Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа правоведов изучила нормативно-правовую базу проекта, являющуюся основой для разработки социального проекта: Конституцию Российской Федерации, Конвенцию о Правах Ребёнка, Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», Национальную стратегию действий в интересах детей, Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, Устав школы и пришла к выводу что, если у школы нет своей спортивной площадки или стадиона, для проведения уроков допускается использование спортивных сооружений, расположенных вблизи школы и оборудованных в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест занятий по физической культуре и спорту.
Отчет подготовила Елинова Валерия и Крупко Карина
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Анкетирование среди учащихся школы Цель анкетирования: Выявить мнения и предложения школьников по созданию проекта «Спорт для всех». 36% опрошенных считают, что нужно сделать спортивные площадки в парковой зоне села; 87% учащихся готовы принять активное участие в разработке и реализации нашего проекта; 100% ожидают положительный результат от реализации проекта. Анкетирование среди родителей и учителей Цель анкетирования: Выявить мнения и предложения респондентов по созданию игровой комнаты 100% опрошенных считают необходимым создать все необходимые условия для первоклассников; Большинство опрошенных хотят видеть игровую комнату уютной, светлой и оформленной; 46% опрошенных готовы принять активное участие в создании игровой комнаты; 67% ожидают положительный результат от реализации проекта. |
|
Анкетирование среди родителей и учителей
Цель анкетирования: Выявить мнения и предложения респондентовпо созданию проекта «Спорт для всех»
98% опрошенных считают необходимым сделать более значимым парковую зону села Рагозино;
37% опрошенных готовы принять активное участие в реализации проекта;
67% ожидают положительный результат от реализации проекта.
Отчет подготовили: Галков Данил и Гнатенко Егор
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ОТЧЁТ ГРУППЫ АНАЛИТИКОВ
В школьной и сельской библиотеках мы изучали СМИ по проблеме проекта.
Цель: изучить теоретическое обоснование проекта.
Вывод: Занятость детей и молодежи в зимний период вечернее время, влечет к пропаганде здорового образа Рагозинского сельского поселения.
Чем разнообразнее формы деятельности ребенка, тем большее количество социальных ролей он получает для социального творчества, и тем он разностороннее развивается.
Ф.Шапиро.
Отчет подготовил: Алтыбаева М и Мыльникова Д.
МЫ ИССЛЕДУЕМ
ОТЧЁТ ГРУППЫ АНАЛИТИКОВ
Группа аналитиков побывала в локальной сети Интернет.
В Интернете нашли множество сайтов, на которых делятся созданием зимних спортивных площадок в селе.
Изучив веб – сайты, мы пришли к выводу, что пользователи глобальной сети Интернет независимо от того, являются ли они школьниками или родителями считают, что занятость свободного времени молодого поколения на сегодняшний день очень актуальная проблема.
И считают создание проекта «Спорт для всех» с целью занятости подростков и молодежи и детей детского сада интересной идеей.
Также из Интернета мы узнали, какие полезные мероприятия можно организовать при помощи спортивных площадок.
|
Информацию подготовил: Балашенко Данил
Изучение материала в сети Интернет позволило выявить следующее плюсы нашего проекта:
Ø Снижение уровня заболеваемости детей.
Ø Формирование здорового образа жизни в школе и семье.
Ø Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
Ø Популяризация зимних видов спорта
Ø Создание методических пособий по проведению мероприятий и уроков по зимним видам спорта.
Ø Создание памятки или инструкции по правильному поведению во время занятий в зимнее время года на свежем воздухе.
Ø Создание единого здоровьесберегающего пространства "детский сад - школа - село".
Минусы:
Ø Температура воздуха;
Ø Свободное время.
Ø Приблизительно 150 дней в зимний период, в которые можно заниматься зимними видами спорта.
Информацию подготовил: Гнатенко Егор
МЫ ИССЛЕДУЕМ
ОТЧЁТ ГРУППЫ АНАЛИТИКОВ
Примерные размеры снежных построек
В центре зимнего участка делается ровная утрамбованная площадка для катка, по бокам игровые спортивные площадки для организации подвижных игр и игровых упражнений: в младшей и средней группах 60 -70кв.м., в старших группах 80 -100кв.м.
