Анализ группы потребителей и среды проектирования — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Анализ группы потребителей и среды проектирования

2020-05-07 206
Анализ группы потребителей и среды проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многообразие жанров игр не так богато, как на рынке игре для зрячих, но существуют технологии, которые позволяют обогащать игру интересными элементами и необычным подходом. Игровая деятельность слепых детей развивается параллельно с деятельностью нормально видящих детей, проходит те же ступени по формированию основных игровых навыков и примерно в одинаковом возрасте, но при условии, что интеллект ребенка сохранен, и в отношении воспитания слепого ребенка были применены коррекционные средства и методы обучения. В качестве покупателей выступают учреждения, занимающиеся детьми, а также их родители.

Существуют определенные требования к играм для слепых и слабовидящих детей, которым желательно следовать, особенно при создании новых форм игры. Материалы и фактура. Материал должен быть приятным на ощупь, иначе ребенок будет отказываться от игрушки. Также, материалы и фактура игрушек должны быть разнообразными: дерево, пластмасс, металл, ткань, мех, резина с гладкой, шершавой, рифленой поверхностью. Это способствует развитию тактильной чувствительности и обогащает познания об окружающем мире слепого ребенка. Твердость и прочность. Твердый материал сохраняет форму предмета, что в познании форм объектов реальной жизни, отображенных в игрушках, компенсирует отсутствие зрения. Поэтому необходимо подбирать игрушки не только достаточно плотные и твердые, но и прочные, что б они не раскололись и не травмировали ребенка.

Размер. У слепых детей должны быть игрушки разного размера, начиная от 9 см. Мелкие игрушки необходимы на первых трех годах жизни, когда ребенок только овладевает навыками распознавания формы, размера, структуры предмета и начинает производить элементарную классификацию и сравнение предметов. Это, в основном, простые геометрические фигуры: пирамидка, строительный конструктор. Игрушки же, отождествляющие объекты окружающего мира, наоборот, по возможности, должны отображать реальные пропорции (куклы, игрушки, изображающие представителей животного мира, фрукты, овощи), что отражало бы основные, существенные признаки натурального предмета.

Игры почти не оснащены ролевым сюжетом, но адаптированы и переработаны. Так, например, Lego выпустит коллекцию наборов Lego Braille Bricks со шрифтом Брайля — тактильным шрифтом для незрячих и слабовидящих покупателей. По мнению издания TechCrunch, это очевидная идея, но, когда дело доходит до людей с ограниченными возможностями, лежащие на поверхности идеи мало, кто реализует. Набор состоит из блоков с алфавитом, числами от 0 до 9 и базовыми операциями — «+» и «=». Издание TechCrunch предположило, что некоторые блоки предназначены для разговорных игр и математических задач. Проект разработал фонд Lego Foudation при участии мотивационного спикера Мортена Бонде, который сам страдает от проблем со зрением. Детали из новых наборов похожи на обычный блок размером два на четыре, только шипы расположены в виде буквы алфавита Брайля с подписью для зрячих. Таким образом пользователи смогут читать и считать с помощью конструктора Lego.  

 

 

 

Рисунок 2 – Выявление целевой аудитории

 

Адаптация игр, сводится в некоторых случаях – как, например, в картах – информация, данная на карте, дублируется рельефно – точечным шрифтом по первым буквам слов. Иногда, как в шахматах, нужно прочно закрепить фигуру на доске (фишку на поле), чтобы игрок мог проанализировать свою позицию.


 

В качестве целевой аудитории рынка адаптированных настольных игр выступают дети в возрасте от 7 до 12 лет, которые жаждут активного общения и внимания к ним. Для них игра – это способ убежать от проблем, приписанных медицинскими учреждениями и выявленными с рождения, игра дает возможность формировать образ привлекательной жизни, корректировать личность и образ жизни с учетом проблем здоровья, побудить активное использование, а также совместить азарт с жаждой получения незабываемых эмоций, это способ играть так же, как и все, стремится к победе, быть первым, вырабатывать силу командного духа, а значит социализироваться. Для детей, имеющих такое нарушение зрения и диагноз полной слепоты, ценности весьма просты – это дружба, возможность быть услышанным.

 


      Интересы:

проводя опрос у детей, в Красноярском крае, которые обучаются в школе – интернат ул. Амурская, 2, можно сказать, что детям интересны абсолютно любые темы образования, но по личным просьбам, было выявлено, что детей интересует доисторическая эпоха, эры возникновения динозавров. Книги   (фэнтези, детективы, романы, комиксы, приключения, образовательная программа), фильмы, музыкальные кружки, робототехника, мультфильмы, компьютерные игры, фестивали, концерты, искусство, приключения и поездки все интересы проводятся с учётом индивидуальных подходов, либо адаптированные под маленькие группы детей, у которых развито тактильное осязание и не имеется нарушение слуха

Рисунок 2 – Исследовательская работа в школе – интернат г.Красноярск

 

 

Игры становится активным участником реабилитационного процесса. Детально изучив многообразие предложенных настольных игр, целевую аудиторию, сегментирование рынка, выбор пал на российского игрока.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.