю. Кришна, пожалуйста, надели меня полномочиями проповедовать сознание Кришны там, где это нельзя. Кришна, я так хочу нести Твой свет, свет Твоего знания тем людям, которым запрещено это. Пожалуйста, направь меня туда, где наиболее опасно. Я готов на всё. Позволь мне это». И Кришна будет ему это позволять. Его много жизней будут распинать, много раз, но ничего страшного, ему это полезно, иначе бы он в аду оказался, совершенно без перспективы, а так он будет проповедовать сознание Кришны. Ну распнут его сколько-то раз, ничего страшного, не облиняет. Он будет очень знаменитый, про него все будут говорить: «Господи, какой бесстрашный, никто туда не идет, а он идет и делает. Его распинают, а он Харе Кришна читает, ничего не чувствует, ничего совершенно». И благодаря этому многие, многие привлекутся к сознанию Кришны, очень многие. Он очень поможет сознанию Кришны, его распространению, и Кришна заберет его к Себе в духовный мир вместе с остальными преданными Кришны, еще в этой Кали-юге, задолго до ее вступления в полные права.

 

Сэнсэй асуров Сплинтер

В то время вышла очередная, 9-я серия сериала «Махакали», на который я очень плотно тогда подсела. В ней Парвати говорила Даруке, что не надо бежать от проблемы, надо идти и решать ее. И Шри Рам подкинул мне идею, что не надо убегать от той проблемы, что у него есть какая-то асурическая штука, которая для меня совершенно неприемлема и при наличии которой я с ним рядом быть не хочу и не могу. Он навеял мне такие мысли, что я, как эдакий инспектор Вселенского дозора, который может что-то с ними, асурами, делать, могу убрать из него эту штуку каким-то точечным воздействием, прицелиться и в одном месте точечно сделать что-то именно с этой штукой и убрать ее, вытащить из него, не затронув ничего остального. Сначала я испугалась, а смогу ли я тормознуть вовремя, вдруг меня понесет и уничтожит его полностью? Но он меня как-то уверил, что не переживай, всё будет хорошо, как-то справимся с этим, что я же не всех их полностью уничтожила. Тому с черными страшными щупальцами в Свадхистхане я их просто убрала, а он живет. И у того, с красным глазиком, который намеревался убить моего Шри Рама в битве, тоже я только убрала его красный глазик и насыпала ему в мозги мелкой металлической стружки, чтобы все его решения были неправильными, но сам-то он остался цел. И у меня уверенность какая-то стала появляться.

И приблизительно в то же время я залезла в свой диван, там у меня лежало подаренное мне одной моей знакомой хорошее пуховое одеяло. Я давно им не пользовалась, только когда холодно, а тут лето, август, у меня куча других одеял, тоже хороших, и мне захотелось отдать это одеяло соседям, маргиналам, которым я периодически что-то отдаю. Слышу, они как раз идут по коридору в свою квартиру, я выскакиваю с этим одеялом, говорю: «Это вам». Соседка взяла это одеяло и держит. Я смотрю на него… Оно такое хорошее, большое, теплое, легкое, такое мягкое, такое приятное, нежное, пуховое... Настоящее пуховое одеяло. И я смотрю на него, и мне стало жалко отдавать это одеяло, оно такое хорошее… Думаю: «Что это я отдаю такое хорошее одеяло? Зачем оно им надо? Мне оно самой пригодится». И говорю им: «Такое одеяло классное, мне даже жалко отдавать его, оно такое приятное, такое хорошее, мне так нравится, просто что-то захотелось отдать. Так жалко, как будто от сердца отрываю». А сосед мне в глаза многозначительно смотрит и говорит: «Не надо жалеть». А я отвечаю: «Я не жалею ни о чем», вспоминая песню Марка Савина «Я не жалею ни о чем с тобой вдвоем, с тобой вдвоем».

Дни пролетают, словно чайки над морем.

Память наполняется отрывками разных историй.

Пусть я еще не все успел, что хотел,

Пусть когда-то упал, а когда-то взлетел.

Не говорил громких слов «не верю в любовь»,

Но я верю в тебя и хочу быть с тобой.

И не важно, что творится вокруг,

Моя жизнь — это мы, моя жизнь состоит из двух.

