Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конфиденциальность — это важнейшее условие любой групповой работы, как с детьми, так и с взрослыми. Откровенность и самораскрытие возможны только в том случае, когда члены группы уверены в собственной безопасности, а без самораскрытия не может быть успешной групповой работы.
Несмотря на то, что конфиденциальность необходима для защиты частной жизни ребенка от нежелательных воздействий, иногда вы можете быть вынуждены ее нарушить для сохранения благополучия самого ребенка или других членов группы.
22 |
Групповая работа с детьми и подростками
Участники группы должны знать, что в некоторых случаях вы как ведущий имеете право вынести информацию за пределы группы. К этим случаям относятся прежде всего следующие:
• если кто-то из членов группы планирует нанести или наносит своими действиями вред себе, другим людям или окружающей обстановке;
• если кто-то из участников сообщит о жестоком обращении с ним или другими людьми;
• если правоохранительные органы требуют от вас материалы или сведения об участниках группы в случае совершения ими какого-либо правонарушения.
Перед началом работы следует объяснить детям, что конфиденциальность не может быть гарантирована на все 100%. Дети любого возраста вполне способны понять это, если объяснить свои обязательства в открытой и доброжелательной манере и на понятном им языке. Более подробно этот вопрос обсуждается в разделе «Правила работы в группе» (с. 101).
Правило 4. Добровольность/принудительность участия
Процесс самосовершенствования предполагает добровольное участие. Личностный рост нельзя осуществить в принудительном порядке. Однако существует ряд учреждений, например, медицинские центры или исправительные колонии, в которых ребенка принудительно направляют в терапевтические группы. Работая в таких группах, вы обязаны относиться к таким детям также, как и к добровольным участникам. Принудительно направленные в группу дети должны знать, что они обладают такими же правами (и обязанностями), что и остальные члены группы, за исключением права покинуть группу. Используйте каждую возможность, чтобы помочь этим детям выработать собственные цели, свои способы взаимодействия, и работайте с ними по тем же правилам, что и с остальными.
|
Правило 5. Выход из группы
Каждый член группы, за исключением принудительно направленных, имеет право покинуть группу до того, как закончится совместная работа. Поскольку выход из группы
Часть 1: Подготовка и организация групповой работы 23
может отрицательно сказаться как на уходящем ребенке, так и на оставшихся детях, вы обязаны заранее обговорить все моменты, связанные с этой возможностью. Лучше всего заранее объяснить правила досрочного выхода. Каждый ребенок должен понимать, что его решение покинуть группу повлияет на остальных и что в случае принятия такого решения он должен сообщить вам об этом заранее. Иногда сама возможность прийти перед выходом из группы на занятие, поделиться своими переживаниями и сказать «до свидания» помогает ребенку преодолеть страх перед решением трудных проблем и продолжить занятия. Даже если ребенок примет окончательное решение уйти, такая процедура поможет ему утвердиться в собственном решении, а другим поможет адекватно пережить сложившуюся ситуацию.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!