Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-03 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 20__ года
Педагог-психолог
наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Логопедическая характеристика
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
И/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____
Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.
Состояние моторики:
Моторика кистей рук. _________
Артикуляционная моторика. ________
Понимание обращенной речи: _________
Характеристика устной речи:
Связная речь. ________
Лексический строй. ________
Грамматический строй речи. ________
Слоговая структура. ________
Звуковое оформление речи. ________
Фонематический слух. ________
Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________
Интонационно мелодическая сторона речи. ________
Характеристика письменной речи:
Чтение: ________
Письмо: ________
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 201__ года
Учитель-логопед
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
|
Шапка/официальный бланк ОО
Логопедическая характеристика
обучающегося, испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.
Состояние моторики:
Моторика кистей рук. _________
Артикуляционная моторика. ________
Понимание обращенной речи: _________
Характеристика устной речи:
Связная речь. ________
Лексический строй. ________
Грамматический строй речи. ________
Слоговая структура. ________
Звуковое оформление речи. ________
Фонематический слух. ________
Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________
Интонационно мелодическая сторона речи. ________
Характеристика письменной речи:
Чтение: ________
Письмо: ________
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 201__ года
Учитель-логопед
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение учителя-дефектолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся с ________, вариант ______
Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.
Уровень общей осведомленности: __
Уровень усвоения программного материала: __
Уровень развития мыслительных операций: __
Способность к обучаемости: __
Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
|
«__» ____________ 201__ года
Учитель-дефектолог
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение учителя-дефектолога на обучающегося,
Испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.
Уровень общей осведомленности: __
Уровень усвоения программного материала: __
Уровень развития мыслительных операций: __
Способность к обучаемости: __
Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 201__ года
Учитель-дефектолог
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!