И отдала это одеяло. Прихожу домой, и у меня мысль: это Шри Рам через глаза этого соседа смотрел на меня и он со мной иносказательно говорил через слова соседа, что не надо жалеть, надо эту штуку убрать из него, полностью, безжалостно. Мне страшно стало: а вдруг я задену как-то самого Шри Рама, а он же мой муж. А получится ли у меня? И вообще, надо ли ее убирать? И вообще, что это такое, что за штукенция, я же не видела ее ни разику и не смотрела туда. А вдруг я посмотрю и ужаснусь? Но он мне сказал не надо жалеть, надо ее убрать. И я решила, что я сделаю это. Я не знала, смогу ли я это сделать, но я приняла решение. А главное ведь это принять решение. Когда принимаешь решение, все остальное подстраивается под это решение и само ведет тебя. И когда я рассказывала про это в 68-й серии моего романа, на рабочем столе моего компьютера вышел скриншот с «Махабхараты», где Кришна толкает колесницу, в которой едет Драупади, и я восприняла это как то, что Кришна поддерживает это мое решение и поможет мне.

Тогда же, в 68-й серии я попыталась как-то пролить свет на то, что же эта за штука у него и для чего, на основе фотографии балкона одного понравившегося мне коттеджа. Как-то я гуляла на улице, читала мантру и смотрела, какие коттеджи мне нравятся. Один из них мне понравился больше всех, но мне очень не нравился там балкон, я с хозяином этого дома разговорилась, и он сказал, что балкон был в типовом проекте, он никак не мог его отменить, а строил он дом еще в стародавние времена, ему пришлось просто выбирать из предложенных ему вариантов. И я тогда подумала, что этот балкон является проекцией той штуки у моего Шри Рама, так как весь дом мне очень понравился, но балкон портил весь вид. И я тогда сфотографировала тот балкон и в этой 68-й серии постаралась побольше покомментировать эту фотографию в надежде на то, что в произнесенных мной словах я найду подсказки, спрятанные в моих словах, о той асурической мерзкой штуке у моего Шри Рама, которую сейчас я решила из него полностью убрать. Комментируя эту фотку, я сказала, что это маленький балкончик на втором этаже, он не красивый, портит внешний вид дома, он совершенно нефункциональный, на нем не посидишь, чаи не попьешь, места мало, закат солнца не поглядишь, так как он с другой стороны дома, как ласточки вечером летают, не посмотришь, так как там народ под окном ходит, что на них смотреть, белье сушить не повесишь, там в стене торчат большие острые железные штыри, опасные для жизни, о которых можно пораниться. Балкон весь на виду, в интиме там не посидишь, не расслабишься. Он не застеклен, и с него можно при случае свалиться, а лететь не так далеко, не убьешься, но покалечиться можно еще как, внизу не мягкая грядка, а асфальт. Риск для жизни. И мной было принято решение все-таки сделать это — убрать из того коттеджа тот балкон, то бишь убрать из моего Шри Рама ту асурическую штуку.

Когда я смотрела 9-ю серию «Махакали», мне почудилось, как будто через эту серию мне рассказывают про еще одного асура, и я подумала: «О Господи, эта Махабхарата продолжается». Она началась с предъявления обвинений Борьке, бывшему лидеру московской асурической организации, и вот идет и идет. Да, я понимаю, что я член какой-то большой команды, причем я работаю сейчас тут, будучи воплощенной в теле, то есть живя, а многие из этой моей команды сейчас там где-то подстраховывают меня и направляют, а я работаю вслепую, чисто на доверии, обращая внимание на так называемые знаки Вселенной и понимая, что через них со мной говорят они. И я должна им доверять. Им там виднее, что те асуры натворили и чего заслужили, а я тут ничего этого не вижу, но до меня доходит, что мы одна сплоченная команда и от моего доверия им зависит многое. В том числе и моя жизнь.

