Создание системы ПВО для защиты одиноких женщин — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Создание системы ПВО для защиты одиноких женщин

2020-05-07 134
Создание системы ПВО для защиты одиноких женщин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наступило 4 февраля 2019 года, понедельник. Я преисполнилась большой решимости и начала осуществлять задуманное. Дело было так. Дети пошли в школу. Я специально накопила целую гору грязной посуды, думаю, буду мыть посуду и заниматься этими женщинами. Также я купила картошки, на случай, если посуды не хватит. Я решила, что обязательно сделаю их, потому что если я не сделаю защиту для одиноких женщин, то многие семьи будут рушиться, потому что асурам будет выгодно сначала разрушить семью, чтобы потом одиночек ломать, а я буду виновницей этого. Нет-нет, такого не будет, я обязательно сделаю их, решила я. Когда у меня всё было готово, я подошла к зеркалу, посмотрела себе в глаза в зеркале, зная, что из моих глаз на меня смотрит этот Шри Рам, и сказала ему: «Шри Рам, когда я делала предыдущих, семейных, ты мне сильно помешал. Я хотела очень сильно их помучить, сделать им побольнее, я только вошла во вкус, я бы еще долго их мучила, мне было бы что рассказать, но ты пришел, всё обломал, ты не прав. Шри Рам, сейчас я буду этих делать. Не смей мне мешать». Тут же я подхожу к компьютеру, а там на моем рабочем столе вышел скриншот, на котором мой Гурудев стреляет из лука и слова: «Без тени сомнений, страха и иллюзии». Я посмотрела на это и думаю: «Мне мой Гурудев сказал сделать это без тени сомнений, страха и иллюзии. Я это обязательно выполню!» И тут же вышел следующий скриншот — с сериала «Махадев», и там Шива протягивает меч Чандрахас со словами: «Я даю тебе это оружие». И тут же сразу следующий скриншот, на котором Шива благословляет Арджуну. Я подумала: «Шива говорит, что это сделать обязательно надо. Я вчера была в больших сомнениях, но сегодня у меня нет никаких сомнений. Я сделаю это. Тем более что сам Шива сказал, что он хочет этого и дает нам это оружие». Я сказала: «Шива, как скажешь, так и будет». Что бы ни случилось, это будет воля Шивы. Шива и колечко с Махашиваратри уронил с моего пальца ко мне, и много скриншотов дал с благословлением этого дела, и дал много знаков, что он этого хочет. И я пошла мыть посуду.

Я включила Нрисимха-мантру «уграм вирам махавишнум, джвалантам сарвато мукхам, нрисинхам бхишанам бхадрам, мритью мритьюм намамй ахам». Сначала этих женщин не было видно. Я просто пела, пела, потом вдруг как-то ощутила, что они появились, они есть, стоят на моем внутреннем экране. Я тут же оказалась внутри всех них и стала крутиться там вихрем по спирали. Потом я встала у них внутри на уровне горла и стала под ритм этой мантры с силой топать там одной ногой. Я встала прям над самой чакрой и ногой в ритм мантры стала эту чакру пробивать и насквозь пробила. Когда я пробила горловую чакру, я спустилась пониже на следующую чакру и точно так же стала топать в такт Нрисимха-мантры и пробивать и ее. Я пробила и следующую чакру, ногой. И так я пробила все их чакры, все до единой, когда просто стояла над чакрой и топала по ней ногой в ритм мантры. После этого я встала над всеми ними высоко-высоко в космосе. Я была огромной коброй, а они были совсем маленьким пятнышком в самом низу подо мной. У меня на голове, как у кобры, был какой-то красный камень, и я из этого красного камня прям в это пятнышко пустила рубиново-багряный луч и всё в них прожгла этим лучом. Этот луч просто пошел в это пятнышко снизу, и я почувствовала, что там сжигается полностью, всё асурическое, негативное. Видать, всё у них сожглось, потому что после этого я включила киртан моего Гурудева Индрадьюмны Свами.

