Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-03 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий выпускного утренника
В подготовительной группе – 2015
Атрибуты: 7 платочков, два стульчика для малышей, колокольчик, коробка с молочными зубами, игрушки для танца, инструменты для оркестра, 2 букета, 2 атласных ленты, 4 шарика, 2 ранца, тетради, книжки, 2 пенала, вывеска «Школа», смешная шляпа, глобус, коврик, маленькие подушечки, поднос с едой, опохало.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары и видеозаставка.
Музыкальный руководитель:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…..
Но живет в стране той славной замечательный народ.
И куда ни кинешь взглядом – рядом друг с тобой идет!
Посмотрите, вот они! Наши славные выпускники!
Исп. танец «Полонез».
Во время исполнения танца мальчик выводит воспитателей. По окончании танца дети остаются стоять полукругом.
Ведущая 1: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят
в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас.
Ведущая 2: Вот, от чего – то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По – детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по – своему любимых,
И одинаково родных.
Ребенок: Детский сад по утрам
Много раз меня встречал,
Кашкой вкусной угощал,
Сказку добрую читал.
Ребенок: Няней был он очень нежной,
Жизнь была в нем интересной:
Шкафчик свой, своя кроватка,
Здесь жилось нам всем так сладко.
|
Ребенок: Расставаясь с детским садом,
Горевать совсем не надо,
Ведь никто не виноват,
Просто стал он маловат.
Ребенок: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Ребенок: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Ребенок: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Ребенок: Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Исп. песня «Детский сад».
По окончании песни дети садятся на стульчики.
Ведущая 1: Знаете, выпускэтого года – особенный. В декабре 2015 года исполняется 30 лет нашему детскому саду. Представляете, сколь девчонок и мальчишек прошли через наш сад. А многие, став взрослыми, привели к нам уже своих малышей.
Ведущая 2: И еще одно очень важное событие этого года – 70 лет великой победе! Ведь если бы не победа над фашистами – не слышны бы были птичьи голоса, не светило бы яркое солнце и не звенел бы детский смех. И наша задача, сохранить этот мир для будущего наших детей.
Выходят 3 ребенка.
Ребенок: Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету
На этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту
Ребенок: Мы не дадим стать пеплом и золой
Всё то, что красотой земной зовётся
Пусть будет мирным небо над землёй
Пусть вечно детство звонкое смеётся!
Ребенок: Нам нужен мир – тебе и мне, и всем на свете детям,
И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе и золотое детство.
|
Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство!
Исп. танец «Дадим шар земной детям».
По окончанию танца дети садятся на стульчики.
Ведущая 1: А теперь внимание! Сегодня состоится торжественное открытие музея детства группы … (название группы)!
Звучат фанфары.
Ведущая 2: На протяжении нескольких лет мы собирали экспонаты для нашего музея и сегодня с удовольствием вам их продемонстрируем.
Подходят к музею.
Дети, танцующие с малышами, уходят из зала.
Ведущая 1: Итак, экспонат под номером один – набор малышовый. Четыре года назад был очень актуальный.
Ребёнок: Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
В нашем доме будут жить озорные малыши
Им дружить и не шалить, мы желаем от души.
Две девочки подготовительной группы заводят двух мальчиков 2-ой младшей группы. Исп. песня «Малыш». Пять мальчиков подготовительной группы и пять девочек второй младшей группы исполняют танец «Топни ножка моя». Малыши остаются стоять в центре зала.
Малыши:
1. Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали!
2. И когда маленькими были,
В стране такой вы тоже жили.
3. На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались!!!
4. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
5. В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь.
Ребёнок подготовительной группы:
Обещаем вам учиться на четыре и на пять.
И всегда, после уроков, сад любимый навещать.
Исп. танец с колясками.
Исп. песня «А теперь пора прощаться». По окончании песни дети садятся на стульчики. Ведущая 2 подходит к музею, протягивает руку, что бы взять звонок. В это время, под музыку, в зал заходят Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто. Замечают воспитателей, подбегают к ним, берут за руки, выводят на центру зала.
Бандит 1: О Санта женщина, глазяры мои выпадары!
Бандит 2: О, несравненные, свет очей моих, женщины!
