Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номинация __________________________________________________________________
Ф.И.О. участника: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Общие сведения | ||
Название района, города | ||
Дата рождения | ||
Место рождения | ||
2. Профессиональная деятельность | ||
Должность (например: учитель математики) | ||
Место работы (полное без сокращений название учебного заведения по Уставу) | ||
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | ||
Квалификационная категория | ||
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) | ||
3. Образование | ||
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | ||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | ||
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы | ||
Знание иностранных языков (укажите каких, какова степень владения) | ||
4. Результаты педагогической деятельности (за последние 2 года) | ||
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и др. | ||
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (наименования и даты получения) | ||
5. Научно-методическая и общественная деятельность | ||
Участие в методической работе (уровень, форма) | ||
Формы диссеминации педагогического опыта (обобщение и распространение - публикации, выступления и др.) | ||
Участие в конкурсах профессионального мастерства(уровень, год участия, результат) | ||
Участие в разработке, апробации и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | ||
6. Семья
| ||
Семейное положение | ||
Дети (укажите имя и возраст детей) | ||
7. Увлечения | ||
Хобби | ||
8. Контакты | ||
Рабочий адрес | (индекс) | |
Домашний адрес | (индекс) | |
Рабочий телефон | ||
Домашний телефон | ||
Мобильный телефон | ||
Электронная почта | ||
9. Документы | ||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | ||
ИНН | ||
Страховое свидетельство пенсионного фонда | ||
10. Профессиональные ценности | ||
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников? (профессиональные ценности и интересы как основа опыта) | ||
Какую идею (послание) я хочу донести до педагогического сообщества края в конкурсе?(четкая формулировка профессиональных находок) | ||
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе? (понимание вашего вклада в краевую систему образования) | ||
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений) |
Подтверждаю правильность персональных данных в заявке и информационной карте. Даю разрешение на использование и хранение всех пунктов информационной карты в базе данных, в реестрах выдачи, договорах, буклетах на сайтах Министерства образования и науки Пермского края, ГАУ ДПО ИРО ПК в течение пяти лет, далее, в архивах ГАУ ДПО ИРО ПК в течение 70 лет.
Даю разрешение на проведение видеозаписи конкурсных испытаний, в которых принимаю участие, и размещение их в сети Интернет.
Дата Подпись/Расшифровка подпись
Приложение 3
к Положению о XXXIрегиональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»
Список документов для регистрации и требования к ним
№ | Название документа | Формат документа | Требования к документу | |
Регистрационные документы
Заявка муниципального органа управления образованием/ Совета директоров профессиональных образовательных учреждений (Приложение 1,2)
|
Информационная карта участника конкурса (Приложение 3)
Две (2) фотографии (портретная и сюжетная). Сюжетное фото должно отражать момент взаимодействия педагога с учащимися
Ссылки на видеофрагменты/видеоролик (визитку педагога, урок/занятие), размещённые на облачном сервисе Яндекс.Диск или аналогичном, позволяющем просматривать видео в on-line режиме без скачивания)
Общий пакет документов
|
Приложение 4
к Положению о XXXIрегиональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2020»
Рекомендации по проведению
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!