Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Молодые люди изучают основы землеустройства, экологии, земледелия, астрономии, и постулатов космической нравственности. Обучаются основам дипломатии, в том числе Космической. Участвуют в общественных мероприятиях различного масштаба. Обретают навыки лидерства. В обучении принимают участие Высшие Посвященные и Учителя Человечества.
Воспитанники изучают астрологию, нумерологию, системы Символов и Знаков, Сакральную геометрию, Законы Мироздания, Историю и Законы Духовной Эволюции.
Молодые люди обучаются практике Изреченного слова и работе с Фиолетовым Пламенем для личного совершенствования и включения в общие процессы развития цивилизации.
Обучаются навыкам практического использования скрытых божественных способностей для личного использования на Высшее Благо и удовлетворения Высших потребностей.
В 21 год юноши и девушки переходят на четвертую ступень обучения – в течение 3-х лет углубленно постигают науки с главной целью обучения системной работе с большими объемами информации. Получают навыки работы с информационной техникой и информационными полями, живыми библиотеками Земли и Космоса. Используютинтуицию и телепатию, умение получать информацию и знания напрямую, без посредников, использовать их по назначению. Критерий входа в информационные поля – чистое сердце, чистое сознание, чистое намерение. Обучаются применению методов внутренней Алхимии (внутренней трансформации и трансмутации в соответствии с поставленными задачами) для достижения необходимых состояний, управлению системой ДНК, органами и клетками тела.
Получают третью ступень Рейки – мастер самосовершенствования.
|
Каждый человек имеет избранных сердцем наставников, как правило, духовных отца и мать.
Пятая ступень – 24-26 лет - обучение конкретной профессии. Постигается свое предназначение. Обучение продолжается всю жизнь. С 26 лет – самостоятельно.
Молодые специалисты обучаются методам самостятельного мыслетворчества, методам работы с Божественными Архетипами, являющимися эталонами Красоты, Меры, Гармонии, методам материализации всего необходимого для жизнедеятельности и творчества и дематериализации отработанного материала с соблюдением законов Высшей этики, экологии, с согласия и с участием Духовных сущностей Природы, на основе взаимной любви.
Получают четвертую ступень Рейки – мастер – учитель Рейки и другие мастерские звания, например, мастер Проявления, мастер Алхимии. Стать Мастером означает быть способным найти и соединиться с Потоком Божественного Творчества в любой ситуации в соответствии с решаемой задачей.
Обучение молодежи проходит в специальных зданиях, органично связанных с задачами обучения.
Учебные корпуса построены соответственно законам священной архитектуры, красивы, удобны, чисты. В центре такого здания - большой купол в виде полусферы. От этой полусферы ответвляются лучи. 6, 7, 9, 12, 144..., в зависимости от изначального направления и спектра программ учебного заведения. Поэтому всё здание в целом походит на большую звезду.
Каждый луч будет отдельной, автономной частью целого здания. И в каждом из таких зданий-лучей практикуется конкретное направление общей развивающей программы. В центре, в большом здании-полусфере находится большая аудитория, в которой регулярно собираются все воспитанники этого заведения для решения общих задач.
Каждая школа, каждый университет являются саморазвивающейся и саморегулирующей единицей, совершенно автономной и целостной.
Воспитанники на равных с педагогами, наставниками и родителями принимают непосредственное участие в управлении процессом своего развития и обучения. Ученики и студенты сами принимают решения, могут трансформировать систему, развивать её, совершенствовать, передавая навыки тем, кто идёт следом.
|
Для исследования новых предложений и осуществления новых проектов создаются группы и временные самоуправляемые Сообщества совместимых и резонирующих душ. Цели таких сообществ разнообразны и многочисленны. Они могут иметь любое количество интересов и целей, но лежащей в их основе функцией является поддержка и любовь между душами и воспитание каждого человека в рамках Сообщества.
Молодые Специалисты и Мастера могут намеренно создавать Сообщества для реализации нового опыта и Знаний, утверждения новых частот, рождения новых форм, осуществления новых проектов. Таким образом молодые люди становятся соучастниками и сотворцами жизни и развития Человеческой Цивилизации на Земле и в Космосе.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!