Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка________________
|
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ
С учащимися _____ класса Дата проведения_____
Цель беседы:_____________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Тема:____________________________________________________________________________________________________________
План беседы_____________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Использованная литература______________________________________________________________________________________
Содержание беседы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение беседы____________________
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
К наиболее эффективным внеклассным воспитательным мероприятиям относят коллективную творческую деятельность, сутью каждого дела в котором является забота о своем коллективе, о друге, об окружающих людях. Коллективная творческая деятельность, обогащая коллектив и личность ценным опытом, позволяет каждому учащемуся проявить и совершенствовать лучшие человеческие способности, расти нравственно и духовно.
Основными видами коллективных творческих дел являются:познавательные дела, трудовые дела, художественные и спортивные.
При разработке внеклассного воспитательного мероприятия воспользуйся рекомендациями И.П. Иванова
Стадии коллективного творческого дела
(по методике И.П. Иванова)
Стадии | Педагогическое целеполагание | Методы, формы деятельности коллектива |
1. Предварительная работа педагога | -Для чего, с кем? - С какой целью? - Кто может помочь? -Как подключить детей, родителей? Кому быть организатором? | «Нацеливающие» воспитательные мероприятия: «стартовые беседы», товарищеская беседа, рассказ-размышление, убеждение на собственном опыте. |
2. Коллективное планирование | -Какие дела проведем? -На радость и пользу кому? -Где лучше проводить? -С кем лучше проводить? | Сбор – старт: обоснование предложений, анализ задач на размышление. Творческий поиск. Открытая дискуссия. Деловая игра. Побуждение (одобрением, похвалой, помощью, доверием). Выборы «совета дела». |
3. Подготовка дела. | -Как развивать положительные качества ребят? - Как преодолевать отрицательные качества ребят? - Как включить всех ребят в активный творческий поиск? - Как научить ребят преодолевать трудности? | Увлечение добрым сюрпризом. Помощь товарищеским советом. Доверие. Поощрение. Увлечение романтикой, поиском, игрой. Товарищеский контроль. Обсуждение, уточнение проекта. |
4. Проведение дела. | - Как воодушевить учащихся и помочь им сосредоточиться на главном в коллективном творческом деле? - Как увлечь личным примером? - Как добиться радостной перспективы близкого успеха? - как научить выходить из затруднительного положения? | Общественногуманистические, познавательные, художественные, спортивные. Формы: операции, эстафеты, конкурсы, смотры, диспуты, соревнования. |
5. Подведение итогов. | -Как убедить ребят в необходимости дальнейшего своей и окружающей жизни? - Как научить ребят анализировать и оценивать свою работу? - Как сделать, чтобы коллективный анализ стал традицией? | Товарищеский разбор. Похвала, поддержка, побуждение. Деловой спор. Награда. Контроль. Требование. Обсуждение. Критика. Наказание. |
6. Ближайшие последствия | - как научить ребят реализовывать выводы и предложения? - Как научить использовать полученный опыт в жизни коллектива? - Как научить осуществлять собственные решения? | Творческие группы. Расстановка сил. Доверие. Радостная перспектива. Изменение режима. Выполнение чередующихся поручений. Преемственность в делах. Перспектива. Взаимопомощь. |
|
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
(название мероприятия)
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
УЧАСТНИКИ
ИНВЕНТАРЬ
ПОДГОТОВКА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка__________________
Вопросы к экзамену по педагогике ФКиС
(для студентов дневного отделения)
1. Сущность понятий в педагогики: обучения, воспитания в широком и узком социальном и педагогическом значениях, развития, образования, социализации, формирования.
2. Структура профессионально-педагогической деятельности тренера, учителя физической культуры.
3. Требования к профессионально-педагогической деятельности тренера, учителя физической культуры.
4. Биосоциальная сущность человека.
5. Понятие личности. Характерные черты личности.
6. Движущие силы развития личности.
7. Факторы, определяющие развитие личности.
8. Особенности проявления закономерностей развития человека в спорте: неравномерность, гетерохронность, пластичность, интеграция.
9. Понятие «возраст». Разновидности возраста: паспортный, социальный, интеллектуальный, психологический.
10. Понятия: «акселерация», «ретердация».
11. Педагогическая возрастная периодизация.
12. Характеристика раннего детства.
13. Характеристика младшего школьного возраста.
14. Средний школьный возраст.
15. Старший школьный возраст.
16. Воспитание как педагогическое явление.
17. Общие и частные закономерности процесса воспитания.
18. Особенности процесса воспитания.
19. Принципы воспитания.
20. Понятие «цель воспитания». Факторы, влияющие на постановку цели.
21. Цели, задачи воспитания.
22. Цели и задачи физического воспитания.
23. Понятия «методы воспитания».
24. Классификация методов.
25. Методы, влияющие на сознание, чувства и волю воспитанника.
26. Методы организации деятельности.
27. Методы стимулирования и коррекции поведения и деятельности.
28. Формы воспитания.
29. Деятельностно-отношенческая концепция воспитания.
30. Сущность основных видов деятельности (средств воспитания): общение, игра, учение, труд.
31. Особенности деятельности в области ФК и спорта.
32. Психологическая структура спортивной деятельности: потребности, мотивы, цели, способы и условия, результат.
33. Понятие «индивидуальный стиль деятельности», «кризис спортивной деятельности».
34. Модели спортивной деятельности: облегченной деятельности, предельных напряжений, надежной деятельности.
35. Модели психолого-педагогической помощи спортсмену в овладении спортивной деятельностью: замещение и мобилизация.
36. Авторитарная, демократическая и либеральные технологии воспитания: способы и средства управления, культура общения, формы взаимодействия, способы поддержания дисциплины.
37. Понятие и особенности спортивной карьеры
38. Особенности психолого-педагогической помощи на этапе начальной спортивной специализации.
39. Особенности психолого-педагогической помощи на этапе углубленной тренировки в избранном виде спорта.
40. Особенности психолого-педагогической помощи на этапе кульминации спортивной карьеры.
41. Особенности психолого-педагогического сопровождения на заключительном этапе спортивной карьеры и после ее окончания.
42. Определение коллектива.
43. Социально-психологическая характеристика группы.
44. Признаки коллектива.
45. Стадии развития коллектива.
46. Пути сплочения коллектива.
47. Особенности сборной команды.
48. Особенности спортивного коллектива.
49. Управление конфликтами в спортивном коллективе.
50. Этапы реализации КТД.
51. Виды и характеристика воспитательных дел.
52. Понятие и функции семьи.
53. Динамика семьи.
54. Виды неправильного воспитания
55. Формы организации работы с родителями.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!