Я встала внутри каждой из них. Как будто их там много и я, будучи одна, в единственном числе, встала внутри каждой из них одновременно. Я стала петь вместе с моим Гурудевом киртан Харе Кришна, встала внутри каждой из них во рту и стала петь их ртом Харе Кришна. Я вспомнила дыхание по Норбекову, когда дышишь глазами, печенкой, всем, чем надо. И я стала петь их ртом. Как будто рот их, но пою я, причем пою их ртом. После этого я поднялась в их глаза и стала петь их глазами. Их глаза стали петь мантру Харе Кришна. Потом я оказалась в их ушах и стала петь Харе Кришна их ушами. Их уши пели махамантру. После я становилась во всех их центрах и пела разными частями их тела мантру Харе Кришна. А потом я стала петь мантру всем их телом. Я увидела, что на всем их теле появились как бы рты. В то же время это были не просто рты. Это были одновременно и рты, и глаза, и вагины. Как-то так получилось, что у этих женщин по всему их энергетическому телу открылись глаза, которые одновременно были и ртами, и вагинами, всё в одном числе, и все эти рты-глаза-вагины сплошным ковром покрыли все их тело и пели Харе Кришна. Я вспомнила про Индру. Индра стал тысячеглазым, когда он позабавлялся с женой Гаутамы Муни. Тот проклял Индру, и тело Индры покрылось тысячью вагин. Индра скрылся ото всех, пряча свое покрытое вагинами тело и сгорая от стыда, а потом бросился в ноги Гаутаме Муни, умоляя о снисхождении. Гаутама Муни сжалился над Индрой и превратил эти вагины в глаза, и так Индра стал тысячеглазым. И когда я смотрела на этих женщин, я вспоминала про тысячеглазого Индру, потому что по всему их телу открылись поры, и они были одновременно и глазами, и ртами, и вагинами, и они пели Харе Кришна и очень долго.

После этого я опустилась в их женское естество, в их вагину, и заставила их вагину петь Харе Кришна. Их вагина пела мантру и ощущала блаженство. Это было, как будто они все пьют нектар супружеской любви с Кришной. Ведь мантра — это сам Кришна. Их вагина пела Харе Кришна, и создавалось впечатление, что идет взаимодействие, сексуальное. Как будто они имеют супружеские отношения с Кришной и ощущают блаженство от ощущения Кришны там, в том месте. После этого я поднялась в их груди и заставила их груди петь Харе Кришна. Их груди пели мантру и ощущали блаженство. Все их женское естество пело имена Кришны и имело таким образом как бы слияние, дотрагивание до Кришны, ведь Кришна находится в своем имени лично. Это было похоже на сексуальное наслаждение и взаимодействие. Я вспомнила слова про невест Господних и подумала, что они стали ими, невестами Господними. Они ощутили нектар блаженства взаимодействия своими женскими органами с Кришной. После этого я снова опустилась в их вагину, она стала раскаляться, распаляться. А после этого я поднялась в их Свадхистхана-чакру и при этом включила киртан «ом намах шивайя». Я подумала: да, конечно, они попели с Кришной своими женскими органами и всем телом. Да, конечно, это хорошо, но мне же Шива все время говорил, что он хочет, чтобы я сделала их. Поэтому я подумала, что раз этого хочет Шива, пусть Шива сам всё и делает. Я включила киртан «ом намах шивайя». Там был такой классный киртан! Я включила этот киртан и вошла в их Свадхистхану. И я этим «ом намах шивайя» заполняла их Свадхистхана-чакру. Она стала большая и стала кружиться, сначала испуская ослепительный белый, немного золотистый свет, а потом сверкая всеми цветами радуги. Она стала как какой-то большой шар, состоящий из разных сфер, крутящихся одновременно в разные стороны в разных плоскостях, и сверкала всеми цветами радуги. А потом я этот киртан провела по всем их чакрам.

А после я снова опустилась в самый низ, зашла в их внутренние женские органы и заставила все их петь «ом намах шивайя». И тут я вспомнила Лону, эталон лона. Она была стирательницей больших асуров, которая стирала будущее мужчин-асуров. У нее была очень высокая чувственность и настолько запредельные сексуальные характеристики, что ни один мужчина не мог мимо нее пройти, и она использовалась для того, чтобы стирать не угодных кому-то там асуров. Когда она получала задание стереть очередного асура, ее направляли к этому асуру, он на нее обязательно падал, он не мог на нее не упасть, потому что у нее всё было так сделано, и он не мог оттуда выбраться. Она была шикарна в своем наслаждении в сексе, и у мужчин факел круто работал, бушевал, но она выкачивала с них все их жизненные файлы и все их силы, и через какое-то время они становились импотентами, на всех планах, не только как мужчина, особь мужского пола, но и вообще, как индивидуум, а потом шли в бестелесное существование. Лона была настолько притягательна и настолько у нее всё было развито в сексуальном плане, что я подумала, что эти женщины должны стать такими же, чтобы ни один мужчина, кого надо зацепить из асуров, не мог мимо пройти, чтобы обязательно туда упал. Я подумала, что у этих женщин должна быть такая же чувственность, как у Лоны, и я распалила все их женские органы с мыслью, что у них будет так, как у той Лоны, и их женские органы стали такими же чувствительными, такими же чувственными и такими же жадными, они стали как самки во время течки. Они стали фонить этим желанием и блаженством, испускать вокруг себя как бы излучение сексуальной притягательности, распаленного жадного женского естества. И было видно, что там у них все настолько раскручено и пышет желанием и блаженством, что всё там как бы обросло кучей желающих ртов. После этого я вошла прямо внутрь их филфака и заставила его петь «ом намах шивайя». Он вырос и стал большим и таким же чувствительным, как у той Лоны.