Бандит 1: Эмансипация сделано из тебя трудяга.
Бандит 2: Вы прекрасны, как чайная роза на южном берегу Крыма.
Бандит 1: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитяра нянчара,
мужа встречара – короче, доходяра!
Бандит 2: Руки ваша белоснежны, как крылья райской птички.
Стан тонок, как горная тропинка.
Бандит 1: Изумрудо, алмазо, рубино, бомбино разбойники.
|
Бандит 2: Пусть мужчины дарят вам цветы, а дети будут послушны, как ангелочки.
Бандит 1: Дворенцо, фонтано, служано, «Кабриолетто», деликатесы!
Бандит 2: Достатка и процветания.
Бандит 1: Терпето дитяра, красавицей быть умудрято с этой зарплатой.
Бандит 2: Без перевода.
Ведущая 1: Спасибо, конечно, за добрые слова, но вы, собственно кто и зачем к нам пожаловали?
Бандит 1: Мы едем к вам издалека, ну, Россия велика!
Бандит 2: Где мы только не бывали, а в ваш сад не заезжали…
Бандит 1: Инспектируем сады на наличье чистоты.
Бандит 2: (показывает первому бандиту на музей) Глянь, звоночек вон стоит. Прямо в руки к нам бежит.
Ведущая 2: Что, простите, вы сказали?
Бандит 1: Интересно, как у вас провожают в первый класс?
Бандит 2: Вызывает интерес воспитательный процесс:
Как в России ходят в школу? С бабушками или без?
Бандит 1: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,
То куда поставят двойку – тут у нас вопрос возник!
Бандит 2: Слышал, что у вас, ребята, так силёнок маловато,
Что родители до школы рюкзачок несут тяжёлый.
Бандит 1: Понимаем, еле-еле, что кладете вы в портфели,
Научите иностранцев, как собрать такие ранцы!
Ведущая 1: Мы вам сейчас покажем, как нужно собираться в школу.
Ведущая 2: Раз-два-три-четыре-пять, начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы, мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Мама — букетик соберет, папа — шарик принесет,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.
Игра «Собери портфель». Приглашаются мама, папа и ребенок (2 семьи). Семьи спят. Звенит будильник. Мама собирает и завязывает букет цветов, папа надувает шарик, ребенок собирает портфель. Потом все берутся за руки и бегут к вывеске «Школа». Во время игры бандиты тихонько берут звонок и убегают.
Ведущая 1: Вот видите, наши родители и наши дети готовы к школе. (Замечает, что гостей нет). А где же наша инспекторская проверка? Ушли по-английски, не попрощавшись. И все же, пришла пора теперь дать первый школьный звонок.
Ведущая 2: (Подходит к музею и видит, что звонка нет) А где же наш колокольчик? (Ответ детей) Вот сразу они мне не понравились. Как-то странно себя вели. И зачем им наш колокольчик?
|
К нему подходят бандиты.
Бандит 1: Уважаемый Султан. Мы выполнили вашу просьбу. Украли колокольчик. (Отдает колокольчик султану)
Бандит 2: Теперь дети никогда не уйдут из детсада, не будут учиться в школе.
Бандит 1: Покажи нам теперь павлина, ты же обещал.
Султан: Какой-такой павлин-мавлин? Не видишь, мы кушаем.
Бандит 2: Ну, ты же обещал! Мы так хотим увидеть эту чудесную, прекрасную птицу. Как же она должна петь?!
Султан: Вот ведь пристали. Поесть не дадут. Ладно, смотрите, но я вас предупреждаю, не просите его петь.
Султан: (поет)
1. Вот я важный султан, а в школу не ходил,
Не читал, не писал, уроки не учил.
Всё лежал, отдыхал в зелененьком саду.
Воспитатели мне носят еду.
Не очень плохо с одной стороны.
Гораздо лучше, с другой стороны
Пусть вокруг говорят я такой сякой
Воспитателям я словно сын родной
Следом ходят за мной, всё сю-сю, му-сю
Воспитатели:
Хочешь есть, хочешь пить?
Султан:
А я им: «НЕ хочу».
