История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
● «Питание и здоровье. Рациональное питание»;
● ««Питание и здоровье. ГМО. Компонент Е»;
● «Гигиена и здоровье. О вредном влиянии экологических факторов.»
● «Гигиена и здоровье. Режим дня»;
● «Гигиена и здоровье. Сон – лучшее лекарство»;
● «Психологическое здоровье»;
● «Движение и здоровье. Физическая культура и спорт»;
● «Обучение здоровому образу жизни»;
● «Семья и здоровье. Образ жизни».
Подготовить презентацию «Мой режим дня. Плюсы и минусы».
Составить кроссворд на тему «ЗОЖ».
ТЕМА: «Подготовка и разработка материалов по санитарно-гигиеническому просвещению.
Устный метод санитарно-гигиенического просвещения».
САМОПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ.
ЦЕЛИ САМОПОДГОТОВКИ:
1) Раскрыть основные понятия темы.
2) Охарактеризовать особенности устного метода санитарно-гигиенического просвещения.
3) Охарактеризовать средства устного метода санитарно-гигиенического просвещения.
4) Рассмотреть требования к средствам устного метода санитарно-гигиенического просвещения
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ: лекция, беседа, агитационно-информационное сообщение, викторина, курсовое гигиеническое обучение.
ПЛАН РАБОТЫ:
1. Внимательно ознакомьтесь с материалом лекции по теме: «Подготовка и разработка материалов по санитарному просвещению.
Устный метод санитарно-гигиенического просвещения».
2.Прочитайте раздел «Подготовка и разработка материалов по санитарному просвещению.
Устный метод санитарно-гигиенического просвещения»по любому учебник, имеющемуся у Вас. Тщательно проанализируйте прочитанный материал.
3.Найдите и выучите следующие определения: лекция, беседа, агитационно-информационное сообщение, викторина, курсовое гигиеническое обучение 4.Выполните предложенные тесты и задания в рабочей тетради по изученной Вами теме.
|
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ.
Задание №1. Основные термины и понятия
(напишите определения):
Лекция |
Беседа |
Агитационно-информационное сообщение |
Защитные механизмы |
Викторина |
Курсовое гигиеническое обучение |
Задание №2.Найдите соответствия:
; | ; |
Задание №3. Прочтите текст.
Лекарственные растения — виды растительных организмов, используемых для изготовления лечебных и профилактических препаратов, которые находят применение в медицинской и ветеринарной практике. Растительные лекарственные средства составляют свыше 30% всех лекарственных препаратов, обращающихся на мировом рынке. В СССР около 40% применяемых медицинских препаратов изготовляется из растений.
Около 2500 видов растений из флоры СССР, включая применяемые в народной медицине, имеют лекарственное значение.
Разнообразие почвенно-климатических условий СССР позволяет интродуцировать на его территории многочисленные виды иноземных лекарственных растений холодного, умеренного и субтропического поясов.
В качестве сырья для химико-фармацевтической промышленности, в аптечной сети и для экспорта могут найти применение более 600 видов растений. Из этого количества, если не считать второстепенных лекарственных растений, практически употребляются в медицине лишь около 200 видов, относящихся к 70 семействам (главным образом сем. сложноцветных, розоцветных, бобовых, губоцветных, зонтичных, пасленовых, гречишных, крестоцветных, лютиковых). Около 70% используемых лекарственных растений применяется в галеновом производстве, остальные виды используются в аптечной сети, гомеопатии и идут на экспорт.
|
При заготовке дикорастущих и культивируемых лекарственных растений, как правило, собирают отдельные органы или части растения.
Сбор лекарственного растительного сырья производят в определенные сроки — в периоды максимального накопления действующих веществ. Собранное сырье обычно сушат.
В СССР ведется разностороннее изучение уже известных в медицине лекарственных растений (выявление их запасов, введение в культуру, повышение урожайности и изыскание путей снижения стоимости сырья, установление лучших сроков сбора, условий сушки и хранения сырья, приготовление новых препаратов и лекарственных форм).
Идут поиски новых и более дешевых источников растительного сырья для замены ими уже известных импортных или дефицитных лечебных препаратов, а также лекарственных растений с новым фармакологическим и терапевтическим действием (изучение их химического состава, фармакологической активности и терапевтической ценности, разработка технологии производства препаратов и изготовление их).
Новые лекарственные растения и физиологически активные вещества растительного происхождения выявляют путем сплошного или выборочного химического и фармакологического изучения флоры отдельных районов СССР. При этом учитывают сведения об использовании тех или иных лекарственных растений в народной медицине.
При направленных поисках определенного соединения изучают в первую очередь виды и роды, филогенетически близкие к растению, из которого уже было ранее выделено это соединение.
Так, к настоящему времени на содержание алкалоидов предварительно изучено свыше 6000 видов растений, на наличие эфирных масел — свыше 4000, на наличие гликозидов сердечного действия изучено около 2000, сапонинов — около 3000, флавоноидов — около 1000, кумаринов — около 1000 видов.
В результате выделено большое количество индивидуальных химических веществ и на их основе создано много новых лечебных препаратов.
Задания:
1) Разбейте текст на части
2) Составьте план текста.
3) Чтобы вы добавили, чтобы превратить текст в беседу.
4) Кому была бы интересна эта беседа.
Домашнее задание и дополнительные задания для отработки
практических занятий пропущенных студентом.
1. Подготовить беседу на тему:
|
- «Профилактика сколиоза у детей»
-«Профилактика заболеваний ЖКТ у подростков»
-«Здоровье одно на двоих. Здоровье у беременных»
2. Составить викторину «Гигиена»
ТЕМА: «Подготовка и разработка материалов по профилактическому просвещению.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!