Отчет о выполнении мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на дату выгрузки отчета — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Отчет о выполнении мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на дату выгрузки отчета

2020-04-03 160
Отчет о выполнении мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на дату выгрузки отчета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Наименование направления расходования средств;

2) Объем средств, предусмотренный на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров, в 2014 - 2015 гг. (тыс. рублей):

а) всего;

б) в том числе:

· объем средств федерального бюджета;

· объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации:

- всего;

- в том числе:

§ объем средств бюджета субъекта Российской Федерации;

§ объем средств бюджетов муниципальных образований;

3) Поступило средств федерального бюджета (тыс. рублей);

4) Произведено расходов на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров (тыс. рублей):

а) всего;

б) в том числе:

· объем средств федерального бюджета;

· объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации:

- всего;

- в том числе:

§ объем средств бюджета субъекта Российской Федерации;

§ объем средств бюджетов муниципальных образований;

5) Остаток неиспользованных средств (тыс. рублей):

а) объем средств федерального бюджета;

б) объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

Указанные мероприятия разбиваются на следующие группы:

1. Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт, приобретение зданий и помещений для размещения многофункциональных центров.

2. Оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональных центров и помещений, в которых производится прием граждан, а также обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376;

3. Разработка, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы многофункционального центра, соответствующей положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

4. Создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых многофункциональными центрами, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации.

5. Обучение сотрудников многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.

6. Иные расходы, направленные на завершение работ по созданию многофункциональных центров.

 

Проверка заполнения системы

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Федеральный округ;

2) Наименование субъекта РФ;

3) Ввод объекта запланирован на прошедшую дату:

а) МФЦ:

б) УРМ:

в) ОПО:

4) Не указан адрес объекта:

а) МФЦ:

· запланированные;

· действующие;

б) УРМ:

· запланированные;

· действующие;

в) ОПО:

· запланированные;

· действующие;

5) Объект с 0 количеством окон:

а) МФЦ:

· запланированные;

· действующие;

б) УРМ:

· запланированные;

· действующие;

в) ОПО:

· запланированные;

· действующие;

6) МФЦ с количеством окон менее 5:

а) запланированные;

б) действующие.

План-график организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации на указанный год

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Наименование мероприятия.

2) Срок выполнения.

3) Результат.

4) Ответственные исполнители.

5) Статус мероприятия.

15. Отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по состоянию на дата выгрузки отчета

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Наименование показателя.

2) Установленное в соглашении значение.

3) Фактическое значение  .

4) Отклонение фактического значения от установленного в соглашении.

В качестве показателей указываются:

1) Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2) Количество окон обслуживания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, в которых организовано предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797.

16. Соответствие МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Федеральный округ.

1) Наименование субъекта РФ.

2) Наименование МФЦ.

3) Адрес МФЦ.

4) Дата открытия МФЦ.

5) Количество окон МФЦ.

6) Требования:

1) обеспечивается возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) наличие информационных стендов в секторе информирования и ожидания МФЦ;

в) информационные стенды, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг:

· перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

· сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

· размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;

· информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

· порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

· информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

· информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;

· режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

3) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;

4) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);

5) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);

6) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;

7) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов;

8) наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

9) наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью;

10) система управления очередью обеспечивает выполнение всех необходимых функций:

· регистрация заявителя в очереди;

· учет заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

· отображение статуса очереди;

· автоматическое перенаправление заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;

· формирование отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников;

11) площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно;

12) в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ;

13) сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформлен информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов;

14) рабочее место работника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам;

15) рабочее место работника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и сканирующим устройствами;

16) в МФЦ организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

17) здание (помещение) МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской)

«Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно»

18) на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, представлена полная информация:

· полное наименование МФЦ;

· режим работы МФЦ;

19) вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

20) вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок;

21) помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания (в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов);

22) помещения МФЦ, предназначенное для работы с заявителями, имеет отдельный вход;

23) в МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей;

24) в МФЦ организован бесплатный туалет предназначенный для инвалидов;

25) на территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей;

26) на территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов;

27) помещение МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям пожарной безопасности;

28) помещение МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности;

29) помещение МФЦ оборудовано средствами пожаротушения;

30) помещение МФЦ оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

31) помещение МФЦ оборудовано системой кондиционирования воздуха;

32) обращение заявителей в МФЦ осуществляется в том числе по предварительной записи;

33) прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 5 дней в неделю;

34) график (режим) работы МФЦ предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00;

35) график (режим) работы МФЦ предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье);

36) в МФЦ организовано не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства РФ в сфере защиты информации, обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также АИС МФЦ;

37) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;

38) обеспечивается функционирование АИС МФЦ;

39) АИС МФЦ обеспечивает:

· взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия;

· взаимодействие с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия;

· взаимодействие с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

· доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, а при отсутствии указанных соглашений - к информационным ресурсам указанных органов с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;

· интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг;

· интеграция с электронной очередью;

· экспертная поддержка заявителей, работников многофункционального центра и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг;

· поддержка деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче, обработке документов;

· поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления как всей государственной или муниципальной услуги, так и отдельных административных процедур;

· формирование электронных пакетов документов, содержащих заявления (запрос) о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в форме электронного документа, электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;

· поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации;

· поддержка формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

· хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных;

· автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра;

· использование электронной подписи в соответствии с требованиями, определяемыми нормативными правовыми актами Российской Федерации при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями;

· доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;

· формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за отчетный период;

· поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о количестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;

· поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;

· поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;

· интеграция с государственными и муниципальными информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии;

· интеграция с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии;

· обеспечение идентификации граждан в окнах обслуживания и возможность подписания документов заявителем квалифицированной электронной подписью с использованием универсальной электронной карты;

7) % соответствия установленным требованиям;

8) Отметка внешнего эксперта.