Всё это время я мыла на кухне посуду. И в какой-то момент мне зачем-то понадобилось пойти в комнату, там был включен компьютер, на нем играл киртан «ом намах шивайя». Я посмотрела на рабочий стол компа, какая там вышла картинка, а там был скриншот с «Махабхараты» со словами «Махарадж, вам следует оказать им более радушный прием». Я подумала: надо оказать им еще более радушный прием, надо что-то такое сделать, еще более радушное. И тогда я заставила всё их женское, там, внизу, петь «ом намах шивайя» с такой интенсивностью, с таким накалом, что они стали испускать из себя очень красивое рубиновое призывное сияние, мимо которого ни один асур пройти не сможет. Как у некоторых видов жизни в животном мире, когда у самки течка, она испускает из себя феромоны, и самцы чуют запах этих феромонов за километры, не могут противостоять зову природы и бегут к ней. И эти женщины стали испускать из себя такие феромоны. Но это на самом деле не феромоны, а какое-то красивое вишнево-рубиново-малиновое сияние. Плюс к тому, что они стали фонить блаженством и желанием, они еще стали испускать это сияние, которое действует на самцов как феромоны течной самки. Я вспомнила, что таким образом слонов в джунглях ловят на специально обученных слоних. Слоны теряют голову и несутся стремглав к этой слонихе. И я подумала, что как запах этой слонихи сводит с ума слонов, так и это сияние будет точно так же действовать на асуров, и асуры издалека будут это сияние чувствовать, не смогут пройти мимо и попадут тут же в капкан этого сияния. Эти женщины просто будут испускать это невидимое сияние, и асуры будут туда втягиваться.

И тут я увидела, что все они стали не просто испускать это сияние, пассивно привлекая к себе. У них включилось активное призывание. Я увидела, что все они как-то поднялись, стали большими, как владычицы, наделенные властью и правом приказывать, и обратили свое требование к мужчинам — что мужчины обязаны выполнять их команды, обязаны быть с ними. Это выглядело, как будто они очень чувственные, жаждущие, очень остро ощущающие блаженство и имеющие на это право. Они как бы обратили на мужчин свои взгляды, пышущие желанием и требованием выполнить его. Они стали отдавать приказ: «Приди и выполни то, что ты обязан выполнить!» Все эти женщины стали владычицами, наделенными властью, которые отдают приказ, который мужчины обязаны выполнить.

После этого я включила Нрисимха-киртан моего Гурудева и стала форматировать их чакры в спонтанном танце рук. Я отформатировала все их чакры, поднялась в их Сахасрара-чакру, где макушка, и открыла ее полностью, и их Сахасрара стала как открытая ромашка и стала петь Нрисимха-киртан. А после из их Сахасрары вдруг полился вверх сияющий белый свет, и получился столб света, а сверху в их Сахасрару полилось золотое сияние, эти столбы света слились воедино, и вся их Сарасрара-чакра пропиталась пением Нрисимха-мантры. А потом я подумала, что их можно отправлять. Я включила «уграм вирам махавишнум, джвалантам сарвато мукхам, нрисинхам бхишанам бхадрам, мритью мритьюм намамй ахам» и представила, что они стали как богиня Камакхья, олицетворенная йони, со множеством разного оружия в руках, пылающая гневом и жаждущая жестоко покарать нечестивцев. В 27-й серии «Махакали» деви Камакхья стояла с разъяренным видом с трезубцем в руках, и эти женщины стали такими же, как эта могущественная неистовая богиня, и их взор был направлен во все стороны.

И потом, когда я включила Нрисимха-кавачу, сверху появилась воронка. Я взяла какую-то паяльную лампу и ею, как скальпелем, отсекла все нити, которые соединяли их с чем-то внизу, а потом встала под ними и, как рану прижигают каленым железом, прижгла каким-то напалмом все те места, чтобы сразу зажило. И потом снизу что-то большим потоком потекло в эту воронку, какие-то их способности, которые им там пригодятся. А потом я их как-то благословила на их миссию и направила вперед, и когда было «сампурнам сампурнам» в самом конце Нрисимха-кавачи в исполнении бхакты Марга под гитару, воронка вверху раскрутилась мощным вихрем и утянула всех их туда. Потом воронка закрылась, и я увидела на том месте, где они стояли, шикарный розовый многолепестковый лотос, полностью раскрытый и невероятно красивый, и он очень медленно закрылся и плавно погрузился вниз, в землю.

