Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Строительные материалы
Каменск-Шахтинский
2016 г.
УДК 694.1
Рецензент: к.т.н. Моргунов В. Н. доцент каф. ПГСГиФ
Печатается по решению кафедры ЕНДИТУ
протокол № ___ от ____________
Составитель: Ещенко Т.В.
Название: Методические указания по дисциплине Строительные материалы/ Каменский институт (филиал) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова, Каменск-Шахтинский, 2016.– 6 с.
Методические указания предназначены для студентов следующих направлений подготовки: 08.03.01. В методических указаниях приводятся методические указания к самостоятельной работе
©Каменский институт (филиал) ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова, 2016
© Ещенко Т.В.,2016
СОДЕРЖАНИЕ:
Методические указания к самостоятельной работе | 4 |
Структура и содержание самостоятельной работы | 5 |
Литература | 6 |
1. Методические указания к самостоятельной работе
Самостоятельная работа студентов организуется на основе целей и задач программы курса «Строительные материалы». Во вводной лекции преподаватель доводит до студентов содержание программы курса, указывает, что должны знать и уметь выпускники института (филиала) по данной дисциплине, приводит основную и дополнительную литературу для самостоятельной работы по курсу. Кроме того, преподаватель обращает внимание студентов на изучение литературы при проведении всех видов занятий, указывая авторов, наименование, издательство и год издания источников, которые необходимо изучить самостоятельно.
Успешное овладение дисциплиной «Строительные материалы» предусмотренное рабочей программой, предполагает выполнение ряда рекомендацией.
1. Следует внимательно изучить материалы, характеризующие курс и определяющие целевую установку, а также рабочую программу дисциплины. Это позволит чётко представлять, во-первых, круг изучаемых проблем, во-вторых, – глубину их постижения.
2. Необходимо иметь подборку литературы, достаточную для изучения дисциплины ««Строительные материалы». В методических рекомендациях список основной литературы предлагается.
Необходимо использовать следующую литературу:
учебники, учебные и учебно-методические пособия;
первоисточники по «Строительные материалы».
монографии, сборники научных статей, публикации в журналах, изложенных в журналах и Интернет-ресурсах, приведенных ниже, представляющие эмпирический материал.
справочная литература – энциклопедии, управленческие и экономические словари, тематические, терминологические справочники, раскрывающие категориально понятийный аппарат.
3. Основное содержание той или иной проблемы следует уяснить, изучая учебную литературу. Кроме того, работа с учебником требует постоянного уточнения сущности и содержания дисциплины, ее категорий, посредством обращения к энциклопедическим словарям.
4. Абсолютное большинство проблем рассматриваемых в дисциплине «Строительные материалы». носит не только теоретический, но прикладной характер. Это предполагает наличие у студента не только знания категорий и понятий, но и умения использовать их в качестве инструментария для непосредственного анализа реальных производственных проблем.
5. Изучение дисциплины «Строительные материалы». предполагает со стороны студентов систематическую работу с периодическими изданиями, особенно статьями из журналов, с целью глубокого понимания современных тенденций развития науки и накопления фактического материала.
Контроль за самостоятельной работой студентов преподаватель осуществляет на практических занятиях, привлекая студентов к решению задач, а также предлагая к выполнению тесты промежуточного и итогового контроля, разработанные по нескольким вариантам.
Учитывая подготовленность того или иного студента, преподаватель может поставить перед ним задачу по более углубленному изучению проблемы и сообщению студентами результатов на занятиях, отведенных под проверку самостоятельной работы студентов по курсу.
Тема №1. Строительные растворы.
Строительный раствор. Важнейшие свойства свежеприготовленного раствора. Прочность и морозостойкость строительных растворов. Марки по прочности на сжатие, по морозостойкости. Огнеупорные растворы.
Литература раздел 3 [1-9]
Вопросы для самопроверки:
1. Состав раствора.
2. Свойства свежеприготовленного раствора.
3. Свойства затвердевших растворов.
Вопросы для самопроверки:
1. Применение битума для строительных целей.
2. Дегтевые материалы.
3. Битумные материалы
Вопросы для самопроверки:
1. Применение гидроизоляционных материалов в строительстве.
2. Для строительных конструкций, чем служат теплоизоляционные материалы.
3. Какими свойствами обладают герметизационные материалы.
