История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-03 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Наименование направления расходования средств;
2) Объем средств, предусмотренный на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров, в 2014 - 2015 гг. (тыс. рублей):
а) всего;
б) в том числе:
· объем средств федерального бюджета;
· объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации:
- всего;
- в том числе:
§ объем средств бюджета субъекта Российской Федерации;
§ объем средств бюджетов муниципальных образований;
3) Поступило средств федерального бюджета (тыс. рублей);
4) Произведено расходов на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров (тыс. рублей):
а) всего;
б) в том числе:
· объем средств федерального бюджета;
· объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации:
- всего;
- в том числе:
§ объем средств бюджета субъекта Российской Федерации;
§ объем средств бюджетов муниципальных образований;
5) Остаток неиспользованных средств (тыс. рублей):
а) объем средств федерального бюджета;
б) объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
Указанные мероприятия разбиваются на следующие группы:
1. Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт, приобретение зданий и помещений для размещения многофункциональных центров.
2. Оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональных центров и помещений, в которых производится прием граждан, а также обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376;
|
3. Разработка, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы многофункционального центра, соответствующей положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
4. Создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых многофункциональными центрами, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации.
5. Обучение сотрудников многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
6. Иные расходы, направленные на завершение работ по созданию многофункциональных центров.
Проверка заполнения системы
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Федеральный округ;
2) Наименование субъекта РФ;
3) Ввод объекта запланирован на прошедшую дату:
а) МФЦ:
б) УРМ:
в) ОПО:
4) Не указан адрес объекта:
а) МФЦ:
· запланированные;
· действующие;
б) УРМ:
· запланированные;
· действующие;
в) ОПО:
· запланированные;
· действующие;
5) Объект с 0 количеством окон:
а) МФЦ:
· запланированные;
· действующие;
б) УРМ:
· запланированные;
· действующие;
в) ОПО:
· запланированные;
· действующие;
6) МФЦ с количеством окон менее 5:
а) запланированные;
б) действующие.
План-график организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации на указанный год
Отчет должен содержать следующую информацию:
|
1) Наименование мероприятия.
2) Срок выполнения.
3) Результат.
4) Ответственные исполнители.
5) Статус мероприятия.
15. Отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по состоянию на дата выгрузки отчета
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Наименование показателя.
2) Установленное в соглашении значение.
3) Фактическое значение .
4) Отклонение фактического значения от установленного в соглашении.
В качестве показателей указываются:
1) Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2) Количество окон обслуживания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, в которых организовано предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797.
16. Соответствие МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Федеральный округ.
1) Наименование субъекта РФ.
2) Наименование МФЦ.
3) Адрес МФЦ.
4) Дата открытия МФЦ.
5) Количество окон МФЦ.
6) Требования:
1) обеспечивается возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) наличие информационных стендов в секторе информирования и ожидания МФЦ;
в) информационные стенды, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг:
|
· перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
· сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
· размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
· информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
· порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
· информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
· информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
· режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
3) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
4) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
|
5) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
6) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
7) наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов;
8) наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
9) наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью;
10) система управления очередью обеспечивает выполнение всех необходимых функций:
· регистрация заявителя в очереди;
· учет заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
· отображение статуса очереди;
· автоматическое перенаправление заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
· формирование отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников;
11) площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно;
12) в секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ;
13) сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформлен информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов;
14) рабочее место работника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам;
15) рабочее место работника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и сканирующим устройствами;
16) в МФЦ организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
|
17) здание (помещение) МФЦ оборудовано информационной табличкой (вывеской)
«Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно»
18) на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, представлена полная информация:
· полное наименование МФЦ;
· режим работы МФЦ;
19) вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
20) вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок;
21) помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания (в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов);
22) помещения МФЦ, предназначенное для работы с заявителями, имеет отдельный вход;
23) в МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей;
24) в МФЦ организован бесплатный туалет предназначенный для инвалидов;
25) на территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей;
26) на территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов;
27) помещение МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям пожарной безопасности;
28) помещение МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности;
29) помещение МФЦ оборудовано средствами пожаротушения;
30) помещение МФЦ оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
31) помещение МФЦ оборудовано системой кондиционирования воздуха;
32) обращение заявителей в МФЦ осуществляется в том числе по предварительной записи;
33) прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 5 дней в неделю;
34) график (режим) работы МФЦ предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00;
35) график (режим) работы МФЦ предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье);
36) в МФЦ организовано не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства РФ в сфере защиты информации, обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также АИС МФЦ;
37) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;
38) обеспечивается функционирование АИС МФЦ;
39) АИС МФЦ обеспечивает:
· взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия;
· взаимодействие с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия;
· взаимодействие с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
· доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, а при отсутствии указанных соглашений - к информационным ресурсам указанных органов с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
· интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг;
· интеграция с электронной очередью;
· экспертная поддержка заявителей, работников многофункционального центра и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг;
· поддержка деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче, обработке документов;
· поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления как всей государственной или муниципальной услуги, так и отдельных административных процедур;
· формирование электронных пакетов документов, содержащих заявления (запрос) о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в форме электронного документа, электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;
· поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации;
· поддержка формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
· хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных;
· автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра;
· использование электронной подписи в соответствии с требованиями, определяемыми нормативными правовыми актами Российской Федерации при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями;
· доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;
· формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за отчетный период;
· поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о количестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;
· поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;
· поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности, в том числе о фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, консолидируемой на уровне субъекта Российской Федерации в уполномоченном многофункциональном центре;
· интеграция с государственными и муниципальными информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
· интеграция с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
· обеспечение идентификации граждан в окнах обслуживания и возможность подписания документов заявителем квалифицированной электронной подписью с использованием универсальной электронной карты;
7) % соответствия установленным требованиям;
8) Отметка внешнего эксперта.