Мы их отправили, и они будут на службе. Они будут такие неистовые, жаждущие наказать нечестивцев богини Камакхьи, которые будут говорить: «Я олицетворенное лоно, я Махакали, и я твоя смерть». Они будут говорить это асурам, потому что асуры действуют на энергетическом подключении или через каких-то мужчин, или через какие-то предметы, если женщина сама себя ублажает. Во-первых, это очень нехорошо. Во-вторых, асуры так продают женщин, забавы с ними, на энергетическом плане. А в-третьих, они выкачивают благочестивые заслуги. И эта женщина, олицетворенная йони, через какое-то время, когда самая большая рыбина заглотит наживку, всех их уничтожит одним разом. Я вспомнила картинку, на которой овцы благодарят раненую собаку, защитившую их от волков, и подумала, что мы сделали много таких собак, которые будут защищать овец, одиноких женщин, от волков, от асуров. Они будут испускать от себя призывное требовательное сияние, потом будут позволять обкусать запас своих благочестивых заслуг, а потом, когда они всё поймут и когда в их силки попадет самая большая рыбина, они будут сжигать их всех подчистую, безвозвратно. И все овцы будут защищены.

 

Княгиня на стирании

В 252-й серии (с 27:10) мне вспомнилась та женщина, с которой Шри Рам был летом 2016 года и из-за которой отказался от меня, сказав: «Мы помним только лучшее». Она была очень хорошей женщиной. Шри Рам не просто так увлекся ею. Она на самом деле была очень хорошей женщиной. Шри Рам — большой асур. Он РА. РА у асуров — это высокая ступень на их асурической иерархической лестнице. Это такой асур, который может подключаться к людям и подключать к ним других асуров, через себя или параллельно. Он может видеть мысли людей, может через других людей на иносказательном языке общаться с другими людьми, будучи территориально далеко от них, хотя и живя тут как все мы, как обычный с виду человек. Он много чего может делать. Он может зачинать с обычными женщинами совершенно незримо, на энергетическом подключении их асурических бэбиков, которые могут сидеть в каком-то непроявленном виде в этой женщине годами, ожидая, когда у нее случится нормальный секс с обычным мужчиной и произойдет обычное оплодотворение, в результате которого этот непонятно как зачатый бэбик начнет расти как обычный эмбрион, а затем и плод. И эти РА, большие асуры, могут даже извлекать этих асурических бэбиков, которые еще находятся в непроявленном состоянии, не проклюнулись, из женщины, в которой он был зачат, если им надо, чтобы он родился у другой женщины, и они могут вшивать в другую женщину этого бэбика. И он будет сидеть уже в другой женщине и точно так же ждать обычного оплодотворения. Похоже на суррогатное материнство. Шри Рам такой большой асур, РА. Он очень много может делать. И он очень многих женщин на своем веку перевидал.

И тем летом 2016 года он был с очень хорошей женщиной, с шикарной женщиной. И тогда он был влюблен в нее. Ему есть с чем сравнить. Перевидав очень большое количество женщин через глаза других людей, пощупав их руками тех людей, посидев у них в мыслях, увидев, какие они и о чем думают, он, конечно, мог сравнить, и эта женщина была для него идеалом женщины, идеалом женственности. Он даже собирался жениться на ней. Но потом у него случился жизненный крах, он чуть не потерял всё, чуть не стал бомжом, и тогда он хотел, чтобы она ему помогла, поделилась своими благочестивыми заслугами, чтобы она выправила его катившееся в тартарары материальное положение. Но она не стала это делать. Она была полностью права. Потому что если бы она поделилась с ним своими благочестивыми заслугами, то она бы пошла по другому своему жизненному сценарию. Не по тому, который у нее был с ее благочестивыми заслугами, а по более худшему сценарию. Скорее всего, у нее начались бы проблемы в бизнесе, денег у нее стало бы гораздо меньше, она бы стала получать меньше. Начались бы какие-то проблемы в делах, что-то неприятное. Она бы ему все время жаловалась. Так как он бы выкачал с нее много ее благочестивых заслуг, у нее начался бы ранний климакс. Как-то женская природа связана с этими благочестивыми заслугами. У нее бы начался ранний климакс и вылезли бы откуда-то хронические заболевания, которых у нее никогда не было. Может, она стала бы попадать в какие-то несчастные случаи. У нее началось бы что-то такое, что она стала бы ходить постоянно по врачам, жаловаться на свое здоровье, совершенно никакое, и на то, что у нее нету денег. Все бы деньги тратились на лечение, на хождение по врачам, на анализы, баночки с мочой и калом, ну и все такое. Короче, у нее пошли бы неприятные дела, которые бы не соответствовали образу идеальной женщины, какой он ее видел тогда.