И вот я смотрю 9-ю серию «Махакали» и вижу, что через нее мне дают следующего персонажа этой нашей Махабхараты. Когда до меня дошло, что мне на этом иносказательном языке рассказывают, какой он и за что он навлек наш гнев, я стала раскручивать эту тему. А именно со слов Шумбхи и Нишумбхи в 9-й серии «Махакали», что предназначение женщины — жить как подстилка под ногами мужчины. На эти слова Махакали ответила так: «Тех, кто считает женщину пылью на стопах, втоптать в пыль — мое предназначение». И я подумала, что мне сейчас дают кого-то из них, который считает, что предназначение женщины — быть подстилкой в ногах мужчины, а мое предназначение — втоптать его в пыль. Махакали сказала там, что когда женщина превращает себя в оружие, то каждому негодяю придется склониться. Там была показана история одной семейной пары асуров, и муж очень грубо обращался с женой, говорил ее: «Я вел себя с тобой нежно, и потому ты осмелела. Ты чиста, пока я твой муж». И на этих словах я поняла, что этот новый асур, который стоит на очереди в нашей Махабхарате, — женатый, у него есть жена, и он очень плохо с ней обращается. И он уверен, что я как такой карающий асуров элемент в его сторону даже не посмотрю, именно потому, что у него есть жена и очень хорошая. Но он следующий у нас. Он какой-то большой асур, у него очень хорошая жена, потому что Дарука очень хорошая, благочестивая, верная жена, преданная богини Парвати, чистая душа, очень любит своего мужа, почитает его и выполняет всё, что он скажет. И жена у этого нового асура такая же, так как мне показывают ее через этот сюжет, через эту серию, которая не просто так пришла ко мне именно сейчас. Эта женщина очень его любит, с большим уважением и почтением относится к нему, а он ее совсем не уважает, угрожает ей, что пока он с ней, она чиста, мол, смотри, будешь плохо себя вести, разведусь с тобой и ты пойдешь по рукам. Шантажирует ее, мол, если я брошу тебя, ты станешь осквернена, будешь никто и ничто, ты без меня вообще никто и ничто. Трясет ее за волосы и кричит так на нее. Все это про того нового асура мне было показано в 9-й серии «Махакали». Он ей говорит: «Твое место — у моих ног!» Ты, говорит, собака моя, псинка моя, как асуры любят относиться к своим женам как к псинкам, в душе совершенно их за людей не считая, так как у них есть какие-то крутые способности и они умеют влияют на других, в том числе и на жену. И думают, что раз она поддается на его манипуляции ее сознанием и выполняет то, что он хочет, когда он воздействует на нее своими способностями, то она никто, сошка, ничем не отличающаяся от мелких ничтожных людишек. И ногами бьет ее по лицу, свою жену, которая молится Господу о его защите. Он думал, что он хорошо защищен, потому что его жена молится о его защите, а мне Кришна сказал, что он плохо вел себя со своей женой, поэтому жалеть его не надо. Махакали в этой 9-й серии раскрыла, что он убивал каждый миг самоуважение своей жены, ее верность. А кто ломает веру женщины, не имеет права жить. Так сказала Махакали. Этот Дарука в этой серии унижает свою жену, а она там за него заступается. И это мне добавило чувств и желания расправиться с таким негодяем.

Дарука в этой серии говорила Махакали, что исполняет дхарму перед мужем и исполняет ее и сейчас, мол, она обязана как жена защищать мужа, это ее дхарма. Таким образом Дарука сказала Махакали, что та не имеет права убить ее мужа, так как сама дала Даруке благословение выполнять ее пожелания, пока она выполняет свою дхарму. Но Махакали сказала, что эта дхарма давно уже уничтожена и обещание, связанное с ней, тоже. Обещание было такое, что пока Дарука будет следовать дхарме преданности мужу, Махакали будет слушаться ее слов. Но когда нет мужа, то какая может быть дхарма преданности мужу? Дарука говорила, что она думает только о своем муже и она только с ним, его защищает, поэтому, мол, ты, Махакали, должна выполнить мое желание и не убивать моего мужа. А Махакали ей объясняет, что муж это тот, кто следует долгу преданности жене, кто уважает жену, а кто топчет жену, что это за муж? Муж тот, кто ведет жену по пути святости, а кто вынуждает идти по дурному пути, что это за муж? Муж тот, кто использует способности жены для ее процветания, а кто использует ее силу для ее же подавления, что это за муж? Муж, питающийся кровью и трудом женщины, не муж, а боль. А когда нет мужа, то какой здесь долг преданности ему? Муж и жена вместе наполняют мир, оба равны. Муж, который ограничивает свободу своей жены, считает ее не спутницей, а служанкой, не муж. Махакали сказала Даруке, что она не заслуживает быть женой такого мужа.

