Порядок проведения Турнира по Эрудит-квартету — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Порядок проведения Турнира по Эрудит-квартету

2020-05-07 145
Порядок проведения Турнира по Эрудит-квартету 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1 Турнир по Эрудит-квартету проходит в два этапа:

1. Письменный отбор для всех желающих команд по правилам Командной Своей Игры.

2. Финал для 4 лучших команд по результатам письменного отбора.

7.2. В призовом зачете Турнира участвуют только команды студенческого зачета. Участие всех остальных команд в первом этапе возможно вне зачета, во втором этапе (Финале) - невозможно.

7.3. Письменный отбор состоит из 60 вопросов, разделенных на 12 тем. Внутри каждой темы вопросы возрастают по стоимости - от 10 до 50 очков с шагом в 10 очков. Ведущий оглашает все темы перед началом игры, после чего задает вопросы по порядку, повторяя каждый из них дважды. Бланк ответов сдается после окончания прочтения всех вопросов, исправлять и добавлять ответы можно во время проведения всего отбора.

7.3.1. В случае, если команда отвечает на вопрос правильно, она получает очки согласно стоимости вопроса, если неправильно - аналогичное количество очков вычитается. В случае, если команда оставила поле ответа на вопрос пустым или зачеркнула ответ, она получает 0 очков за данный вопрос.

7.3.2. Результатом команды в отборочном туре является сумма очков, полученных за все вопросы отбора. По результатам отбора в финал Турнира по Эрудит-квартету проходит четыре команды. В случае, если несколько команд имеют одинаковую сумму очков и делят проходные места, в связи с чем определить участников финала невозможно, в ход идут следующие дополнительные показатели:

1. Сумма очков команды без учета отнятых за неправильные ответы.

2. Количество правильных ответов стоимостью 50 очков

3. Количество правильных ответов стоимостью 40 очков

4. Количество правильных ответов стоимостью 30 очков

5. Количество правильных ответов стоимостью 20 очков

6. Количество правильных ответов стоимостью 10 очков

7. Место команды в Турнире ЧГК - чем выше место команды в Турнире ЧГК, тем выше ее место в Турнире по Эрудит-квартету

7.4. Финал Турнира по Эрудит-квартету проходит для 4 лучших команд по результатам отборочного тура. Финал состоит из 3 раундов по 4 темы в каждом. На каждую тему команда отправляет одного представителя. Один игрок команды имеет право сыграть не более одной темы в каждом раунде. Если в ходе раунда состав команды менее четырёх человек, то на часть тем она своего представителя не отправляет.

7.4.1. «Открытый» раунд. Перед началом раунда оглашаются названия тем, команда имеет минуту до начала игры для определения порядка выхода игроков.

7.4.2. «Полузакрытый» раунд. Название каждой темы оглашается непосредственно перед её розыгрышем, команда имеет полминуты для определения представляющего её игрока.

7.4.3. «Закрытый» раунд. Названия тем заранее не оглашаются. Команда имеет 10 секунд для определения представляющего её игрока. Ведущий зачитывает названия непосредственно перед началом каждой темы после того, как игроки занимают свои игровые места.

7.4.4. Задача игроков — дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим, раньше соперника. За правильный ответ игрок получает количество очков, соответствующее номиналу вопроса. Если игрок отвечает неправильно, он получает отрицательное количество очков, соответствующее стоимости вопроса. Ведущий может попросить игрока уточнить свой ответ, если ответ близок к правильному, но имеет недостаточную конкретизацию или может иметь двоякое толкование. Перед своим ответом игрок имеет право уточнить у ведущего форму вопроса (вопросное слово) и/или дать развернутый ответ (до 3 реалий) без неверных уточнений.

7.4.5. На обдумывание каждого вопроса ведущий даёт 7 секунд после окончания чтения текста вопроса или последнего неправильного ответа. После этого вопрос считается разыгранным.

7.4.6. Игрок сообщает ведущему о своём желании ответить на вопрос, нажимая на кнопку. Он может сообщить о своём желании отвечать в любой момент после объявления темы и номинала вопроса, при этом ведущий прекращает чтение вопроса и принимает ответ.

7.4.7. Остальные игроки имеют право сообщить о своём желании отвечать только после констатации ведущим неправильности или отсутствия ответа предыдущего игрока. Если этого не происходит, ведущий продолжает читать вопрос до конца или сигнала другого игрока.

7.4.8. Результатом команды в Финале является сумма очков за все темы всех раундов. В случае, если по результатам Финала несколько команд имеют одинаковое количество очков, только для них проводится дополнительный тур - Перестрелка - на одной теме. В случае равенства результата после первой темы Перестрелки проводится еще одна тема, при дальнейшем равенстве игра идет до первого ответа, а вопросы задаются в обратном порядке (от вопроса за 50 очков до вопроса за 10 очков). При этом все темы играются по правилам “закрытого” раунда, в ходе Перестрелки ни один игрок команды не может участвовать в двух темах.

 

Подведение итогов Фестиваля

8.1 По итогам Турнира ЧГК определяются призеры и победители в двух зачетах: студенческом и общем. В случае получения Турниром статуса выводящего чемпионата также определяются лучшие команды выводящего зачета. Они получают отборочные баллы в лист ожидания Чемпионата России среди студентов согласно таблице. При этом победители и призеры выводящего зачета отдельно не награждаются.

8.1.1. Победителем в каждом зачете признается команда, давшая наибольшее количество правильных ответов суммарно за три тура.

8.1.2. Призерами в каждом зачете признаются две команды, показавшие следующие за победителем результаты в количестве правильных ответов суммарно за три тура.

8.1.3. В том случае, если по результатам Турнира у двух или более команд, претендующих на места с первого по третье студенческого и/или выводящего зачета, количество правильных ответов совпадает, между такими командами назначается Перестрелка из трех вопросов. Если после трех вопросов счет команд равный, далее задаются вопросы по одному до выявления победителя. В всех остальных случаях при равенстве правильных ответов команды считаются разделившими места.

8.2. По итогам Эрудит-квартета определяются призеры и победитель только студенческого зачета в соответствии с пунктом 7 данного Регламента.

8.3. Победители и призеры студенческого зачета Турнира ЧГК, а также победители и призеры Эрудит-квартета награждаются медалями и памятными призами.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.