Название построек | Ранний возраст | Младший возраст | Средний возраст | Старший возраст | ||
1. Горка из снега |
| |||||
Высота горки | 80-90 см. | 90 – 100 см. | 100 – 120 см. | ст. 150-180 см. под.180-200см | ||
Высота барьера | 15-18 см. | 10 – 15 см. | 10 – 15 см. | 10-15 см. | ||
Скат (расширенный книзу) | 20 -300 | 20 -300 | 20 -300 | 20 -300 (можно с двумя скатами) | ||
Ширина площадки горки (нескользкая) | 100 см. | 150 на 150 см. | 150 на 150 см. | 150 на 150 см. | ||
Длина ската | до 2 м. | до 3 м. | до 4-5 м. | более 5 м. | ||
Лесенка для подъёма на горку со ступеньками: | Справа от ската (нескользкая) | Справа от ската (нескользкая) | Справа от ската (нескользкая) | (нескользкая) | ||
-высота ступенек | 10 см. | 10 см. | 12 см. | 14 см. | ||
-ширина ступенек | 25 см. | 25 см. | 25 см. | 25 см. | ||
2. Кирпичики для перешагивания |
| |||||
Высота | 10-15 см. |
| ||||
3. Кубы для: | ходьбы | спрыгивания | ||||
Размер | 50 * 50 см. | 50 * 50 см. | 50 * 50 см. | 50 * 50 см. | ||
Высота | 10 –15 см. | 10 – 15 см. | 15 – 20 см. | 20 –30 см.
| ||
4. Снежные валы | Для перелезания, круглой формы | Для перелезания, округлой формы | Для упражнений в равновесии со стесанной поверхностью | Для упражнений в равновесии со стесанной поверхностью | ||
Ширина | - | - | 12 –15 см. | 12 –15 см. | ||
Длина | произвольная | от 1,5 до 5 м. | 2 – 3 м. | 2- 3 м. | ||
Высота | 30 – 40 см. | 10 – 35 см. | 20 – 25 см. | 25 – 30 см. | ||
5. Препятствие |
| |||||
Длинные | - | 120 – 150 см. | 200 – 250 см. | 300 – 400 см. | ||
Короткие | - | 50 – 60 см. | 80 – 100 см. | 70 – 100 см. | ||
С промежутками 1 м. | - | по 2 – 3 штуки | по 2 – 3 штуки | по 3 – 4 штуки | ||
Ширина | - | 30 –40 см. | 40 – 45 см. | 40 – 45 см. | ||
6. Лабиринт |
| |||||
Высота стенок | - | - | - | выше роста детей | ||
Ширина дорожек | - | - | - | 60 –70 см. | ||
Толщина стенок | - | - | - | 50 см. | ||
7. Снежные цели для метания | Корзинки | Корзинки | Горизонтальные снежные диски Ø 50 – 60 см. | |||
8. Каток (из расчета 8-10 м2 на ребенка) | - | - | Площадь: 150 * 200 м2 Длина катка: 12 – 15 м. Высота вала: 15 – 20 см. Ширина вала: 30 – 40 см. Толщина льда: 5 – 8 см. | |||
9. Площадка для игр на льду: | ||||||
Площадь = 10 * 10 м. Вал вокруг площадки высотой 30 см. Металлические ворота 80 * 100 см. Длина клюшки: в вертикальном положении должна доходить до уровня носа ребенка. Пластмассовая шайба: масса 50 гр. Ø 5 – 6 см, Резиновая шайба: масса 50 70 гр. высота 2 – 2,5 см. | ||||||
10. Лыжня |
| |||||
Прокладывается по беговой дорожке и территории д/сада. | - | - | Длина – 2000 м. | Длина 2000 м. | ||
Информацию подготовил Галков Данил
ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ
МЫ ПЛАНИРУЕМ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!