И так я поняла, что через эти слова мне объяснили, что жена того большого асура, который у нас сейчас на очереди на вычеркивание, заслуживает другого мужа, хорошего, который будет ее уважать, ценить, видеть, какой ему брильянт достался. Махакали сказала Даруке, что, даже зная, что он идет по неверному пути, она не попыталась остановить его, тогда как она исполнила дхарму перед мужем? Если основание, на котором дано благословение, не исполнено, то как может быть исполнен дар? И Махакали сказала, что кто унижает женщин, тот не имеет права жить, и отсекла ему голову, а Дарука стала плакаться, чтобы Махакали забрала и ее жизнь, но Махакали ответила ей, что нет, что ради пути от унижения до самоуважения, чтобы освободиться от оков, чтобы узнать свою сущность, ей придется жить. Что ей придется жить, чтобы показать, что в любую эпоху, когда будет разбито достоинство женщины, придет Махакали. Таким образом мне дали нового асура на вычеркивание и сказали, что я должна позаботиться о его жене, так как ей придется жить, чтобы пройти путь от унижения до самоуважения. И также мне через эту серию сказали, что надо эту женщину хорошо пристроить, что ей нужен новый муж, очень хороший, с которым она воссияет самоуважением. После просмотра этой серии я нечаянно задела валяющуюся игрушку крыса Сплинтера, из черепашек-ниндзя. И из этого я вывела, что он какой-то большой учитель асуров, посылающий их на задания.

Когда я посмотрела 9-ю серию «Махакали» и на ее основе решила, что мне дают новый персонаж для вычеркивания, моя блузка нечаянно зацепилась за игрушку Сплинтера, который великий учитель в мультике про черепашек-ниндзя, и я решила раскрутить этот сюжет на основе этой серии «Махакали» и того, что я знаю и что мне встретилось на просторах Интернета об этом Сплинтере, когда я зашла в «Яндекс» в картинки и написала там «Сплинтер». У меня сочинилось следующее. Когда я поняла, что мне дали следующего асура на вычеркивание, я настроилась на него и прям увидела, как я роюсь в его голове. Когда я смотрела на него, стоящего передо мной на моем внутреннем экране, он очень напомнил мне того их большого асура, старейшину, аксакала, так называемого Бхишму, который в нашей Махабхарате был вторым, после Борьки, бывшего лидера московской асурической организации. Такой же самоуверенный, такой же напыщенный. Этот Сплинтер был совершенно уверен, что я на него вообще не посмотрю, потому что у него очень хорошая жена. Ее я тоже видела на моем внутреннем экране, она такая была несчастная, таким жалостливым взглядом смотрит, типа, с одной стороны, просит, чтобы я его пожалела, потому что она его любит, а с другой стороны, он ее настолько затюкал, говорит «кем ты себя возомнила, кто ты такая, ты никто, ты ниже, чем под землей», что она уже настолько ниже плинтуса себя стала ощущать, что даже боится глаза поднять. Он ее сильно не уважает за то, что она женщина, и за то, что у нее всё нормально работает по женской части. Он большой асур, он тренер асуров, наставник, он всё знает по женской части, как женщину подавить и куда нажать на ее женские центры, чтобы у нее включилось, и любую может сделать. И она такая же, как и все, нормальная обычная женщина, у которой нормально всё включается, когда туда жмешь. И он, как такой большой знающий асур, нажимает на ее центры, и у нее там работает как и у всех, и он ее за это презирает, что она такая же, легко поддающаяся его влиянию, его воздействию на ее центры. Он ей нажал на кнопку у нее на энергетическом плане, и всё, она уже ничего не может сделать, только то, что надо ему. И он ей говорит: «Как ты смеешь перечить мне?» А она не может никак ему перечить. Он кнопку ее притопил, и у нее там процесс идет по полной. И это его ощущение своего превосходства над ней настолько затуманило ему мозги, что сейчас мне его дали и сказали убрать его полностью. Но мне стало очень жалко его жену. Она такая жалкая, но очень хорошая, и она одна не сможет. Он не просто так угрожал ей, что если он ее бросит, то она пойдет по рукам. Потому что у нее по женской части работает всё очень хорошо и ей обязательно нужен мужчина. Он постоянно ее шпынял, что она без секса недели не сможет прожить и поэтому, мол, без него она пустится во все тяжкие. Но он лукавил. Она не такая.

