Комплекс программ автоматизированного рабочего места оператора технической конторы по прибытию — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Комплекс программ автоматизированного рабочего места оператора технической конторы по прибытию

2020-05-07 125
Комплекс программ автоматизированного рабочего места оператора технической конторы по прибытию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОМПЛЕКС ПРОГРАММ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ ПО ПРИБЫТИЮ

КП ТКП

 

РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА

ЕИРВ. 30155 - 01 34 05

 

Листов 26

 

2002

СОДЕРЖАНИЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОГРАММ............................................................... 2

2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ........................................................................................... 2

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА.................................................. 2

3.1. Режим начальной установки АРМ ТКП................................................................... 2

3.2. Режимы работы АРМ ТКП......................................................................................... 2

3.2.1. Основной режим.................................................................................................. 2

3.2.2. Режим РТГНЛ....................................................................................................... 2

3.2.3. Режим исключения сведений о вагоне.............................................................. 2

3.2.4. Режим перестановки вагонов внутри состава.................................................. 2

3.2.5. Режим подстановки вагонов в голову или внутрь состава............................. 2

3.2.6. Режим замены сведений о вагоне....................................................................... 2

3.2.7. Режим ввода информации о задержке вагонов................................................. 2

3.2.8. Режим разворота группы вагонов...................................................................... 2

3.2.9. Режим корректировки ТГНЛ.............................................................................. 2

3.2.10. Режим формирования ТГНЛ.............................................................................. 2

3.2.11. Режим повторной посылки сообщения 09........................................................ 2

3.2.12. Просмотр протокола обмена с ВЦ...................................................................... 2

3.2.13. Режим поиска вагонов......................................................................................... 2

3.2.14. Режим переадресовки вагона.............................................................................. 2

 

 

АННОТАЦИЯ

Руководство оператора технической конторы по прибытию содержит все необходимые сведения о последовательности действий оператора при запуске и завершении комплекса программ на ПЭВМ с процессором типа Pentium, а также в процессе работы. Приведено описание команд, с помощью которых производится управление работой комплекса программ оператора технической конторы по прибытию, а также ответы комплекса на эти команды и сообщения, выдаваемые в процессе работы.

НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОГРАММ

Комплекс программ оператора технической конторы по прибытию (КП ТКП) предназначен для решения задач корректировки прибывшего состава по поездным документам, внесения изменений в базу данных и выдачи корректирующего сообщения 09 в адрес АСОУП.

 

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

2.1. Для выполнения КП ТКП необходимо иметь набор технических средств в составе:

ПЭВМ с процессором типа Pentium;

принтер;

манипулятор "мышь";

модем.

 

2.2. ПЭВМ должна быть подключена к локальной вычислительной сети АСУС и на ней должно быть установлено общее Программное обеспечение в соответствии с "Руководством системного программиста" ЕИРВ. 10048 - 01 32 04.

 

2.3. Порядок подключения ПЭВМ к локальной вычислительной сети, включение технических средств, а также установка общего программного обеспечения производится в соответствии с документом "Руководство системного программиста"

ЕИРВ. 10048 - 01 32 04.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА

Режим начальной установки АРМ ТКП

По включению ПЭВМ производится автоматический запуск программы, в результате чего на экране появляется основной режим работы АРМ ТКП.

Режимы работы АРМ ТКП

Основной режим

При включении АРМ ТКП автоматически происходит установка основного режима, для чего производится считывание с СЕРВЕРА ПРОГНОЗ ПРИБЫТИЯ и высвечивание информации на экране в следующем виде:

Рис. 1

В исходном состоянии маркер устанавливается на верхнюю строку информационного поля таблицы ПРОГНОЗ ПРИБЫТИЯ. Выбор необходимого для работы индекса поезда обеспечивается движение маркера (клавиши управления движением маркера) или нажатием на строке левой кнопки мыши. Выход из АРМ ТКП - по кнопке Выход.

Рис. 2

По установке маркера на одну из строк таблицы ПРОГНОЗ ПРИБЫТИЯ и по нажатию клавиши ENTER или кнопки панели инструментов РТГНЛ, или двойному нажатию левой клавиши мыши формируется размеченная ТГНЛ на выбранный поезд (см. рис. 2

. Для прибывшего поезда устанавливается режим корректировки размеченной ТГНЛ, а для не прибывшего поезда устанавливается режим просмотра размеченной ТГНЛ:

 

Рис. 3

 

 

Рис. 4

Слева от порядкового номера вагона в размеченной ТГНЛ высвечивается информация о количестве дней нахождения вагона на станции.

