Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о первоцветах.
Социально-коммуникативное развитие:
Д/и «Что изменилось», «Скажи по-другому»
Цель: Развивать мышление, сообразительность, наблюдательность.
Д/и «Что где растёт?», Д/и «Узнай по описанию»
Цель: Развитие мышления и сообразительности.
Экологические игры: «К названному цветку беги», «Узнай по описанию».
Цель: Развивать наблюдательность, связную речь
Игра «Доскажи словечко»
Цель: Активизировать речь детей.
Д/упр. «Отбери и назови цветы, которые знаешь».
Цель: Развивать связную речь, активизировать глагольный словарь и словарь признаков.
Познавательное развитие:
Экскурсия на участок с первоцветами
Цель: Найти первоцветы. Постараться определить названия цветов.
Формировать устойчивый интерес к явлениям живой и неживой природы.
Изготовление «Красная книга Первоцветов».
Цель: продолжать знакомить детей с редкими видами первоцветов.
Повторная экскурсия на участок с первоцветами
Цель: Отметить изменения, как распускаются цветы.
Художественно-эстетическое развитие:
Слушание музыки: Вивальди 1 концерт «Весна», Чайковский «Времена года» «Весна», «Вальс цветов».». Шопен «Весенний вальс»
Цель: Учить слушать музыку вне занятий.
Слушание песен: Ю. Антонов «Не рвите цветы», группа «доктор Ватсон» «Ландыши»
Художественное творчество
Рисование «Красивый цветок».
Цель: Учить рисовать цветок, передавая его характерные особенности.
Рисование «Весенние цветы».
Цель: Развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Учить применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
|
Аппликация «Подснежники»
Цель: учить создавать композицию из готовых деталей
Лепка «Цветочная поляна»
Цель: Уточнить, из каких частей состоит цветок.
Выставка детских работ.
Цель: Представить результаты совместной деятельности детей.
Трудовое воспитание:
Ручной труд совместно с родителями (изготовление поделок)
Коллективная работа «Цветочная полянка»
Цель: Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми, формирование умения помогать друг другу, закрепление знаний о первоцветах.
Игра с элементами трудовой деятельности «Посажу я семена».
Цель: Получить представление о том, откуда появляются растения, где они «живут» и чем питаются.
Сюжетно-ролевая игра «Садовник»
Работа с родителями:
Консультация для родителей «Первоцветы рядом с нами».
Консультация для родителей «Поделка совместно с ребенком»
Тематическая неделя
Понедельник
Я половина дня
Задача: закрепить и расширить знания детей о первоцветах в целом и раннецветущими растениями в городе, в его окрестностях, их особенностями, разнообразием, средой обитания, характером взаимодействия с насекомыми и животными.
Внесение в уголок ИЗО деятельности – фото, рисунков, раскрасок, иллюстраций первоцветов
Познавательная беседа «Первоцветы – вестники весны».
Цель: Уточнить и расширить знания детей о первоцветах.
Виртуальная экскурсия в весенний лес.
Цель: Заочное знакомство с первоцветами.
Беседа Чтение художественной литературы: «Двенадцать месяцев»
Дидактические игры: «Узнай цветок по описанию", «Собери цветок», «Назови первоцвет на заданный звук», “Как растет цветок?”
Игра подв. «Я садовником родился…».
Цель: Получить представление о том, откуда появляются растения, где они «живут» и чем питаются.
Я половина дня
Внесение в уголок книг подборку литературы о первоцветах
Заучивание стихотворения с детьми «Если я сорву цветок» Тим Собакин
Раскрашивание «Цветы» (Индивидуальная деятельность детей)
|
Рассказывание «Легенды и сказания о цветах».
Цель: Повысить познавательные интересы.
Вторник
Я половина дня
Презентация для детей «Первоцветы»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о первоцветах.
Составление рассказа «Весна в лесу».
Цель: Пополнение словарного запаса и развитие речевой активности детей.
Чтение художественной литературы: Н.Усовой «Фиалка», «Ландыш», Б.Житкова «Цветок»
Дидактические игры «Отгадай загадку и найди цветок», «Дополни словечко», «Четвертый лишний»
Пальчиковая гимнастика «Весенние цветы»
Сюжетно-ролевая игра «Садовник»
Я половина дня
Беседа «Красная книга (своего города)» с рассматриванием иллюстраций
Выставка иллюстраций, книг, фото различных цветов.
Цель: Формировать интерес к книге, объяснить, как важны в книге рисунки.
Конструирование из бумаги (оригами)«Подснежник», «Гиацинт» (работа подгруппами)
Чтение стихотворений: П. Соловьева «Подснежник», Е.Серовой «Фиалка», Е. Кожевникова «Медуница»
Среда
Задача: Пополнить развивающую среду группового помещения материалами и оборудованием по теме проекта.
Я половина дня
Беседа «Цветы в легендах»
Чтение художественной литературы: «Лесной ландыш» Ирис Ревю
Оформление плак ата «Сбережем первоцветы – вестников весны!»
Дидактические игры: Д/и «Что изменилось», «Скажи по-другому»
Цель: Развивать мышление, сообразительность, наблюдательность.
Д/и «Что где растёт?», Д/и «Узнай по описанию»
Цель: Развитие мышления и сообразительности.
2-я половина дня
Аппликация «Подснежник», «Мать-и-мачеха», «Гиацинт» (работа подгруппами)
Заучивание считалок, скороговорок.
Четверг
Я половина дня
Беседа «Первоцветы Красной книги»
Рисование «Первоцветы»
Цель: Учить рисовать цветок, передавая его характерные особенности,
создание страниц для Красной книги.
Чтение художественной литературы: «Рассказ про медуницу» Ирис Ревю
Дидактические игры Экологические игры: «К названному цветку беги», «Узнай по описанию».
Цель: Развивать наблюдательность, связную речь
Игра «Доскажи словечко»
Цель: Активизировать речь детей.
Д/упр. «Отбери и назови цветы, которые знаешь».
|
Цель: Развивать связную речь, активизировать глагольный словарь и словарь признаков.
2-я половина дня
Изготовление Красной книги первоцветов
Цель: продолжать знакомить детей с редкими видами первоцветов.
Оформление картотеки загадок, стихов
Отгадывание загадок
Лепка «Цветочная поляна»
Цель: Уточнить, из каких частей состоит цветок.
Пятница
Я половина дня
Задача: воспитывать желание беречь первоцветы
Рисование «Весенние цветы».
Цель: Развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Учить применять полученные знания в самостоятельной деятельности.
Чтение художественной литературы (легенды)
Дидактическая игра «К названному цветку беги»
Создание листовок «Сбережем первоцветы – вестники весны!»
Групповая выставк а творческих работ детей и их родителей.
Я половина дня
Вечер загадок и ребусов «Первоцветы – вестники весны»»
Цель: закрепление знаний о первоцветах и осознанности проблемы их исчезновения
Экологическая акция «Берегите первоцветы»
Взаимодействие с родителями
Папка-передвижка «Проект «Первоцветы»».
Консультация о проведении природоохранной акции «Берегите первоцветы!»,
Семейное творчество – выставка поделок и экологических плакатов «Сбережем первоцветы – вестников весны».
Заключительный этап:
1. Взаимодействие с детьми -
Вечер загадок и ребусов «Первоцветы – вестники весны»»
Цель: закрепление знаний о первоцветах и осознанности проблемы их исчезновения
Экологическая акция «Берегите первоцветы»
2.Взаимодействие с родителями –
Конкурс экологических плакатов «Сбережем первоцветы!»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!