Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. По решению финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями:
а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации
б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения принимает обязательства, указанные в 4.2. настоящего постановления.
4.2. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:
|
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения: авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
|
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) направление в федеральный бюджет субъектом Российской Федерации в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций бюджету субъекта Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала и дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году;
г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
д) согласование с соответствующим финансовым органом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
е) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
|
ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 4.2 настоящего постановления.
4.3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя главы местной администрации муниципального образования, финансовый орган которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
4.4. При поступлении обращения, соответствующий финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 4.2 настоящего постановления, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое соответствующим финансовым органом и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения по форме, определяемой этим финансовым органом.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
УВЕДОМЛЕНИЕ №___
о применении бюджетных мер принуждения
от _________________20___ г.
На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ____________________________________________________________________
(полное наименование объекта контроля)
установлено:_____________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)
В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:
|
1. Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________
___________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
В бесспорном порядке со счета №__________________________________________
(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)
В ___________________________________________________________________________
БИК ___________________________, ИНН_________________________,
Юридический адрес:___________________________________________
(Индекс, почтовый адрес)
2. Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________
___________________________________________________________
(наименование получателя межбюджетных трансфертов)
в сумме_______________________________________________________
(цифрами и прописью)
3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________
______________________________________________________________
(наименование получателя межбюджетных трансфертов)
в сумме_______________________________________________________
(цифрами и прописью)
Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
№ П/П |
Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения |
Наименование органа финансового контроля |
Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.
|
Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения |
Отметка об исполнении |
Примечание | |
Бюджетная мера принуждения | Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!