Режим РТГНЛ

Возможны следующие корректировки:

·исключение сведений о вагоне;

·перестановка (подстановка новых) вагонов внутри состава;

·замена сведений о вагоне;

·выставление признака задержания вагона;

·разворот группы вагонов;

·поиск вагона.

В исходном состоянии режима корректировки маркер находится в верхней строке информационной части ТГНЛ.

 

При вызове натурного листа происходит проверка наличия вагонов,подлежащих автоматической переадресовке или задержке по приказу. Если такие вагоны существуют, то выдается окно, представленное на рис.5, и автоматически корректируется НЛ с формированием сообщения 09.

Рис. 5

В данном окне существует возможность печати справки о переадресовки (задержки) вагона.

Режим корректировки ТГНЛ

В режиме корректировки ТГНЛ возможен поиск вагона - двойника для вагона, подсвеченного красным цветом. Для этого необходимо нажать клавишу F1 или, используя мышь, кнопку F1-Пск.

Местонахождение вагона - двойника высвечивается в окне (см. рис.11). После нажатия мышью кнопки “Удалять” вагон - двойник удаляется, а вагон, подсвеченный красным цветом, отображается стандартным черным цветом.

 

 

Рис. 11

При выходе из режима корректировки после нажатия клавиши F3 или кнопки F3-Зп на экран АРМ выдается запрос (см. рис.11).

Маркер установлен на Yes (Yes является активной зоной).

При нажатии клавиши ENTER или мышью кнопки Yes выдается запрос о необходимости посылки в ВЦ сообщения 09. Если сообщение 09 посылается, то корректировка базы данных будет произведена по получении положительной заверки на сообщение 09. Если сообщение 09 не посылается, то происходит расчет натурного листа, корректировка базы данных, и осуществляется выход в основной режим работы АРМа.

При установке маркера в зоне No и нажатии клавиши ENTER осуществляется расчет натурного листа, корректировка базы данных и выход в основной режим.

Если нажать клавишу E SC, то корректировки натурного листа будут потеряны и будет произведен выход в основной режим.

Рис. 12

При нажатии клавиши F4 (кнопки F4-Ит) в режиме ФОРМИРОВАНИЕ ТГНЛ на экран выводится итоговая часть размеченной ТГНЛ:

Рис. 13

При нажатии клавиши F2 (кнопки F2-Пч) ТГНЛ посылается на печать.

Режим формирования ТГНЛ

Режим используется в случае необходимости ввода в базу данных информации о составах местного формирования (угловых потоках) или информации на поезд, на который не была получена ТГНЛ.

При нажатии сочетания клавиш Alt+F4 или кнопки панели инструментов ФормМ производится выбор режима ВВОД НАТУРНОГО ЛИСТА и графа служебной фразы ТГНЛ "Индекс поезда" содержит фиктивный индекс ХХХХ 222 ХХХХ,

где ХХХХ - ЕСР станции внедрения.

На экране монитора высвечивается окно:

 

Рис. 14

Графа служебной фразы ТГНЛ "Признак списывания состава голова/хвост (Г/Х)" проставляется оператором с клавиатуры. При вводе информации в поля ПАРК и ПУТЬ в служебной фразе производится привязка (постановка) поезда на путь.

Заполнение информационного блока ТГНЛ осуществляется вручную с клавиатуры данного АРМа, все возможности аналогичны возможностям редактора ТГНЛ:

 

Рис. 15

В случае необходимости вызова на экран всей информации о вагоне маркер оставляется в положении на порядковом номере вагона и нажимается клавиша ENTER. На экране высвечивается информация о выбранном вагоне в объеме ТГНЛ.

В случае необходимости выхода в основное меню без сохранения введенной информации нужно нажать клавишу ESC или мышью кнопку ESC-Выход.

При нажатии клавиши F3 или мышью кнопки F3-Зап. БД высвечивается дополнительное окно (см. рис.16) и производится пересылка сформированной ТГНЛ в базу данных.

Рис. 16

Маркер установлен на Yes (Yes является активной зоной).

При нажатии клавиши ENTER (кнопки Yes) происходит формирование файла - задания и формирование НЛ для посылки в ВЦ (при необходимости), а также его корректировка и расчет. При этом устанавливается основной режим работы АРМ.

Если посылки сообщения 02 в ДВЦ была, то поезд в прогнозе прибытия появляется только на данном АРМ (АРМ типа ТКП) и имеет состояние с дополнительным признаком ФМ.

При установке маркера в зоне No и нажатии клавиши ENTER или нажатии мышью кнопки No осуществляется выход в основной режим.

