Примечание: берутся только предметы по вашей специальности. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Примечание: берутся только предметы по вашей специальности.

2020-05-07 110
Примечание: берутся только предметы по вашей специальности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С уважением автор.

Примечание: берутся только предметы по вашей специальности.

В1. Пол

a) Мужской

b) Женский

В2. Возраст

a) 18 или менее

b) 19-20

c) Более 20

В3. Имели ли вы опыт работы по специальности до поступления в ВУЗ?

a) Да, имел достаточный опыт

b) Да, имел небольшой опыт

c) Имел общее представление

d) Нет, не имел никакого опыта

Жалеете ли вы о выборе своей профессии?

a) Нет, я нисколько не жалею

b) В целом не жалею, но хотелось бы немного другую специализацию

c) Жалею, но все равно хотелось бы заниматься чем-то родственным

d) Жалею, это совершенно не моё

e) Жалею, но доучусь и буду получать второе образование

Если на предыдущий вопрос вы ответили “c” или “d”: Перевелись бы вы по возможности на другую специальность (в другой ВУЗ) без потери курса?

a) Только на другую специальность в рамках моего факультета

b) Хотелось бы вообще сменить род деятельности, даже если придется наверстать упущенное

c) Только если не надо будет сдавать разницу в программах

Изменились ли ваши представления о выбранной специальности за время обучения в ВУЗе?

a) Кардинально в лучшую сторону

b) Да, некоторые вещи оказались лучше, чем я ожидал

c) Нет, не изменилось

d) Да, некоторые вещи оказались хуже моих ожиданий

E) Да, в худшую сторону

F) Да, я просто разочарован

Является ли изучение предметов по специальности трудной (обременительной) задачей для вас?

a) Да, я не в состоянии успевать за учебной программой

b) Да, это интересное, но достаточно трудное занятие

c) Да, но иногда это бывает трудно

d) Нет, это не трудно, всё укладывается в мои временные рамки

E) Нет, у меня даже остается свободное время

F) Это не является трудной задачей, но есть много обременительной рутины

5. Как вы считаете, соответствует ли получаемая квалификация требованиям рынка?

a) Да, полученных знаний вполне хватит для обеспечения конкурентоспособности

b) Да, знаний хватит, чтобы устроиться на работу

c) Да, но необходимо будет получить дополнительные знания непосредственно по профессии

d) Нет, обязательно необходимо достаточное количество дополнительной практики, перед тем, как устроиться на работу

E) Нет, для этого необходимо заниматься сверх программы, осваивая наиболее актуальные области

f) Нет, квалификация абсолютно не соответствует требованиям рынка

Занимаетесь ли вы дополнительно (читаете ли доп. литературу) по специальности?

a) Нет

b) Только когда это необходимо для освоения плановой учебной программы

c) Да, если это не представляет сложности и затрат времени

d) Да, в целях повышения качества моих работ

E) Да, даже если это требует времени и сил

Приносят ли занятия по специальности вам радость, или это просто средство будущего заработка?

a) Да, мне нравятся эти занятия, это моё хобби

b) По настроению, иногда просто нет желания что-либо делать

c) В зависимости от конкретной направленности задания

d) Это исключительно средство заработка

E) Работа не может приносить радость

Что для вас главное в будущей профессии? (Расставьте приоритеты от 1 до 5)

a) Условия труда

b) Зарплата

c) Удовольствие от работы

d) Возможность быть в коллективе

E) Самосовершенствование

Готовы ли вы непрерывно обучаться и развиваться по специальности после окончания ВУЗа?

a) Да, это непременный атрибут моей профессии

b) Да, если от этого будет зависеть моя зарплата

c) Только в крайнем случае

d) Нет, все необходимое должны дать в ВУЗе

Готовы ли вы выполнять в будущем часть работы дома (вне рабочего времени)?

a) Да, если это будут интересные проекты

b) Да, чтобы сэкономить время на работе

c) Да, если это будет оплачиваться дополнительно

d) Когда появится возможность, я могу обдумывать рабочие дела

E) Нет, я не хочу заниматься дома рабочими делами

Считаете ли вы, что можете улучшить программу обучения (только предметы по специализации)?

a) Да, она не соответствует текущим потребностям рынка

b) Да, небольшая корректировка не помешает

c) Да, мы выполняем много ненужной работы, часть можно убрать

d) Стоит перераспределить нагрузку по семестрам

E) Да, необходимо добавить предметы, которые мы не изучаем

f) Да, преподавателям не хватает времени на адекватную оценку работ всех студентов

G) Да, программа требует переработки, но я не знаю какой именно.

Оцените предлагаемое утверждение по 10 бальной шкале, целое число от 0 до 10

(Берутся только предметы по специальности)

С уважением автор.

Примечание: берутся только предметы по вашей специальности.

В1. Пол

a) Мужской

b) Женский

В2. Возраст

a) 18 или менее

b) 19-20

c) Более 20


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.