Фонд оценочных и методических материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Фонд оценочных и методических материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

2020-05-07 121
Фонд оценочных и методических материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Очная форма обучения

ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап
Математические методы и модели (3 сем.) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (4 сем.)   Эконометрика (5 сем.) Научно-исследовательская работа (7 сем.) Преддипломная практика (8 сем.)

 

ПК-5 Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

1 этап 2 этап 3 этап
Финансовый менеджмент (6 сем.) Финансовый менеджмент (7 сем.) Антикризисное финансовое управление (8 сем.) / Антикризисное управление в коммерческом банке (8 сем.)
Риски предприятия и управление ими (6 сем.) / Банковский финансовый менеджмент (6 сем.) Научно-исследовательская работа (7 сем.) Преддипломная практика (8 сем.)

ПК-6 Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап

Иностранный язык (деловой)

(4 сем.)

Эконометрика

(5 сем.)

Финансовые рынки

(6 сем.)

Организация денежно-кредитного регулирования экономики (7 сем.) Внешнеэкономическая деятельность предприятий (8 сем.) / Банковские системы зарубежных стран (8 сем.)
Научно-исследовательская работа (7 сем.) Преддипломная практика (8 сем.)

ПК-7 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап
Тренинг профессионального роста (2 сем.) Иностранный язык (деловой) (4 сем.)

Маркетинг

(5 сем.)

Организация денежно-кредитного регулирования экономики (7 сем.)

Преддипломная практика

(8 сем.)

История экономических учений (2 сем.) / История теории бухгалтерского учета (2 сем.) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (4 сем.) Научно-исследовательская работа (7 сем.)

ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

1 этап 2 этап 3 этап

Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах

(5 сем.) / Современные интернет-технологии

(5 сем.)

Профессиональные компьютерные программы (7 сем.)

Преддипломная практика

(8 сем.)

Научно-исследовательская работа (7 сем.)

 

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Очная форма обучения

Шкала оценивания

Компетенции

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» (0-54 баллов) Зачет с оценкой «удовлетворительно» (55-69 баллов) Зачет с оценкой «хорошо» (70-84 балла) Зачет с оценкой «отлично» (85-100 баллов)

4 этап

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

ПК-4

Умения: - использовать для построения эконометрических моделей найденную своевременно необходимую информацию; -принимать адекватные решения при построении эконометрических моделей. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - использовать для построения эконометрических моделей найденную своевременно необходимую информацию; -принимать адекватные решения при построении эконометрических моделей. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - использовать для построения эконометрических моделей найденную своевременно необходимую информацию; -принимать адекватные решения при построении эконометрических моделей. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - использовать для построения эконометрических моделей найденную своевременно необходимую информацию; -принимать адекватные решения при построении эконометрических моделей. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - использовать для построения эконометрических моделей найденную своевременно необходимую информацию; -принимать адекватные решения при построении эконометрических моделей.
Навыки: - построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов   Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов   Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов Владеет базовыми приемами: - построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов   Демонстрирует владения на высоком уровне: - построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов  

2 этап

ПК-5

Умения: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности исследуемого хозяйствующего субъекта; Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности исследуемого хозяйствующего субъекта; Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности исследуемого хозяйствующего субъекта; Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности исследуемого хозяйствующего субъекта; Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности исследуемого хозяйствующего субъекта;
Навыки: -анализа финансово-бухгалтерской отчетности; - принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий.   Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: -навыками анализа финансово-бухгалтерской отчетности; - принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: -навыками анализа финансово-бухгалтерской отчетности; - принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий. Владеет базовыми приемами: - анализа финансово-бухгалтерской отчетности; - принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий.   Демонстрирует владения на высоком уровне: - анализа финансово-бухгалтерской отчетности; - принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий.  

4 этап

ПК-6

Умения: - самостоятельно анализировать различные статистические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития общества; - выявлять тенденции социально-экономических явлений и показателей, их характеризующих. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - самостоятельно анализировать различные статистические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития общества; - выявлять тенденции социально-экономических явлений и показателей, их характеризующих Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - самостоятельно анализировать различные статистические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития общества; - выявлять тенденции социально-экономических явлений и показателей, их характеризующих Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - самостоятельно анализировать различные статистические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития общества; - выявлять тенденции социально-экономических явлений и показателей, их характеризующих Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - самостоятельно анализировать различные статистические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития общества; - выявлять тенденции социально-экономических явлений и показателей, их характеризующих
Навыки: - интерпретации данные отечественной и зарубежной статистики; - обобщения результатов анализа после обработки статистических показателей     Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками интерпретации данные отечественной и зарубежной статистики; - методами обобщения результатов анализа после обработки статистических показателей Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками интерпретации данные отечественной и зарубежной статистики; - методами обобщения результатов анализа после обработки статистических показателей Владеет базовыми приемами: - интерпретации данные отечественной и зарубежной статистики; - обобщения результатов анализа после обработки статистических показателей   Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками интерпретации данные отечественной и зарубежной статистики; - методами обобщения результатов анализа после обработки статистических показателей  

4 этап

ПК-7

Умения: - анализировать информационные источники (сайты, форумы) для составления научно-исследовательского отчета; - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию в отечественной и зарубежной прессе.     Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - анализировать информационные источники (сайты, форумы) для составления научно-исследовательского отчета; - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию в отечественной и зарубежной прессе.   Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - анализировать информационные источники (сайты, форумы) для составления научно-исследовательского отчета; - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию в отечественной и зарубежной прессе.   Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - анализировать информационные источники (сайты, форумы) для составления научно-исследовательского отчета; - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию в отечественной и зарубежной прессе. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - анализировать информационные источники (сайты, форумы) для составления научно-исследовательского отчета; - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию в отечественной и зарубежной прессе.  
Навыки: - организации сбора информации для подготовки аналитического отчета Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - навыками организации сбора информации для подготовки аналитического отчета Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: -навыками организации сбора информации для подготовки аналитического отчета Владеет базовыми приемами: - организации сбора информации для подготовки аналитического отчета Демонстрирует владения на высоком уровне: навыками организации сбора информации для подготовки аналитического отчета

2 этап

ПК-8

Умения: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета   Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета
Навыки: -работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач - организации сбора информации для подготовки аналитического отчета. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: -навыками работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач - организации сбора информации для подготовки аналитического отчета. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - навыками работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач - организации сбора информации для подготовки аналитического отчета. Владеет базовыми приемами: - работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач - организации сбора информации для подготовки аналитического отчета. Демонстрирует владения на высоком уровне: - навыками работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач - организации сбора информации для подготовки аналитического отчета.

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Примерные типовые контрольные вопросы при защите отчета (полный комплект контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлен в ФОММ по производственной практике(научно-исследовательская работа).

Типовые контрольные вопросы (НИР):

1. Назовите методы научного исследования, использованные при выполнении НИР.

2. Назовите объект и предмет исследования НИР.

3. Назовите отечественных авторов, чьи научные труды использованы при решении задач практики.

4. Назовите зарубежных авторов, чьи научные труды использованы при решении задач практики.

5. Какие современные отечественные и зарубежные источники информации использованы при решении задач НИР?

6. Какие современные технические средства обработки информации использовались при решении задач НИР?


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.