Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О республиканской научно-практической конференции
«За страницами учебника»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения научно - практической конференции «За страницами учебника» (далее Конференция).
1.2. Учредителем Конференции является управление образования Администрации города Глазова. Работу по организации и проведению Конференции осуществляют МБУ «Информационно - методический центр» совместно с городскими методическими объединениями и ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г.Короленко».
1.3. Организация и проведение Конференции регламентируются приказами управления образования Администрации города Глазова, настоящим Положением.
Цели и задачи Конференции
2.1. Конференция проводится в целях привлечения учащихся к научно- исследовательской и проектной работе, поддержки деятельности школьных исследовательских сообществ.
2.2. Основные задачи Конференции:
- выявление и поддержка одаренных школьников, склонных к научно - исследовательской деятельности;
- вовлечение школьников в научную деятельность;
- привлечение к работе с учащимися ученых, специалистов высших учебных заведений, учреждений, организаций;
- привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала республики.
Участники Конференции
3.1. В Конференции могут принять участие учащиеся 8-11 классов образовательных организаций города Глазова, других муниципальных образований Удмуртской Республики.
Порядок, сроки и условия проведения Конференции
4.1. Для участия в Конференции необходимо до 17 февраля 2020 г. предоставить в МБУ «ИМЦ» в электронном виде:
|
1) работы учащихся,
2)заявку по форме (см.Приложение 4)
3) согласие законного представителя(родителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (см.Приложение 5). Совершеннолетние участники заполняют согласие самостоятельно.
4.2. От ОО подаётся одна общая заявка с перечнем всех участников Конференции на основании протокола I (школьного) этапа. Заявка должна быть заверена подписью директора или заместителя директора ОО. После 17 февраля 2020 г. заявки не принимаются и работы не рассматриваются.
4.3. Коллективная работа может быть выполнена не более чем двумя учащимися.
4.4. Количество и состав участников формируется в соответствии с заявками, поданными в оргкомитет в установленный срок.
4.5. Конференция проводится в 3 этапа:
I этап (школьный) — проведение научно-практических конференций в образовательных организациях. Победители и призеры школьных научно-практических конференций направляются для участия в Конференции.
II этап (заочный) - сбор, обработка и комплектование материалов по темам.
III этап (очный) - публичная защита представленных работ на секциях.
4.6. Третий этап Конференции состоится 25 марта 2020 года.
4.7. Работу секции координирует руководитель, назначаемый Оргкомитетом.
4.8. Работа Конференции организуется по следующим предполагаемым секциям:
- «История»
- «Краеведение»
- «Социальные проблемы современного мира»
- «Физика»
- «Русский язык»
- «Литература»
- «Языкознание. Английский язык»
- «Страноведение. Иностранные языки»
- «Математика»
- «Биология»
- «Экология»
- «ИКТ в образовательном процессе»
- «Мое здоровье - в моих руках»
- «Проектная деятельность»
4.9. На Конференцию могут быть представлены работы следующих видов:
- исследовательские;
- проектные.
4.10. Защита исследовательских работ в секциях «Физика», «Экология» проводится в стендовой форме. (см. Приложения). Время защиты – до 5 минут. У участника обязательно должен быть печатный вариант исследовательской работы.
|
4.11. Каждый участник представляет не более одной работы, которая не была ранее представлена на других конференциях.
4.12. Регламент выступления участников предусматривает защиту работы (до 7 минут) и ответы на вопросы членов жюри и участников Конференции (продолжительность – до 3 минут).
Исследовательские работы на заочном этапе пройдут проверку программой «Антиплагиат».
Круглый стол
5.1. В рамках Конференции будет организован круглый стол как одна из форм представления результатов исследовательской деятельности по теме «Один в поле воин? (Человек на войне)»
5.2. К участию в работе круглого стола приглашаются учащиеся 9-11 классов (не более 2-х человек от ОО).
5.3. Участники готовят результаты мини-исследования по заданной теме.
5.4. Требования для участников круглого стола:
- соответствие содержания рассуждений обозначенной теме;
- владение участниками круглого стола научным и специальным аппаратом;
- аргументированность и доказательность в изложении материала;
- грамотность речи;
- коммуникабельность.
