Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как повысить самоуважение?
Как заводить друзей и поддерживать дружеские отношения?
Проблемы развода родителей
Как пережить смерть близких людей или любимых живот ных?
Как справляться с собственным гневом?
Ответственность за свои поступки дома и в школе
Быть гражданином своей страны — что это? (осознание со циальных ценностей и гражданской ответственности)
Дата
34 Группо вая работа с детьми и подростками
Что вы предлагаете как ведущий?
На какой контингент рассчитана ваша работа?
Какие темы будут обсуждаться?
Цели
Какие цели вы ставите перед группой? Адекватны ли задачи возрасту и способностям участников? Ясно ли сформулированы цели? Поддаются ли они оценке? Достаточно ли времени отведено на выполнение поставленных задач?
Организационные вопросы
Кто будет вести группу? Достаточно ли квалифицирован ведущий? Как будут отбираться члены группы? В какое время будут проводиться занятия? Если в учебное время, то получено ли согласие всех заинтересованных сторон (родителей, учителей, учащихся)? Сколько человек должно быть отобрано и по каким критериям?
Существует ли план план проведения консультаций для детей, не включенных в группу?
Где будут проходить занятия и сколько они будут длиться? Возможно ли включение в группу новых участников после начала занятий?
Что вы будете делать, если ребенок захочет покинуть группу досрочно?
Работа группы
Какие приемы и техники вы собираетесь использовать? Как и когда вы расскажете о неприятных моментах, которые могут возникнуть в процессе групповой работы? Как вы будете защищать детей от физических и психологических травм?
|
Часть!: Подготовка и организация групповой работы 35
Как вы расскажете о конфиденциальности и как объясните ее пределы?
Что вы будете делать, если родители или кто-либо еще захотят узнать от вас конфиденциальную информацию о ребенке? Каким образом вы собираетесь получить юридическое согласие ребенка, а также его родителей или опекунов на участие в групповой работе?
Будете ли вы использовать записывающую аппаратуру или проводить исследования в процессе групповой работы?
Как вы обеспечите конфиденциальность рабочих записей, сделанных на занятиях?
Оценка эффективности работы
Как вы собираетесь оценивать, произошли ли положительные изменения в результате групповой работы у каждого из участников?
Как вы собираетесь определять успешность выполнения задач и достижения целей?
Какие мероприятия вы планируете провести после завершения занятий?
Будет ли проведен анализ групповой работы и кому будут переданы данные анализа?
Как будут храниться данные анализа?
Кто будет иметь право доступа к этим данным?
Как вы собираетесь оценивать качество собственной работы? К проекту можно приложить планы некоторых занятий. На иллюстрации 2 приведен пример такого плана (из книги Skills for Living: Group Counseling Activities for Elementary Students, Morganett, 1994).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!