Времени на него у нее уже бы не было. Она бы тратила его на походы по врачам, на лечение, процедуры. Она бы стала желать, чтобы он принимал более активное участие в ее жизни, в улучшении ее состояния. Но его это через какое-то время так достало бы, жуть как, и нашлась бы какая-то другая женщина, которая уже была бы лучше, и он бы ушел к той женщине, а эту женщину он бы просто стер, то есть выкачал бы с нее всё остальное, что у нее там в банке благочестивых заслуг еще лежало, ее стратегический запас, и забыл бы ее полностью. Поэтому она, конечно, правильно сделала, что не стала с ним делиться своими благочестивыми заслугами. Но ему очень не понравилось, что она не стала делиться с ним своими благочестивыми заслугами, помогать ему восстановить его пошатнувшееся, катящееся в тартарары финансовое положение. Он видел, что ей не нравятся мужчины, которые доставляют проблемы. Потому что она-то была достаточно высокого ранга, хорошо устроенная, высокого сословья, уже давно привыкшая к достаточно беззаботному существованию. Ей проблемы чужие были не нужны. Так же как и ему. Два сапога пара. Чужие проблемы не нужны, надо только наслаждаться, инджой. Он видел, что такой нищий, фатальный неудачник, каким он тогда стал, он ей не нужен и что она, конечно же, от него избавилась бы. И поэтому когда этому Шри Раму Шива сказал стать со мной, иначе он потеряет всё, и что он может сохранить всё, если будет со мной, Шри Рам, чтобы сохранить свои денежки, решил стать со мной. От той женщины ему пришлось отказаться. И он ее забыл.

Это я узнала из нашего с ним мысленного разговора, после того как мне эту женщину показали в том мысленном интернете. Я ее увидела на своем внутреннем экране и после этого целый день слушала Мритьюнджая-мантру. Тогда я подумала, что я ее защищаю от своего гнева. Но на самом деле я ее защищала не только от своего гнева. Я защищала ее и от действий Шри Рама, потому что он, похоже, решил ее совсем забыть, причем не просто забыть, как пассивное не вспоминание, с глаз долой — из сердца вон. В данном случае «забыть» означает совсем другое. Это называется стереть полностью. Чтобы нечего было вспоминать. В данном случае «забыть» обозначает сделать так, чтобы нечего было вспоминать, чтобы некого было вспоминать, чтобы того, кто был, больше не стало, вообще. Стереть, как стирают доску рубанком, состругивая с доски всё больше и больше стружек и достругивая до превращения доски в опилки, чтобы потом развеять эти опилки по ветру. Асуры стирают женщин, вынуждая их как-то удовлетворять себя сексуально, чтобы у женщины произошел оргазм. И когда у нее идет этот оргазм, они выкачивают из нее ее благочестивые заслуги. Они могут выкачивать так долго, постепенно, а могут и сразу много выкачать, как уж получится. И таким образом они могут постепенно стирать, стирать, всё из нее выкачать, а потом она пойдет по такому сценарию, хреновому-прехреновому, что все о ней вообще забудут. И когда у нас со Шри Рамом был мысленный разговор, я спросила его: «А как же эта женщина? Я видела ее на моем внутреннем экране». Он сказал: «Забудь и не вспоминай. Я о ней уже забыл». Знаете, что это означает? Это означает, что он решил, постановил стереть ее, как доску рубанком. Он решил ее забыть, чтобы от нее ничего не осталось, чтобы вспоминать было нечего.

И когда я пела Мритьюнджая-мантру, я, конечно, пыталась защитить ее от моего гнева, потому что я была очень раздасована, что какая-то другая женщина была с моим Шри Рамом. Также я пыталась защитить ее от стирания этим Шри Рамом, чтобы он не стер ее и не отправил ее по самому худшему сценарию в ее жизни. Также я защищала Шри Рама от этих действий и от тех реакций, которые бы он получил за то, что такую чудесную женщину стер. Как много целей достигалось пением Мритьюнджая-мантры. Мне было так жаль. Я вспомнила, как я описывала эту женщину. Она такая чудесная была! Я много про нее написала.

И вот оттуда я нашла для Рама хорошую женщину, полностью соответствующую его предпочтениям и видению женщины. В меру симпатичная, скромная, ухоженная, культурная, эрудированная, интеллектуальная, умная, чистюля, верная, вкусно готовящая и любящая это делать (эти же слова описывают и ее в сексе, про вкусно готовит и любит это дело, ведь у асуров слова про еду характеризуют всё связанное с сексом). Она постоянно волновала его и никогда не надоедала. Открытая, искренняя, внешне привлекательная, обаятельная, с очень развитым чувством гармонии во всем, спокойная, удивительно сдержанная, уравновешенная, добрая, живая и мечтательная, искренне восхищающаяся им, считающая его совершенством и отказывающаяся замечать его недостатки, мягкая и удивительно женственная, всегда дающая ему понять, как он нужен ей. Само совершенство! Господи, глоток свежего воздуха для Рама!

