Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 533 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета для отбора участников фокус-групп
Общие требования к респондентам
o Женщины 25 - 45 лет
o Есть дети 5-12 лет, один ребенок минимум должен быть в этом возрастном диапазоне
o Все самостоятельно отвечают за выбор и покупку продуктов питания
o Доход средний
o Все регулярно едят печенье и готовые завтраки (2-3 раза в неделю и чаще для печенья и завтраков)
o Все потребляют печенье и готовые завтраки самостоятельно и дают детям
o Все знают и не отвергают печенье и готовые завтраки Любятово
o Два вида потребления:
· Лояльные потребители Любятово: Покупали печенье и готовые завтраки Любятово за последний месяц. Любятово: наиболее часто покупаемая марка в категории «печенье», наиболее частая или вторая по частоте в готовых завтраках.
· Репертуарные потребители Любятово: Покупали печенье и готовые завтраки Любятово за последние 3 месяца. Не отрицают покупку Любятово в будущем, но не покупали Любятово за последний месяц. Наиболее часто покупаемые марки: Юбилейное, Яшкино, Орео, Посиделкино (в печенье), Несквик, Космостарс, Фитнес, Хрутка (в готовых завтраках).
o Соблюдение микса по профессиям (не более одного респондента из каждой сферы в одной группе)
o Никто из респондентов не должен работать или учиться в нижеперечисленных областях:
· Средства массовой информации (ТВ, радио, пресса)
· Маркетинг, маркетинговые исследования
· Реклама, PR (связи с общественностью)
· Социология, психология
· Производство продуктов питания
· Продажа продуктов питания
Композиция исследования:
Лояльные потребители
Репертуарные потребители
|
Вопросы для отбора респондентов
В каком городе Вы проживаете постоянно (более 6 месяцев в году)?
Москва | ||
Самара | ||
Другой | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ |
Пол респондента (взрослый)
Мужской | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Женский |
1. Возраст респондента (взрослый)_______(запишите точное количество лет)
Менее 25 лет | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
25-29 | ||
30-34 | ||
35-39 | ||
40-45 | ||
Старше 45 | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ |
Есть ли у вас дети младше 18 лет, проживающие вместе с Вами? Если, да, то укажите их количество.
Да: | ||
1 ребенок | ||
2 ребенка | ||
3 ребенка и более | ||
Нет | ЗАКАНЧИВАЕТЕ ИНТЕРВЬЮ |
Скажите, пожалуйста, сколько полных лет Вашим детям и какого они пола?
Пол: | Возраст (укажите полное количество лет) | |
1 | Мальчик / девочка | |
2 | Мальчик / девочка | |
3 | Мальчик / девочка | |
4 | Мальчик / девочка | |
5 | Мальчик / девочка |
ИНТЕРВЬЮЕР, ПРОВЕРЬТЕ КВОТЫ:
ПО ПОЛУ: ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ МАМАМИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК – 50/50.
ПО ВОЗРАСТУ: ОТМЕТЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВОЗРАСТНУЮ ГРУППУ В ТАБЛИЦЕ. ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ – 50/50 МЕЖДУ УКАЗАННЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ
До 5 лет и менее | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
5-8,5 лет | ||
8,5-12 лет | ||
12 лет и старше | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ |
4. Приходилось ли Вам ранее принимать участие в маркетинговых исследованиях (фокус-группах, глубинных интервью, домашних визитах, сопровождаемых покупках, холл-тестах)?
Если да, то как давно это было?
Менее 6 месяцев назад | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Более 6 месяцев назад | ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 6 | |
Никогда | ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 6 | |
Затрудняюсь ответить | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ |
5. Какие темы Вам приходилось обсуждать на фокус-группах / в других исследованиях, в которых Вы участвовали? /ЗАПИШИТЕ/
___________________________________________________________________________________
|
ИНТЕРВЬЮЕР! ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ОТМЕТИЛ СРЕДИ ТЕМ «Готовые завтраки», «Печенье» - ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ
6. Чем Вы занимаетесь в настоящее время? /ЗАПИШИТЕ/
НЕ РАБОТАЮ | Не более 2 респондентов на группу | |
РАБОТАЮ (ГДЕ И КЕМ ИМЕННО)? | ЗАПИШИТЕ НИЖЕ |
ИНТЕРВЬЮЕР! ВАЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ РАВНОМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ПРОФЕССИЯМ ВНУТРИ КАЖДОЙ ФОКУС-ГРУППЫ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИГЛАШАТЬ РАБОТНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
7. Работаете ли Вы в одной из следующих областей? Имеете ли Вы образование в следующих областях? /ЗАЧИТАЙТЕ СПИСОК/
Реклама (в том числе разработка креатива, промоутеры) | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Маркетинговые исследования | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Маркетинг / Связи с общественностью / Паблик рилейшенз | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Социология, психология | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Производство или продажа продуктов питания | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Средства массовой информации (ТВ, радио, газеты, журналы, интернет) | ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Ничего из перечисленного |
Анкета для отбора участников фокус-групп
Общие требования к респондентам
o Женщины 25 - 45 лет
o Есть дети 5-12 лет, один ребенок минимум должен быть в этом возрастном диапазоне
o Все самостоятельно отвечают за выбор и покупку продуктов питания
o Доход средний
o Все регулярно едят печенье и готовые завтраки (2-3 раза в неделю и чаще для печенья и завтраков)
o Все потребляют печенье и готовые завтраки самостоятельно и дают детям
o Все знают и не отвергают печенье и готовые завтраки Любятово
o Два вида потребления:
· Лояльные потребители Любятово: Покупали печенье и готовые завтраки Любятово за последний месяц. Любятово: наиболее часто покупаемая марка в категории «печенье», наиболее частая или вторая по частоте в готовых завтраках.
· Репертуарные потребители Любятово: Покупали печенье и готовые завтраки Любятово за последние 3 месяца. Не отрицают покупку Любятово в будущем, но не покупали Любятово за последний месяц. Наиболее часто покупаемые марки: Юбилейное, Яшкино, Орео, Посиделкино (в печенье), Несквик, Космостарс, Фитнес, Хрутка (в готовых завтраках).
o Соблюдение микса по профессиям (не более одного респондента из каждой сферы в одной группе)
|
o Никто из респондентов не должен работать или учиться в нижеперечисленных областях:
· Средства массовой информации (ТВ, радио, пресса)
· Маркетинг, маркетинговые исследования
· Реклама, PR (связи с общественностью)
· Социология, психология
· Производство продуктов питания
· Продажа продуктов питания
Композиция исследования:
Лояльные потребители
Репертуарные потребители
Вопросы для отбора респондентов
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!