Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Индивидуальная
Индивидуальная работа –
По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)
Ваня У. ФЭМП:
Дидактическая игра
«Найди пару»
С/р игра «Салон красоты».
Задачи: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.
- Настольно-печатная игра «Мозаика».
Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику Лепка по замыслу
Повтор утренней прогулки
День недели
Режимное время
Интеграция образов.
Областей
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
День недели, Вторник дата 5 марта ___________________________________________
Коммуникативная деятельность:
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
|
Закрепить знания детей о предметах быта, правилах пользования ими.
Продолжать учить детей убирать все предметы в строго отведенные места.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Найди свое место»
Двигательная деятельность:
Артикуляционная гим-ка
Утренняя гимнастика
Физминутка «Весна, весна! Пришла весна!». Задачи: выучить текст физминутки, улучшить деятельность органов дыхания и кровообращения; укреплять мышцы ног и спины, развивать внимание, координацию движений.
Трудовая деятельность:
– помощь воспитателю в подготовке к занятию
Работа по развитию мелкой и общей моторики
Название ООД, программное содержание
1. ООД _ Развитие речи Восприятие художественной литературы
Тема: «Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)». Цель: Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, видеть художественный образ, единство содержание и языка пейзажной живописи, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы; упражнять в согласовании местоимения с глаголами, придумывании предложений с определённым количеством слов и типом высказывания
2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: Развитие психических функций (психолог),
по подгруппам_
3.ООД3.ООД Изобразительная деят-ть Рисование Тема: «Ваза с ветками»,
|
: познакомить с народными названиями весенних месяцев;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• учить изображать цветок нетрадиционным способом - с помощью ватных палочек и губки;
• закрепить приметы весны.
• Развивать словарный запас, мышление, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание.
• Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
• Приучать приводить в порядок своё рабочее место.
Наблюдение: за деревьями.
П/и«- П/и «Уголки». Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.».
Труд: уборка участка, подкормка птиц.
Р.А. Дорохова «Синие тени»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!