Чудесная женщина! Она просто не захотела с ним делиться своими благочестивыми заслугами и правильно сделала. Потому что он бы забрал большой кусок ее благочестивых заслуг, и он бы остался на коне, а она бы из-за такой большой утраты своих благочестивых заслуг стала ему обременительна, как обуза надоедливая, и всё. И пользуясь ее благочестивыми заслугами, он бы ее и стер и пошел бы к совершенно другой женщине. Она правильно сделала, что с ним не поделилась. Но ему это не понравилось, и он решил стереть, забыть такую женщину! Женщину, которая отказывалась замечать его недостатки, которая считала его самим совершенством, любящую красивые вещи, цветы, утонченную кухню. Он с таким превеликим удовольствием и удовлетворением баловал ее, говорил ей «люби́ма» и исполнял ее такие милые прихоти…

Он говорил ей «люби́ма», а потом поставил на стирание. Может быть, он ее засунул в их асурический каталог, который есть у асуров на их мыслительном чате, в их мыслительном интернете. У асуров есть каталог в их мыслительном интернете, и там выставлена куча женщин в мыслительных файлах, там женщины во всяких видах запечатлены — и на приеме у гинеколога, на флюорографии, со всеми открытыми частями тела, у зеркала в нижнем белье или без оного, ее сексуальные характеристики, сколько можно с нее за один раз выкачать благочестивых заслуг, все такое. Может, он ее даже поставил на продажу, чтобы стереть ее и за счет этого улучшить свое положение. Вот такую хорошую женщину, такую чудесную, которой он говорил «люби́ма», а потом сказал: «Забудь о ней и не вспоминай. Я о ней уже забыл. Я уже ее поставил на процесс стирания, забывания. Мы ее щас, как рубанком доску, сотрем, и от нее даже стружек не останется. Всё пойдет в дело, всё».

Раму приходилось идти ради ее ласкового взгляда и такой дорогой для него улыбки на значительные траты, но он ни разику не пожалел об этом. Кучу денег он на нее потратил. Наверное, он захотел как-то возместить эти деньги, которые на нее потратил, и решил: «Щас я поставлю ее на продажу. Асурчики посмотрят на такой хороший экземпляр в этом мыслительном каталоге, и, конечно, найдутся те, которые заплатят за утехи с ней. Она будет как-то себя ублажать. Они будут ее иметь, а она даже знать про это, дура, не будет. Такая дура, лохушка, они все лохушки, все. И постепенно они ее сотрут. Хоть немножко возместится то, что я на нее потратил. Пусть она отрабатывает то, что я на нее потратил. Я на нее столько денег угрохал! Я ее в рестораны возил, я ее туда возил, сюда возил, цветы дорогие покупал, то, сё покупал. Надо, чтобы это возместилось. Пусть эти асуры, дурачки, покупают сексуальные утехи с ней на энергетическом подключении и на расстоянии ее имеют. Я уж постараюсь, чтобы ей захотелось себя удовлетворять, понажимаю для этого на ее женские центры, попровожу манипуляции ее сознанием, пусть думает, что для здоровья надо. Я тех дурачков-асуров к ней, конечно же, подключу, я же поставил ее в этот каталог, они мне будут платить благочестивыми заслугами, которые нарыли где-то, если с таким хорошим экземпляром хотят побаловаться. Надо возместить свои убытки. Убытки не должны быть убытками. Убытки должны пойти нам на пользу, на выгоду». Вот так он такую хорошую женщину поставил на продажу. Потому что я спросила его: «Как же, что с этой женщиной?» А он ответил: «Забудь, не вспоминай, я про нее уже забыл». Уже всё, забыл. Уже сделал всё, чтобы она стояла на процессе забывания, состругивания с нее ее благочестивых заслуг. «Процесс забывания идет. Сколько процентов? 70 % стерли. Осталось 30 %. Постепенно щас мы всё сотрем, ну и с ней что-то случится нехорошее, и канет в Лету».

Она была с хорошими жизненными условиями. Видать, я ей сохранила ее хорошие жизненные условия, когда пела Мритьюнджая-мантру. Иначе бы она потеряла эти хорошие жизненные условия. Они пошли бы у нее с молотка, или она продала бы свой дом шикарный и купила бы какую-нибудь халупу, лишь бы расплачиваться за свое лечение. Он ее не пожалел ни капельки. Он сказал: «Я ее уже забыл». Она была с массой свободного времени для него, Рамы, с достаточным уровнем дохода, не обремененная маленькими детьми. Если бы у нее были маленькие дети, он бы не пожалел и маленьких детей. Он бы решил так: «А что их жалеть? Детских домов полно. Какой-нибудь детский дом заберет этих бэбиков, чё их жалеть? Их кругом навалом». Повезло ей, что у нее не было маленьких детей.

