Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На английском языке
«ПЕТРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ:
Язык – основа национальной идентичности и средство межнационального общения»
МОСКВА
2020
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Язык в обществе является главным средством общения и воспроизводства культуры. Знание языков позволяет людям разных национальностей и конфессиональной принадлежности устанавливать контакты, развивать торговлю, организовывать культурные и научные связи. Изучая языки и обычаи разных стран, мы обращаемся к примеру наших великих предшественников, достигших выдающихся результатов в деле становления межнациональных контактов, развитии российской государственности на основе сильного открытого государства, основанного на построении взаимовыгодных связей с другими странами, культурного и языкового просвещения и образования самых широких слоев населения.
Личность Петра I является уникальной в российской истории. В начале XVIII века за короткий срок сумел ввести Россию в круг признанных в Европе держав, воспитал круг специалистов, знакомых с современными тогда производственными технологиями, развил сеть контактов с европейскими странами. И сейчас деятельность Петра I, главными приоритетами которой являлись создание сильного государства и широкое развитие связей с другими странами, может стать ориентиром в развитии современного образования.
В последние десятилетия ХХ века произошли важные политические, социально-экономические и культурные изменения в жизни России. Это не могло не отразиться на отечественном образовании. В московской образовательной системе значительное место отведено предмету «иностранный язык», функции которого существенно расширились. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
|
Иностранный язык представляет собой средство для развития познавательных способностей учащихся в системе столичного образования. Молодежь проявляет желание узнать о жизни народов разных стран, их культуре, традициях, истории. Этим объясняется необходимость не только получить знания, но и применять их на практике.
В сегодняшнем мире английский язык является международным. На нем говорят более одного миллиарда человек во всем мире. Влияние английского языка достаточно велико. Во многих странах он является вторым или третьим государственным языком.
Именно поэтому Петровские чтения - научно-практическая конференция учащихся на английском языке – призвана способствовать укреплению дружбы детей и молодежи разных стран, повышению уровня толерантности в межнациональном общении, достойному представлению молодым поколением в межнациональном общении нашей страны.
Информация о ГНПК «Петровские чтения» размещается на официальном сайте ГБОУ Школа №1525 http://lycg1525.mskobr.ru.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель - повышение образовательного уровня обучающихся 5-11 классов; приобщение их к самостоятельной исследовательской работе в различных областях знаний; развитие коммуникативной компетенции обучающихся как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.
Задачи:
· поиск талантливых, мотивированных обучающихся и привлечение их к активной творческой деятельности исследовательского характера;
· формирование научного типа мышления, свободного владения терминологией избранных предметных областей;
· развитие личностных и коммуникативных действий;
|
· совершенствования мастерства публичных выступлений на английском языке;
· формирование сообщества преподавателей, ученых и специалистов, заинтересованных в воспитании и развитии молодого поколения.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!