5.5. Участники круглого стола представляют в оргкомитет в указанных выше порядке и сроках заявку и тезисы выступления.
Оргкомитет Конференции
7.1. Для организации и проведения Конференции приказом начальника управления образования Администрации города Глазова создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).
7.2. В состав Оргкомитета входят специалисты управления образования, методисты МБУ «ИМЦ», руководители городских методических объединений, представители ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г.Короленко».
7.3. Оргкомитет Конференции:
- определяет форму, порядок и сроки проведения Конференции;
- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конференции;
- анализирует и обобщает итоги Конференции и представляет отчет о ее результатах в МОиН УР;
- совместно с МОиН УР осуществляет награждение победителей дипломами и призами.
Жюри Конференции
8.1. Для оценивания работ формируется жюри из преподавателей ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г. Короленко», МБУК «Централизованная библиотечная система г. Глазова», опытных педагогических работников.
8.2. В состав жюри секции не могут входить учителя, ученики которых участвуют в работе этой же секции.
8.3. Жюри каждой секции возглавляет председатель, назначаемый Оргкомитетом. Председатель подводит итоги работы секции, представляет в Оргкомитет информацию, необходимую для поощрения участников.
|
8.4. Жюри конференции:
• проводит экспертизу представленных работ;
• выявляет лучшие работы по каждой секции отдельно;
Приложение 1
Стендовая форма представления является основной в рамках НПК и конкурсов различного уровня. Эта форма принята в современной международной практике как наиболее способствующая легкости и четкости восприятия информации. Стендовая защита работы предполагает диалог участника конкурса с членами жюри по теме исследовательской работы. Время диалога -5 минут. У участника обязательно должен быть печатный вариант исследовательской работы.
Требования к оформлению стенда
Размер плаката для стендового доклада (постера) не должен превышать 800*800 мм.
В верхней части располагается полоса шириной около 105 мм, содержащая название работы, выполненное шрифтом 48 (12 мм высоты прописной буквы). Под названием на той же полосе - фамилии авторов и научного руководителя, учреждение, город, где выполнена работа - шрифтом 36 (8 мм высоты прописной буквы). В левом углу полоски должен быть выделен индивидуальный номер стенда, который сообщается в пригласительном письме или при регистрации.
Текст, содержащий основную информацию о проделанном исследовании (цели и задачи, методы исследования, полученные результаты и выводы) должен быть выполнен шрифтом Times New Roman Cyr, размер 20 или 22 через 1,5 интервала. При отсутствии необходимой оргтехники возможно отклонение от стандарта. Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстративного материала (т.е. графиков, таблиц, рисунков и фотографий). Таблицы не должны быть перегружены цифровым материалом. Рисунки и графики должны иметь пояснение, уместно использование цветной графики. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку. Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала примерно соответствует 1:1 по занимаемой площади стенда.
Любая дополнительная информация о проведенном исследовании (фотоальбом, гербарий, коллекция минералов и т.п.) может быть представлена автором непосредственно во время сессии.
|
Для размещения стенда каждому из участников будет выделено необходимое пространство. Кроме того, участнику может быть предоставлен столик для размещения дополнительных материалов (оборудование, гербарий и пр.).
Рекомендуется выполнять стенд на стандартном листе плотной бумаги или же на восьми вертикально ориентированных обычных листах бумаги формата А4 (210*297 мм).
.Стенд может выглядеть так: или так:
Необходимо помнить, что стенд предназначен для того, чтобы кратко и наглядно ознакомить конкурсную комиссию, других участников и гостей НПК с содержанием работы и достигнутыми результатами. Стенд - не плакат, рекламирующий исследование. Поскольку материал стенда не может охватить все исследование, участник должен быть готов ответить на вопросы конкурсной комиссии и пояснить любой текстовый и иллюстративный материал стенда.
Порядок работы у стенда
- Комиссия знакомится с автором
- Комиссия берет интервью у автора. Эксперты могут предложить автору 2 варианта:
1) Рассказать о работе в целом
2) Рассказать об определенном аспекте работы
Доклад конкурсанта у стенда не должен превышать 5 минут.