 

17. Соответствие территориальных обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376

 

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Федеральный округ.

2) Наименование субъекта РФ.

3) Наименование УРМ.

4) Адрес УРМ.

5) Дата открытия УРМ.

6) Количество окон УРМ.

7) Требования:

а) наличие информационных стендов в секторе информирования и ожидания МФЦ;

б) информационные стенды, расположенные в секторе информирования и ожидания, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг:

· перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

· сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

· размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;

· информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

· порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

· информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

· информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;

· режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

г) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);

д) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);

е) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в территориальном обособленном структурном подразделении (офисе) МФЦ;

ж) наличие в секторе информирования и ожидания стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов;

з) наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

и) рабочее место работника территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам;

к) рабочее место работника территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и сканирующим устройствами;

л) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям пожарной безопасности;

м) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности;

н) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано средствами пожаротушения;

о) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

п) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

р) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства РФ в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационной системы, позволяющей осуществлять информационное взаимодействие при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

с) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;

 

8) % соответствия установленным требованиям;

9) Отметка внешнего эксперта.

 

18. Соответствие организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Федеральный округ.

2) Наименование субъекта РФ.

3) Наименование ОПО.

4) Адрес ОПО.

5) Дата открытия ОПО.

6) Количество окон ОПО.

7) Требования:

а) наличие информационных стендов в секторе информирования и ожидания МФЦ;

б) информационные стенды, расположенные в секторе информирования и ожидания, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг:

· перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

· сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

· размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;

· информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

· порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

· информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

· информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;

· режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

г) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);

д) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);

е) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в территориальном обособленном структурном подразделении (офисе) МФЦ;

ж) наличие в секторе информирования и ожидания стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов;

з) наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

и) рабочее место работника территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам;

к) рабочее место работника территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и сканирующим устройствами;

л) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям пожарной безопасности;

м) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности;

н) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано средствами пожаротушения;

о) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

п) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

р) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства РФ в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационной системы, позволяющей осуществлять информационное взаимодействие при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

с) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;

т) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю;

у) прием заявителей осуществляется не менее 6 часов в день.

8) % соответствия установленным требованиям;

9) Отметка внешнего эксперта.

 

19. Поквартальный план развития сети МФЦ

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Федеральный округ;

2) Наименование субъекта РФ;

3) 2013:

а) открыто МФЦ в I квартале;

б) всего МФЦ на конец I квартала;

в) открыто МФЦ во II квартале;

г) всего МФЦ на конец II квартала;

д) открыто МФЦ в III квартале;

е) всего МФЦ на конец III квартала;

ж) открыто МФЦ в IV квартале;

4) Всего МФЦ на конец 2013 года.

5) 2014:

а) открыто МФЦ в I квартале;

б) всего МФЦ на конец I квартала;

в) открыто МФЦ во II квартале;

г) всего МФЦ на конец II квартала;

д) открыто МФЦ в III квартале;

е) всего МФЦ на конец III квартала;

ж) открыто МФЦ в IV квартале;

6) Всего МФЦ на конец 2014 года.

7) 2015:

а) открыто МФЦ в I квартале;

б) всего МФЦ на конец I квартала;

в) открыто МФЦ во II квартале;

г) всего МФЦ на конец II квартала;

д) открыто МФЦ в III квартале;

е) всего МФЦ на конец III квартала;

ж) открыто МФЦ в IV квартале;

8) Всего МФЦ на конец 2015 года.

 

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Федеральный округ;

2) Наименование субъекта РФ;

3) Данные на дату выгрузки:

а) численность населения субъекта;

б) охвачено;

в) %охвата;

г) МФЦ;

д) окна МФЦ;

е) УРМ;

ж) окна УРМ;

з) ОПО;

и) окна ОПО.

4) На 31.12.2013:

а) население субъекта;

б) охвачено;

в) %охвата;

г) МФЦ;

д) окна МФЦ;

е) УРМ;

ж) окна УРМ;

з) ОПО;

и) окна ОПО.

5) На 31.12.2014:

а) население субъекта;

б) охвачено;

в) %охвата;

г) МФЦ;

д) окна МФЦ;

е) УРМ;

ж) окна УРМ;

з) ОПО;

и) окна ОПО.

6) На 31.12.2015:

а) население субъекта;

б) охвачено;

в) %охвата;

г) МФЦ;

д) окна МФЦ;

е) УРМ;

ж) окна УРМ;

з) ОПО;

и) окна ОПО.

 

21. Сведения о заявках на представление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на завершение работ по созданию сети МФЦ

Отчет должен содержать следующую информацию:

1) Наименование субъекта РФ.

2) Ответственный сотрудник структурного подразделения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ:

а) ФИО;

б) должность;

в) телефон;

г) адрес электронной почты.

3) Наличие сопроводительного письма в ИС МРС МФЦ.

4) Наличие копии схемы размещения в ИС МРС МФЦ.

5) Наличие НПА о создании УМФЦ в субъекте РФ в ИС МРС МФЦ.

6) Наличие штатного расписания УМФЦ в ИС МРС МФЦ.

7) Наличие документа о назначении руководителя УМФЦ в ИС МРС МФЦ.

8) Наличие выписок из бюджета в ИС МРС МФЦ.

9) Наличие документов подтверждающих расходы за 2012-2013 годы на завершения создания сети МФЦ.

10) Наличие проекта соглашения в ИС МРС МФЦ.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.23 с.