Воспитатели:
Поешь немножко, ты слышишь, дружок.
Попей немножко, хотя бы глоток.
Султан:
Ну, скажите, зачем в школу мне идти?
Мне и здесь хорошо. О, аллах прости.
Ведущая 2: У вас какие-то странные представления о воспитателях. Мы с ребятами занимаемся, учим их считать, читать. Вот ты попробуй решить задачу:
Считай! На ветке сидело три воробья,
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед - воробей,
Сколько всего, сосчитай поскорей.
Султан загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся….
Султан:
«Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!»
Ведущая 1: Рогатка - не выход из положения! Сколько, ребята, получилось???
Дети дают правильный ответ.
У чижа 2 апельсина,
У ежа 2 мандарина,
А две сороки- соседки
Принесли по конфетке.
Посчитайте-ка ребятки,
Эти сладкие загадки.
Ну, сколько, Султан, у вас получилось?
Султан:
Съем я сам 2 апельсина,
А ещё 2 мандарина.
Ух, нахальные соседки!
Отниму у них конфетки!
Ведущая 2: Всё с тобой понятно, Султан! Ребята, а у вас какой ответ получился?
Дети дают правильный ответ.
Султан: Вах-вах, какие умные дети. А сколько им лет?
Ведущая 1: А мы тебе сейчас в игре все покажем. А ты догадайся.
Игра «Торт и свечи»
Султан: Это им всего 7 лет и они уже такие умные? А что еще они умеют?
Ведущая 2: Та вот смотри, они тебе сами все покажут.
Ребенок: Дирижёр всегда готов!
Больше дела - меньше слов!
В оркестре дружном и веселом
Занятных много мастеров!
Как только палочка взлетит –
Оркестр дружно зазвучит!
Исп. «Оркестр»
Султан: И этому всему учат у вас в детском саду? И как вы только справляетесь с детьми? Ведь их так много.
|
Ведущая 1: Ну, у нас есть опыт, знания и еще один волшебный прибор, который читает мысли. (Берет из музея шляпу). Вот как он работает.
Игра «Волшебная шляпа»
1. ______________, что ты думаешь про школу?
2. ______________, какое твоё любимое блюдо?
3. ______________, как ты считаешь, какой сегодня день?
4. ______________, куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?
5. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?
6. Как вы думаете, что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
7. О чем же думает наш султан?
Султан: Замечательный прибор. Вот бы мне такой.
Ведущая 2: Меняем нашу волшебную шляпу на звоночек.
Султан: Может, продадите?
Ведущая 1: Нет, только в обмен на звонок. Согласен?
Султан: Так и быть. Забирайте ваш звонок, если им так хочется учиться. (отдает звонок, забирает шляпу) Пойду, послушаю мысли своих подчинённых. А вам всем удачи и успехов. Если что, приходите назад. Мое предложение остается в силе. Такие воспитатели мне нужны.
Под музыку уходит.
Ведущая 2: Вот и хорошо. Можно продолжать наш праздник.
1. Паровозик детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»
2. Куклы и машинки, книжек стройный ряд,
Провожая взглядом, смотрят на тебя.
И как будто шепчут: «_____________(имя ребёнка), не грусти!
Счастья тебе, радости! Доброго пути!»
Исп. танец «Мы уходим»
Ведущая 2: Сегодня всем нам дарили свои улыбки, свой талант, свое тепло воспитанники группы «___________________»
Ведущая 1: Это ….. (поочередно называют имена детей. Дети выходят по одному и встают на свои места.)
Дети:
1. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!»,
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить!
2. Дорогие повара!
Вкусно кормите всегда!
Посмотрите-ка на нас –
Эти щечки просто класс!
3. Медицинский персонал нам здоровье сохранял,
И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!
4. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык!
Знает все наперечет. Ей и слава и почет!
5. Белая простыночка, фартук и косыночка,
Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!
6. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!
7. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!
8. Целый день наш методист у компьютера сидит.
По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!
9. А заведующую нашу будем в школе вспоминать.
Это очень ведь не просто детским садом управлять!
10. Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас,
Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!
11. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,
И так же бережно, любя, других своих детей учите!
Сценарий выпускного утренника
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!