Вопросы для самопроверки:
1. Применение пенопластов в промышленных и гражданских зданиях.
2. Сыпучие теплоизоляционные материалы.
Вопросы для самопроверки:
1. В каких строительных конструкциях применяются противокоррозионные материалы, какими свойствами они обладают.
2. Атмосферостойкие и химически стойкие эмали.
Литература
Основная учебная литература
Дополнительная учебная литература
Строительные материалы
Каменск-Шахтинский
2016 г.
УДК 694.1
Рецензент: к.т.н. Моргунов В. Н. доцент каф. ПГСГиФ
Печатается по решению кафедры ЕНДИТУ
протокол № ___ от ____________
Составитель: Ещенко Т.В.
Название: Методические указания по дисциплине Строительные материалы/ Каменский институт (филиал) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова, Каменск-Шахтинский, 2016.– 6 с.
Методические указания предназначены для студентов следующих направлений подготовки: 08.03.01. В методических указаниях приводятся методические указания к самостоятельной работе
©Каменский институт (филиал) ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова, 2016
© Ещенко Т.В.,2016
СОДЕРЖАНИЕ:
Методические указания к самостоятельной работе | 4 |
Структура и содержание самостоятельной работы | 5 |
Литература | 6 |
1. Методические указания к самостоятельной работе
Самостоятельная работа студентов организуется на основе целей и задач программы курса «Строительные материалы». Во вводной лекции преподаватель доводит до студентов содержание программы курса, указывает, что должны знать и уметь выпускники института (филиала) по данной дисциплине, приводит основную и дополнительную литературу для самостоятельной работы по курсу. Кроме того, преподаватель обращает внимание студентов на изучение литературы при проведении всех видов занятий, указывая авторов, наименование, издательство и год издания источников, которые необходимо изучить самостоятельно.
Успешное овладение дисциплиной «Строительные материалы» предусмотренное рабочей программой, предполагает выполнение ряда рекомендацией.
1. Следует внимательно изучить материалы, характеризующие курс и определяющие целевую установку, а также рабочую программу дисциплины. Это позволит чётко представлять, во-первых, круг изучаемых проблем, во-вторых, – глубину их постижения.
2. Необходимо иметь подборку литературы, достаточную для изучения дисциплины ««Строительные материалы». В методических рекомендациях список основной литературы предлагается.
Необходимо использовать следующую литературу:
учебники, учебные и учебно-методические пособия;
первоисточники по «Строительные материалы».
монографии, сборники научных статей, публикации в журналах, изложенных в журналах и Интернет-ресурсах, приведенных ниже, представляющие эмпирический материал.
справочная литература – энциклопедии, управленческие и экономические словари, тематические, терминологические справочники, раскрывающие категориально понятийный аппарат.
3. Основное содержание той или иной проблемы следует уяснить, изучая учебную литературу. Кроме того, работа с учебником требует постоянного уточнения сущности и содержания дисциплины, ее категорий, посредством обращения к энциклопедическим словарям.
4. Абсолютное большинство проблем рассматриваемых в дисциплине «Строительные материалы». носит не только теоретический, но прикладной характер. Это предполагает наличие у студента не только знания категорий и понятий, но и умения использовать их в качестве инструментария для непосредственного анализа реальных производственных проблем.
5. Изучение дисциплины «Строительные материалы». предполагает со стороны студентов систематическую работу с периодическими изданиями, особенно статьями из журналов, с целью глубокого понимания современных тенденций развития науки и накопления фактического материала.
Контроль за самостоятельной работой студентов преподаватель осуществляет на практических занятиях, привлекая студентов к решению задач, а также предлагая к выполнению тесты промежуточного и итогового контроля, разработанные по нескольким вариантам.
Учитывая подготовленность того или иного студента, преподаватель может поставить перед ним задачу по более углубленному изучению проблемы и сообщению студентами результатов на занятиях, отведенных под проверку самостоятельной работы студентов по курсу.
Тема №1. Строительные растворы.
Строительный раствор. Важнейшие свойства свежеприготовленного раствора. Прочность и морозостойкость строительных растворов. Марки по прочности на сжатие, по морозостойкости. Огнеупорные растворы.
Литература раздел 3 [1-9]
Вопросы для самопроверки:
1. Состав раствора.
2. Свойства свежеприготовленного раствора.
3. Свойства затвердевших растворов.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!