Каждый член комиссии может задать вопрос по каждому из критериев оценки.
По окончании защиты автору может задать вопрос любой желающий.
Приложение 2
Требования к оформлению исследовательской работы (проекта)
Требования к тексту. Формат текста: Word for Windows - 95/97, формат страницы А4; шрифт- Times New Roman, размер шрифта- 14, интервал- 1,5. Поля: слева - 30мм, справа - 10мм, сверху - 20мм, снизу - 20мм. Объем работы-10-15 страниц, без учета страниц приложения. Текст работы печатается только на одной стороне листа.
Все страницы должны быть пронумерованы; нумерация начинается со страницы, на которой напечатано содержание (это страница 2). Номера страниц указываются внизу по центру. Ссылки на литературуоформляются под номерами в квадратных скобках, например: [7], что означает: 7 - номер источника в списке литературы.
Титульный лист должен содержать название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, населённого пункта, тему работы, Ф.И. автора (авторов), класса, Ф.И.О. руководителя (полностью), год выполнения работы.
Образец титульного листа:
Управление образования Администрации города Глазова вид работы (проект, исследовательская работа) ТЕМА РАБОТЫ Иванов Владимир Алексеевич, ученик 11 «А» класса МБОУ «СШ № 1» Руководитель: Петрова Татьяна Алексеевна, учитель истории МБОУ «СШ № 1» Глазов 2020 |
|
Приложения нумеруются арабскими цифрами (без знака №), с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение", например: "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д. С новой строки пишут название приложения. Нумерация страниц, на которых делается приложение, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.
Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, фотографии и т.п.) называются рисунками. Рисунки и таблицы размещаются сразу после ссылки на них в тексте. Они имеют названия и последовательную нумерацию арабскими цифрами.
Содержание - это перечень структурных элементов (глав, параграфов и т.п.), составленных в той последовательности, в какой они даны в работе. В содержании указывают номер страницы, на которой находится начало главы, параграфа и т.д.
Заголовки, представленные в содержании, должны точно повторять заголовки в тексте, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать внутреннюю логику работы.
Образец оформления содержания:
Введение …….…………………………………………………………3 Глава 1. Технология разноуровневого обучения в современном образовании………………………….……… 6 Глава 2. Технология разноуровневого обучения как способ формирования навыков анализа поэтического текста.......9 2.1. Психолого-педагогические и методологические основания использования технологии разноуровневого обучения как способа формирования навыков анализа поэтического текста………………………………...............11 2.2. Технология разноуровневого обучения на уроках изучения лирики в 5 кл.………………………..13 2.3. Внедрение технологии разноуровневого обучения в практику формирования навыков анализа поэтического текста………………….....…………………..16 Заключение………………………………………………………… …18 Список литературы...………………………………………………….19 Приложение…………………………………………………………...20 |
Список литературы
Список литературы располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.
Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.
Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.
Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.
Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).
Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке
Приложение 3
СТЕНДОВАЯ ЗАЩИТА
Положение
о республиканской научно-практической конференции
«За страницами учебника»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения научно - практической конференции «За страницами учебника» (далее Конференция).
1.2. Учредителем Конференции является управление образования Администрации города Глазова. Работу по организации и проведению Конференции осуществляют МБУ «Информационно - методический центр» совместно с городскими методическими объединениями и ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г.Короленко».
1.3. Организация и проведение Конференции регламентируются приказами управления образования Администрации города Глазова, настоящим Положением.
Цели и задачи Конференции
2.1. Конференция проводится в целях привлечения учащихся к научно- исследовательской и проектной работе, поддержки деятельности школьных исследовательских сообществ.
2.2. Основные задачи Конференции:
- выявление и поддержка одаренных школьников, склонных к научно - исследовательской деятельности;
- вовлечение школьников в научную деятельность;
- привлечение к работе с учащимися ученых, специалистов высших учебных заведений, учреждений, организаций;
- привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала республики.
Участники Конференции
3.1. В Конференции могут принять участие учащиеся 8-11 классов образовательных организаций города Глазова, других муниципальных образований Удмуртской Республики.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!