Она была живущая в реале, реальной жизнью и не сующая нос в тонкие, энергетические слои, в его дела там и ничего о них не знающая и даже не подозревающая, что вот этот мужчина, такой обходительный, такой порядочный, такой приятный и внушающий доверие, безмерное уважение, с ним так приятно общаться, на него так приятно смотреть, он такой чудесный, тонко чувствующий ее настроения и предугадывающий ее пожелания и настолько деликатный, может сделать что-то плохое. Да, он предугадывал ее настроения и ее желания, ведь он сидит в ее мыслях и видит всё, о чем она думает и что она хочет. Он просто видит ее желания и исполняет те ее желания, которые считает нужным, чтобы это пошло ему в плюс, и только для этого, на фиг оно ему надо — исполнять ее желания. Это называется «крышеснос». Увидел в ее мыслях такое желание, взял и исполнил его. Это натуральный самый крутой крышеснос. А она думает: «Господи, он угадал мое желание». Да не угадал он ее желание, он его увидел в ее мыслях, в ее памяти, но она-то про это не знает.

Она думает, что редко встречаются в наше время такие мужчины (еще бы, он ведь асур, а они все очень обаятельные, многие просто красивы, уж притягательные точно, и хорошо воспитаны, и располагают к себе с первой минуты). Но она и знать не знала бы, что те ужасные ситуации в ее жизни, которые стали бы как снежный ком сыпаться на нее отовсюду, были бы результатом деятельности этого чудесного мужчины, что это он с ней такое сделал. И ему было совершенно наплевать, что с ней будет, когда он поставил ее на процесс забывания.

Та женщина оказалась для него идеалом женщины. Он такую женщину, которая оказалась для него идеалом, не пожалел. Мы нашли очень хорошую женщину. И он не мог не повестись на нее. Располагающая к себе и такая манящая. Но целомудренная. Ион выставил на продажу вот эту целомудренную женщину, которая не ходила по мужикам, которая с ним легла в койку не потому, что ей так сильно хотелось, а потому что мужчина настолько оказался приятным и она подумала, что, может быть, с этим мужчиной что-то получится. Это нормальное женское желание — желать женского счастья. Она подумала: «Может быть, с ним получится что-то хорошее?» И поэтому и легла с ним в койку. Но он такую целомудренную женщину решил забыть, решил состругать этим рубанком все ее благочестивые заслуги, чтобы от нее ничего не осталось и все про нее забыли. Наверное, он поставил эту целомудренную женщину в их асурический мыслительный каталог, в котором асуры выбирают, с какой женщиной позабавиться. Скорей всего, он решил возместить свои убытки, свои материальные потери, что он рассчитывал на ней жениться, но увидел, что с ним в роли неудачника ей жить совсем неинтересно, что она не хочет чужих проблем. С какой стати ей чужие проблемы? Кто ты такой? Ты ей никто. И почему это женщина не может желать жить беззаботно? И такую хорошую женщину он поставил в их каталог, чтобы ее стирали постепенно?

И он на нее сначала запа́л, а потом стал всё больше и больше втягиваться в ее поле. И чтобы он полностью переключился на нее, убрав меня из своего, так сказать, круга доверия, я где-то там, на тех высших планах сделала ему укол включить любовь к той женщине. И тут эта любовь у него зажглась. Давно он не ощущал ничего подобного, как в тот раз. Ему казалось, что все звезды на небе разом зажглись и светят чудесным светом. Ну и, как у Пушкина, он полетел, он у крыльца, он с трепетом к княгине входит; и он ее одну находит. И всё, он видит только ее одну, он лелеет свое неведомое ранее чувство как самое драгоценное сокровище, думая, что вот она, настоящая женщина, та, какую он и хотел. Он полностью погрузился в свое новое мироощущение и счастье.

И он такую чудесную женщину, такую хорошую решил полностью стереть, чтобы возместить свои убытки, то, что он на нее тратился, в рестораны возил, свое время тратил. Он говорил: «Мое время дорого. Десять минут стоят столько-то. Она должна возместить мне это». Он такую хорошую женщину, идеал женщины для него, целомудренную не пожалел, выставил на продажу. Видать, поэтому я и пела Мритьюнджая-мантру. Потому что такую женщину он не пожалел, и за это ему бы пошли кармические реакции. И я пела Мритьюнджая-мантру, чтобы на него никак не подействовало то, что он тогда уже поставил ее на стирание. Эта женщина была очень хорошей женщиной, и Шри Рам бы ее стер. И она бы никогда не догадалась, что вот эти беды на нее посыпались из-за того чудесного, чудесного мужчины, с которым она была всего-то одно лето, который был такой хороший. Ей бы никогда в голову не пришло, что он выкачал из нее ее благочестивые заслуги, поставил ее в их асурический мыслительный каталог на продажу и продавал ее асурам, каким-то мужикам, которых она знать не знала, и вынуждал ее заниматься мастурбацией, воздействуя на нее на расстоянии, чтобы выкачивать ее благочестивые заслуги и чтобы те асуры, с которыми он бы стал ее соединять в ее мастурбации, совершенно незримо, платили ему. Какая жестокость, бездушность и безжалостность. Хорошо, что у нее не было маленьких детей, потому что если бы он ее стер и она пошла бы по наихудшему сценарию своей жизни, что бы с детьми было? Не дай бог.

