Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙ
По профессиональному модулю: ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
код, специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Форма обучения: заочная
Форма проведения: ТЕСТ (Контроль текущих знаний)
ТЕСТ (Контроль остаточных знаний)
Составил:
Преподаватель: Г.Ю. Волкова
РАССМОТРЕНО
На заседании ПЦК
«Профессиональных модулей 09.02.05»
Протокол № 1 от «30» августа 2018 г
Председатель ____________/ Е.Ж. Жамалова/
Приложение 1
Тестовые задания
Вариант № 1
Профессиональный модуль: ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Инструкция:
- Ответы на вопросы с одним вариантом ответа должны содержать номер этого ответа, например, «Б»
- Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов должны содержать номера этих ответов, перечисленные в любом порядке через запятую, например, «В, Д, Е»
- Ответы на вопросы с установлением соответствия должны содержать последовательность сочетаний кодов, перечисленные через запятую, например, «А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5»
- Ответы на вопросы с определением порядка действий должны содержать последовательность всех кодов ответов, перечисленных через запятую, например, «1,2,3,4,5»
Вариант № 2
Профессиональный модуль: ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Инструкция:
- Ответы на вопросы с одним вариантом ответа должны содержать номер этого ответа, например, «Б»
- Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов должны содержать номера этих ответов, перечисленные в любом порядке через запятую, например, «В, Д, Е»
|
- Ответы на вопросы с установлением соответствия должны содержать последовательность сочетаний кодов, перечисленные через запятую, например, «А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5»
- Ответы на вопросы с определением порядка действий должны содержать последовательность всех кодов ответов, перечисленных через запятую, например, «1,2,3,4,5»
Вариант № 3
Профессиональный модуль: ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Инструкция:
- Ответы на вопросы с одним вариантом ответа должны содержать номер этого ответа, например, «Б»
- Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов должны содержать номера этих ответов, перечисленные в любом порядке через запятую, например, «В, Д, Е»
- Ответы на вопросы с установлением соответствия должны содержать последовательность сочетаний кодов, перечисленные через запятую, например, «А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5»
- Ответы на вопросы с определением порядка действий должны содержать последовательность всех кодов ответов, перечисленных через запятую, например, «1,2,3,4,5»
Вариант № 4
Профессиональный модуль: ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Инструкция:
- Ответы на вопросы с одним вариантом ответа должны содержать номер этого ответа, например, «Б»
- Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов должны содержать номера этих ответов, перечисленные в любом порядке через запятую, например, «В, Д, Е»
- Ответы на вопросы с установлением соответствия должны содержать последовательность сочетаний кодов, перечисленные через запятую, например, «А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5»
- Ответы на вопросы с определением порядка действий должны содержать последовательность всех кодов ответов, перечисленных через запятую, например, «1,2,3,4,5»
Вариант № 5
Профессиональный модуль: ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
|
Инструкция:
- Ответы на вопросы с одним вариантом ответа должны содержать номер этого ответа, например, «Б»
- Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов должны содержать номера этих ответов, перечисленные в любом порядке через запятую, например, «В, Д, Е»
- Ответы на вопросы с установлением соответствия должны содержать последовательность сочетаний кодов, перечисленные через запятую, например, «А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5»
- Ответы на вопросы с определением порядка действий должны содержать последовательность всех кодов ответов, перечисленных через запятую, например, «1,2,3,4,5»
Вариант № 6
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙ
По профессиональному модулю: ПМ 02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
код, специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Форма обучения: заочная
Форма проведения: ТЕСТ (Контроль текущих знаний)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!