Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 994 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.4.1 Перед подачей под погрузку все грузовые вагоны должны предъявляться работниками станции к техническому обслуживанию с указанием пункта, железной дороги, государства назначения, государства-собственника, наименования груза и записью об этом в книге предъявления вагонов формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД).
6.4.2 Перед проведением технического обслуживания оператор запрашивает справку о сроке до истечения межремонтных нормативов на каждый подаваемый под погрузку вагон
6.4.3 Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на железнодорожные станции, где нет пунктов технического обслуживания, а также груженые вагоны, которые намечено использовать на таких железнодорожных станциях под сдвоенные операции, должны быть осмотрены, а в необходимых случаях и отремонтированы на ближайшем пункте технического обслуживания, расположенном перед железнодорожной станцией погрузки.
Порядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию при осмотре под погрузку и уведомление о годности вагонов устанавливается в соответствие с требованиями местного технологического процесса.
6.4.4 Специализированные вагоны, предназначенные для перевозки опасных грузов, предъявляют к техническому обслуживанию только в порожнем состоянии не позднее 24 часов до начала погрузки с обязательным указанием в отдельной книге формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД) наименования груза и результатов технического обслуживания.
При предъявлении к техническому обслуживанию специализированных собственных или арендованных, вагонов перед погрузкой опасных грузов грузоотправитель обязан предъявить работникам железной дороги свидетельство о техническом состоянии вагона или контейнера - цистерны, включая его кузов (котел), арматуру и оборудование, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. Номер свидетельства проставляется в книге формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД).
|
6.4.5 Вагоны, предъявляемые к техническому осмотру, должны иметь четкие надписи о сроках проведения периодического ремонта.
Вагоны под скоропортящиеся грузы осматриваются только в порожнем состоянии.
6.4.6. Подготовку под погрузку механизмов разгрузки грузовых вагонов производит собственник вагонов или грузоотправитель в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
6.4.7 ОРВ после предъявления оператором ПТО (если нет оператора ПТО другое уполномоченное лицо) приступает к техническому обслуживанию.
При техническом обслуживании порожних грузовых вагонов при осмотре под погрузку в зависимости от типа осматриваемого вагона и рода груза следует обращать внимание:
у полувагонов:
- на состояние крышек люков, деталей крепления;
- на зазор между крышками люков и ответной частью на вагоне;
- на состояние торцевых дверей, запоров дверей;
- на состояние лесных скоб;
- на неисправности пола у полувагонов с глухим кузовом.
у крытых вагонов:
- на состояние крыши, болтов крепления крыши, загрузочных люков (при наличии);
- на состояние дверей, рельсы, направляющей, запоров дверей.
у вагонов-хопперов:
- на состояние разгрузочных люков, деталей крепления люков, бункеров, запоров бункеров;
- на зазор между крышками люков и ответной частью на вагоне;
- на состояние рычагов, тяг, валиков, секторов, штурвалов механизмов разгрузки (при наличии);
- на состояние деталей пневматической системы механизма разгрузки (при наличии).
у универсальных платформ:
- на состояние бортов, запоров бортов и валиков крепления;
- на состояние деталей пола.
у платформ для перевозки контейнеров:
- на состояние устройств крепления контейнеров на вагонах.
у вагонов-цистерн:
- на состояние котла цистерны;
- на состояние деталей сливных приборов;
|
- на состояние стяжных хомутов (шпангоутов у восьмиосных цистерн).
6.4.8 Вагоны, требующие ремонта с отцепкой от состава, после разметки ОРВ и выдачи на них уведомления формы ВУ-23 ЭТД маневровыми средствами станции подаются на специализированные пути, оснащенные необходимыми технологическими устройствами.
6.4.9 По окончании технического обслуживания вагонов, отобранных под погрузку, ОРВ сообщает о готовности вагонов оператору. В книге формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД), против каждого номера вагона или группы вагонов, ОРВ ставит подпись, удостоверяя их пригодность для перевозок конкретного груза.
Техническая готовность под погрузку состава в целом подтверждается подписью руководителя смены ПТО (старшим осмотрщиком вагонов) в книге формы ВУ-14 МВЦ (ВУ-14 М ЭТД).
Работники ПТО, производившие техническое обслуживание вагона при подготовке под погрузку с росписью в Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции ВУ-14М (ВУ-14МВЦ, подписанной электронной подписью), несут ответственность за техническое состояние и исправность вагона в объеме требований Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации N 808-2017 ПКБ ЦВ, до станции выгрузки (до следующей грузовой операции).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!