Она была хорошей, но одинокой женщиной. И чтобы асуры не стирали таких хороших одиноких женщин, мы их женщин-асури сделали подсадными утками, очень хорошими, соблазнительными, чудесными приманками, мимо которых асуры никогда не пройдут.

Не смотри на людей свысока.

Облик их — это лишь маскировка.

Ведь у всех, кто ушел в спецвойска,

Спецзадание и спецподготовка.

Эти подсадные утки будут как богиня Камакхья, неистовая воинственная богиня. И когда к ней много асуров налипнет и на нее выйдет большая рыбина, такой асур, которого очень хорошо было бы грохнуть, к ней будет приходить осознание, что с ней вообще случилось, и она будет говорить этим асурам, которые к ней решили присосаться, понаслаждаться ее запредельной чувственностью и повыкачать из нее благочестивые заслуги: «Ты пожелал своего конца. Твой конец перед тобой». У нее будет хороший запа́л, и она их всех уничтожит, чтобы такие хорошие, но одинокие женщины могли жить спокойно.

 

Постскриптум

Мы создали систему ПВО для защиты людей от влияния и действий асуров. Для этого я провела три акции, последняя из которых произошла 4 февраля 2019 года. В какой-то из дней ко мне подошел мой сын. Он смотрел какой-то фильм по телевизору, там произнесли слово «постскриптум», и он спросил меня, что означает это слово. Я ему сказала, что это когда письмо написано, а потом в конце надо что-то дописать, это называется «постскриптум». Но он не понял моего объяснения. Я ему и так объясняла, и эдак, а он всё спрашивал и спрашивал со всех сторон. Мне даже пришлось залезть в «Яндекс» и прочитать ему про постскриптум. Он никак не унимался, но я пыталась донести до его понимания, и потом он понял. Я ему объяснила, что когда письмо уже написал, всё сказал, подписал его и уже хочешь его отправить, может прийти еще какая-то мысль в голову. И в самом конце письма, после последних слов «С уважением, такой-то» ты пишешь «P. S». и затем то, что вдруг вспомнилось. И это называется «постскриптум». Мой сын понял это, а я подумала: неспроста он меня вот так по-всякому расспрашивал про значение этого слова. Я подумала, что это Шри Рам хочет что-то мне сказать, про какой-то постскриптум, а я не понимаю, что же он хочет донести до моего сознания. Я стала думать, что это может означать. Я попросила Кришну дать мне хоть какой-то знак, что Шри Рам хочет мне сказать. Я стала везде выискивать знаки и обратила внимание в ленте новостей во «ВКонтакте» картинку со 166-й серии сериала «Сита и Рама» со словами Ситы Шурпанакхе. Там было написано: «Нельзя никого силой принуждать к любви. В ответ на твою любовь никто не обязан тебя любить. Если бы ты любила Раму, ты бы радовалась, просто видя его счастливым. Но когда ты требуешь, чтобы он был с тобой, — это не любовь, а лишь вожделение». Я посмотрела на это и подумала: может быть, мне таким образом говорят, что надо отпустить его, потому что он был вынужден принять существование со мной, потому что у него был какой-то жизненный крах и Шива ему сказал, что угроза этого краха никуда не делась и он защищен, только если он со мной. И Шри Раму пришлось сделать этот шаг — стать со мной. Я подумала, что мы создали систему ПВО, в которой Шри Рам принял большое участие, потому что это он дал мне идею об этой системе ПВО. У меня никаких мыслей насчет этого не было вовсе. И он дал мне идею, что недостаточно создать каких-то там преданных Кришны из асуров, как в Библии сказано, и последние станут первыми. Недостаточно сделать из последних первых, надо еще обеспечить им защиту. Эту мысль мне дал Шри Рам, и мы провели три акции, создали эту защиту. Я подумала: хорошо, мы это сделали, может быть, теперь можно освободить Шри Рама от этого обета, может быть, постскриптум — это имеется в виду, что он вынужден быть со мной, но, может быть, он очень этого не хочет, а ему приходится терпеть это.

Я подумала: нельзя никого силой принуждать к любви, это очень нехорошо. Даже если мы с ним и вечная пара, даже если мы с ним когда-то много-много жизней были в


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.