Женщины разные бывают. У некоторых включается само, лишь бы произошло это, а у некоторых включается на определенного мужчину. И у нее как раз такой случай, когда включается на определенного, ее мужчину, в данном случае на него. А он такой подлец, он внушал ей, что она не сможет без секса и недели прожить, хотя у нее включается не от желания просто секса, а от него, потому что он ее мужчина, ее муж и на него у нее и должно включаться. Но ему было выгодно внушать ей это, чтобы понизить ее самооценку и подавить ее как женщину полностью. И она поддается этому его влиянию и молит Бога защитить его, простить ему все его прегрешения, чтобы она без него не пошла по рукам, потому что она якобы без секса и недели не продержится. Он ей говорит: «Твое место — у моих ног!» То есть ты ни на что не годна, кроме как быть половой тряпкой, подстилкой. И он к ним в их супружеском сексе, который проходил в реале, на физическом плане, подключал на энергетическом плане других, сразу нескольких, причем своих ученичков-асуров, которых обучал всем этим премудростям, на какую точку где у женщины на энергетическом плане нажать, чтобы она потекла в нужном им направлении и стала делать то, что нужно им сейчас. Он нажимал ей незримо на каком-то энергетическом плане какую-то кнопку, которая включает половое желание, у нее сразу там срабатывало, она сразу шла к нему с распростертыми объятьями, они падали в кровать, и у них случался обычный, с виду, секс, обычные телодвижения. Но при этом он подключал к ней на энергетическом плане своих ученичков, многие из которых знали ее в реале, а тут имели ее всей толпой вот так незримо. Это я поняла из скриншота с 9-й серии «Махакали», где Дарука-муж кидал Даруку-жену на пол и бил ее ногами по лицу. Ведь пол — это секс по-английски, а ноги — это то, что носит тело, что служит телу, то есть он кидал ее в секс и при этом «бил» сексуально «ногами», теми, кто ему служил, его учениками. Какая мерзость!..

Я вспомнила, как Борька, бывший лидер московской асурической организации, вот так нажимал на мои центры, проводил себя через моего тогдашнего мужа и подключал тут же на энергетическом плане сразу нескольких своих асуров, и они меня все дружно пользовали и выкачивали под большим напором из меня мою женскую энергию и мое благочестие. Для этого Борька и жену себе искал, не жену, а такую нефтяную вышку, чтобы качать из нее всё сразу через несколько перекачивающих устройств. И Шри Рам ко мне подключал ведь другого на энергетическом плане. И этот Сплинтер постоянно баловался этим, включая в их обычный реальный супружеский секс своих ученичков, на энергетическом плане, зикоммуните, используя ее в качестве эдакого тренажера для их обучения этому «искусству». Такое большое неуважение ее женского достоинства и вероломство, уничтожение ее верности. Она ведь ему верна, у нее включается только на него, но он вставляет в их интим других, руша ее верность, ведь она-то ему верна по сути и хочет быть ему верна, а он ни во что эту ее верность не ставит и ее в качестве такого кролика для обучения своих ученичков воздействию на женщину сексуально использует. И потому мне его и дали.

Я решила, что так как он в этой жизни был эдаким сэнсэем, большим мастером в боевых искусствах и в реале, и энергетически, то мы его отправим в следующие жизни и сделаем большим защитником сознания Кришны, ИСККОНа. Может, он будет большим правозащитником или еще каким защитником движения сознания Кришны, ИСККОНа, но много-много жизней он будет со всей душой и пылом каким-то образом защищать ИСККОН, движение сознания Кришны, преданных Кришны. Ей, конечно, будет очень тяжело, когда он уйдет, но ей придется жить, так как Махакали в 9-й серии «Махакали» так высоко превознесла ее женские достоинства и сказала, что она будет жить, чтобы пройти путь от унижения до самоуважения.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.