Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.die Mütze 2.der Schrank 3.Bücherregal 4.das Sofa 5.die Tischlampe | 6.der Schreibtisch 7.der Vogel 8.der Sessel 9.die Mappe 10.der Stuhl |
Употребите правильный артикль
1.Das sind … Eltern des Mädchens.
2. Mein Vater ist … Artz.
3.Sollst du deinе Aufgabe … Lehrerin zeigen.
a) die; b) der; c) –
Какие из данных существительных образуют множественное число
а) с суффиксом – е;
б) с суффиксом – (е) n?
1. der Berg 2. die Klasse 3. das Bild 4. der Onkel | 5. das Gebäude 6. das Auto 7. der Mensch |
6. Подставьте оканчание:
1. Klaus ist der Sohn meiner Freundin ____.
2. Das ist das Wörtetbuch unseres Lehrer ____.
3. Der Name dieses Held ___ ist jetzt allen bekannt.
a) – en; b) – s; c) –
7. Выберете правильные варианты перевода:
Das ist schönste Gemälde des Meisters.
А) эта картина мастера лучше.
Б) Это прекрасное полотно мастера.
В) Эта самая прекрасная картина мастера.
8. Замените пропуски указанными местоимениями:
1. … Junge heißt Peter.
2. Ich kenne… Mädchen gut.
3. Wo haben Sie… Zeitung gekauft?
a)diese; b)dieser; c) dieses
9. Употриебите слова, данные в скобках, в нужном падеже:
1.Auf (mein Tisch) liegt dein Buch nicht. Suche es woanders.
2. Ich gehe ins Museum mit (mein Bruder).
a)mein; b)meinem; c)meinen
10. Укажите глаголы с отделяемыми приставками:
1.aufmachen 2.vergessen 3.erforschen 4.anziehen | 5.aussehen 6.abholen 7.empfangen |
11.Выберете правильную форму сказуемого:
1.Sein Vater … Arzt.
2.Beide Erzählungen … interessant.
3. … du schon einmal in Deutschland? Wann war das?
a) warst; b) war; c) waren; d) wart
12. Подставьте окончание глаголов:
1. Gestern Abend sah ___ die ganze Familie fern.
2.Der Assistant hatte ___ einen dunklen Anzug an.
3. Hilf___ mir bitte heute!
A) – t; b) – e c) –; d) – st
13. C оедините части предложения:
1. ihr 2.Der Student 3. Ich 4. wir 5. du | a) konnte bleiben b) konnten bleiben c) konntest bleiben d) konntet bleiben |
14. Вставьте правильную форму сказуемого:
1. Mein Freund…heute in die Schule nicht gekommen-
2. Man…ihn auch gestern nicht gesehen.
3. Wer…ihn morgen besuchen
a) wird; b)hat; c) ist
15. Какое предложение соответствует переводу:
Мой брат купил словарь, чтобы переводить немецкие тесты на русский язык.
|
1. Mein Bruder hat mir ein Wörterbuch gekauft, damit ich deutsche Texte ins Russische übersetzen kann.
2. Mein Bruder hat ein Wörterbuch gekauft, um deusche Texte ins Russische zu übersetzen.
16. В каком предложении численное переводится как:
а) три; б) третий?
1.Isolde wohnt auch im 3. Stock.
2. Die Delegation ist am 2. Mai angekommen.
3. In der Familie sind 3 Kinder.
17. Подставьте в конце предложения знаки препинания:
1. Alle Hausaufgaben sollst du immer in deinem Arbeitsheft machen.
2. Mache alle Aufgaben immer selbständig.
3. Soll ich diese Aufgabe auch schriftlich machen.
a)!; b)?; c.;
18. Выберите правильную форму местоимения:
1. Setzt du… immer an diesen Tisch?
2. In diesem Sommer erholte er…ausgezeichnet.
3. Ich ziehe…schnell an.
a) mich; b) dich; c) sich; d) euch
19. Какое предложение соответствует переводу:
Помоги, пожалуйста, этому ученику!
1. Helft bitte diesem Schüler!
2. Helfen Sie bitte diesem Schüler!
3. Hilf bitte diesem Schüler!
20. Выберете подходящий по смыслу союз:
Er erzählte ziemlich laut, …
1. … wir hörten ihn gut.
2. … wir hörten ihn nicht gut.
3. … hörten wir ihn gut.
a) aber; b) und; c) darum;
2 курс
В каком предложении подчеркнутое слово переводится как «который»?
1. Von allen Sternen ist Venus der hellste, das hat Robert im Planetarium erfahren.
2. Wo ist das Kind, das an Ihrem Tisch Limonade trank.
3. Der Zug fährt in 7 Minuten ab, das Gepäack sollte schon da sein.
2. Выберете перевод предложения:
Kennen Sie auch andere Werke dieses Autors?
1. Может ли этот автор работать по-другому?
2. Знаете ли вы другие произведения этого автора?
3. Знаком ли автор с вами и с вашими коллегами?
В каких предложениях «zu» переводится как
А) к;
Б) слишком;
В) является приставкой глагола;
Г) является частицей при инфинитиве?
1. Der Chefredakteur hörte den Kollegen nicht zu.
2. Die Musik ist mir zu laut.
3. Morgen fahren wir zu unseren Großeltern.
4. Es war besonders interessant, in der ersten Klasse zu arbeiten.
4. Выскажите противоположное мнение:
1. Nach meiner Meinung ist das Projekt der Schnellbahn gut.
2. Ich finde diese Zeitschrift nicht sehr teuer.
3. Sind Sie dagegen, daß die Frauen in die Politik gehen.
a) billig; b) dafür; c) schlecht
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!