Если в ПРОГНОЗЕ ПРИБЫТИЯ маркер установлен на строку с информацией о поезде, имеющим дополнительное состояние ФМ и нажата клавиша F4, графы служебной фразы ТГНЛ содержат номер и индекс этого поезда, признак списывания, дату и время формирования НЛ, номер парка и пути(если был ввод), перечень введенных вагонов.

Рис. 17

 

Если нажата клавиша F4 на любой другой поезд, то выдается сообщение об ошибке:

Рис. 18

Режим ФОРМ используется для корректировки информации о поезде, введенном вручную, с возможностью повторной посылки сообщения 02 в ДВЦ. Если нажать клавишу F3 и отказаться от посылки сообщения 02 в ДВЦ, по поезд пересчитывается и у него снимается дополнительное состояние ФМ. Поезд появляется в прогнозе прибытия на всех АРМ.

Также состояние ФМ снимается у поезда при получении положительной заверки из ДВЦ.

Режим поиска вагонов

Для поиска вагонов необходимо нажать кнопку основного окна Поиск. На экране появится окно (см. рис.21), затем набрать инвентарный номер искомого вагона и нажать клавишу ENTER или нажать левой клавишей мыши на кнопку ДА.

 

 

Рис. 21

На экране появится информация о парке и пути нахождения вагона, а также появится индекс поезда либо состава, если вагон ему принадлежит. Если вагон не найден, выдается сообщение об ошибке:

Рис. 22

Для выхода нажать клавишу ESC или нажать левой клавишей мыши на кнопку ОТМЕНА.

 

Режим переадресовки вагона

Данный режим используется для заполнения массива вагонов, подлежащих переадресовке или задержке по приказу. Окно (см. рис.23) содержит поля для ввода информации:

 инвентарный номер вагона

 ЕСР станции назначения;

 код грузополучателя;

 примечание вагона;

 признак груженный/порожний;

 автоматическое исключение вагона из массива после переадресовки;

 номер приказа;

 дата приказа.

Рис. 23

Если какое либо поле не заполнено, то в массиве оно заполняется нулями и такие поля у вагоны не корректируются. Слева отображаются вагоны, введенные ранее.

 

Выбрав вагон из списка и, нажать на него дважды, информация о нем отображается в полях ввода и может быть откорректирована.

После заполнения информацией полей ввода нажать кнопку Ent- Ввод стр. строка появляется в списке. Выбрать строку из списка и нажать кнопку Удал. стр., она удаляется из массива. По окончании корректировки информация записывается в массив с помощью клавиши Запись.

Для выхода нажать клавишу ESC или нажать левой клавишей мыши на кнопку Esc-Выход.

 

КОМПЛЕКС ПРОГРАММ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ ПО ПРИБЫТИЮ

КП ТКП

 

РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА

ЕИРВ. 30155 - 01 34 05

 

Листов 26

 

2002

СОДЕРЖАНИЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОГРАММ............................................................... 2

2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ........................................................................................... 2

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА.................................................. 2

3.1. Режим начальной установки АРМ ТКП................................................................... 2

3.2. Режимы работы АРМ ТКП......................................................................................... 2

3.2.1. Основной режим.................................................................................................. 2

3.2.2. Режим РТГНЛ....................................................................................................... 2

3.2.3. Режим исключения сведений о вагоне.............................................................. 2

3.2.4. Режим перестановки вагонов внутри состава.................................................. 2

3.2.5. Режим подстановки вагонов в голову или внутрь состава............................. 2

3.2.6. Режим замены сведений о вагоне....................................................................... 2

3.2.7. Режим ввода информации о задержке вагонов................................................. 2

3.2.8. Режим разворота группы вагонов...................................................................... 2

3.2.9. Режим корректировки ТГНЛ.............................................................................. 2

3.2.10. Режим формирования ТГНЛ.............................................................................. 2

3.2.11. Режим повторной посылки сообщения 09........................................................ 2

3.2.12. Просмотр протокола обмена с ВЦ...................................................................... 2

3.2.13. Режим поиска вагонов......................................................................................... 2

3.2.14. Режим переадресовки вагона.............................................................................. 2

 

 

АННОТАЦИЯ

Руководство оператора технической конторы по прибытию содержит все необходимые сведения о последовательности действий оператора при запуске и завершении комплекса программ на ПЭВМ с процессором типа Pentium, а также в процессе работы. Приведено описание команд, с помощью которых производится управление работой комплекса программ оператора технической конторы по прибытию, а также ответы комплекса на эти команды и сообщения, выдаваемые в процессе работы.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.