17. Соответствие территориальных обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Федеральный округ.
2) Наименование субъекта РФ.
3) Наименование УРМ.
4) Адрес УРМ.
5) Дата открытия УРМ.
6) Количество окон УРМ.
7) Требования:
а) наличие информационных стендов в секторе информирования и ожидания МФЦ;
б) информационные стенды, расположенные в секторе информирования и ожидания, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг:
· перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
· сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
· размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
· информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
· порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
· информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
· информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
· режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
г) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
д) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
е) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в территориальном обособленном структурном подразделении (офисе) МФЦ;
ж) наличие в секторе информирования и ожидания стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов;
з) наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
и) рабочее место работника территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам;
к) рабочее место работника территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и сканирующим устройствами;
л) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям пожарной безопасности;
м) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности;
н) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано средствами пожаротушения;
о) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
п) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
р) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства РФ в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационной системы, позволяющей осуществлять информационное взаимодействие при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
с) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;
8) % соответствия установленным требованиям;
9) Отметка внешнего эксперта.
18. Соответствие организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1376
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Федеральный округ.
2) Наименование субъекта РФ.
3) Наименование ОПО.
4) Адрес ОПО.
5) Дата открытия ОПО.
6) Количество окон ОПО.
7) Требования:
а) наличие информационных стендов в секторе информирования и ожидания МФЦ;
б) информационные стенды, расположенные в секторе информирования и ожидания, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг:
· перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
· сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
· размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
· информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
· порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
· информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
· информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
· режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
г) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
д) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
е) наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в территориальном обособленном структурном подразделении (офисе) МФЦ;
ж) наличие в секторе информирования и ожидания стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов;
з) наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
и) рабочее место работника территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам;
к) рабочее место работника территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и сканирующим устройствами;
л) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям пожарной безопасности;
м) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ в соответствии с законодательством РФ отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности;
н) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано средствами пожаротушения;
о) помещение территориального обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
п) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
р) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства РФ в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационной системы, позволяющей осуществлять информационное взаимодействие при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
с) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;
т) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю;
у) прием заявителей осуществляется не менее 6 часов в день.
8) % соответствия установленным требованиям;
9) Отметка внешнего эксперта.
19. Поквартальный план развития сети МФЦ
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Федеральный округ;
2) Наименование субъекта РФ;
3) 2013:
а) открыто МФЦ в I квартале;
б) всего МФЦ на конец I квартала;
в) открыто МФЦ во II квартале;
г) всего МФЦ на конец II квартала;
д) открыто МФЦ в III квартале;
е) всего МФЦ на конец III квартала;
ж) открыто МФЦ в IV квартале;
4) Всего МФЦ на конец 2013 года.
5) 2014:
а) открыто МФЦ в I квартале;
б) всего МФЦ на конец I квартала;
в) открыто МФЦ во II квартале;
г) всего МФЦ на конец II квартала;
д) открыто МФЦ в III квартале;
е) всего МФЦ на конец III квартала;
ж) открыто МФЦ в IV квартале;
6) Всего МФЦ на конец 2014 года.
7) 2015:
а) открыто МФЦ в I квартале;
б) всего МФЦ на конец I квартала;
в) открыто МФЦ во II квартале;
г) всего МФЦ на конец II квартала;
д) открыто МФЦ в III квартале;
е) всего МФЦ на конец III квартала;
ж) открыто МФЦ в IV квартале;
8) Всего МФЦ на конец 2015 года.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Федеральный округ;
2) Наименование субъекта РФ;
3) Данные на дату выгрузки:
а) численность населения субъекта;
б) охвачено;
в) %охвата;
г) МФЦ;
д) окна МФЦ;
е) УРМ;
ж) окна УРМ;
з) ОПО;
и) окна ОПО.
4) На 31.12.2013:
а) население субъекта;
б) охвачено;
в) %охвата;
г) МФЦ;
д) окна МФЦ;
е) УРМ;
ж) окна УРМ;
з) ОПО;
и) окна ОПО.
5) На 31.12.2014:
а) население субъекта;
б) охвачено;
в) %охвата;
г) МФЦ;
д) окна МФЦ;
е) УРМ;
ж) окна УРМ;
з) ОПО;
и) окна ОПО.
6) На 31.12.2015:
а) население субъекта;
б) охвачено;
в) %охвата;
г) МФЦ;
д) окна МФЦ;
е) УРМ;
ж) окна УРМ;
з) ОПО;
и) окна ОПО.
21. Сведения о заявках на представление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на завершение работ по созданию сети МФЦ
Отчет должен содержать следующую информацию:
1) Наименование субъекта РФ.
2) Ответственный сотрудник структурного подразделения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ:
а) ФИО;
б) должность;
в) телефон;
г) адрес электронной почты.
3) Наличие сопроводительного письма в ИС МРС МФЦ.
4) Наличие копии схемы размещения в ИС МРС МФЦ.
5) Наличие НПА о создании УМФЦ в субъекте РФ в ИС МРС МФЦ.
6) Наличие штатного расписания УМФЦ в ИС МРС МФЦ.
7) Наличие документа о назначении руководителя УМФЦ в ИС МРС МФЦ.
8) Наличие выписок из бюджета в ИС МРС МФЦ.
9) Наличие документов подтверждающих расходы за 2012-2013 годы на завершения создания сети МФЦ.
10) Наличие проекта соглашения в ИС МРС МФЦ.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!