Какими маркетинговыми средствами Вы пользуетесь? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Какими маркетинговыми средствами Вы пользуетесь?

2020-05-07 109
Какими маркетинговыми средствами Вы пользуетесь? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбрать:

§ Веб-сайт компании

§ Каталоги продукции

§ Реклама в Интернете

§ Печатная реклама

§ Реклама в масс-медиа (радио, сетевое и кабельное телевидение)

§ Промо-материалы (с логотипом вашей компании)

§ Присоединение к сообществам

§ PR-акции

§ Прямая рассылка

Каковы дополнительные маркетинговые и сбытовые стратегии, которыми Вы сможете воспользоваться?

Выбрать:

§ Стратегическое партнёрство. (сотрудничество с другой компанией, которое выражается во взаимном продвижении товаров и услуг)

§ Лицензионное соглашение (выдача другой компании лицензии на право использования вашего товара или услуги)

§ Дистрибьюторское соглашение (Договор, позволяющий другой компании распространять ваши товары или услуги. У дистрибьюторов собственные сети, склады и транспортные возможности)

§ Работа с оптовиками

§ Работа с агентами (Это отдельные предприниматели, продающие ваши товары или услуги, как правило за комиссионное вознаграждение)

Кто относится к отделу продаж и какова его структура?

§ Кто осуществляет продажи в вашей компании? У вас есть штатные торговые представители? (Категории торговых представителей: 1) офисные менеджеры по продажам. Это сотрудники отдела телемаркетинга и продавцы розничных магазинов; 2) Выездные менеджеры по продажам. Они посещают клиентов для сбора заказов и поддержания хороших деловых отношений. Например, агенты фармацевтических компаний, объезжающие врачей и больницы; 3) Независимые торговые представители. Внештатные сотрудники, продающие ваши товары или услуги на определённой территории или определённой категории клиентов.)

§ Как происходит их работа? (Продажи в офисе? Выездные продажи? Независимые агенты?) Что является главным в работе вашей команды по продажам?

§ Как вы им платите?

§ Как вы их обучаете? Какова их долгосрочная мотивация?

 

РАЗДЕЛ 6 «ПРОИЗВОДСТВО»

1. Опишите основные производственные характеристики

2. Подчеркните преимущества вашей компании

3. Найдите пути решения возможных проблем

Производственные аспекты вашего бизнеса:

· Объекты и их размещение;

· Производственные процессы;

· Оборудование и производственные технологии;

· Товарный учет;

· Закупки и контроль себестоимости;

· контроль качества;

· обслуживание клиентов.

Элементы производства

· Объекты и их размещение. Выбор месторасположения предприятия демонстрирует вашу способность вести дела. Чем вы руководствовались, выбирая место и здание? Близость к целевому рынку? Низкая арендная плата? Транспортная доступность?

· Производственный контроль и контроль качества. В каждом бизнесе присутствует производственный процесс. Если вы производите конкретный продукт, ваш процесс заключается в превращении сырья в определённый предмет; если вы предлагаете услуги, то ваш процесс заключается в создании и предоставлении услуг клиенту. Акцентируйте внимание на производственных методах, мощности, способах снижения себестоимости и постоянном контроле качества.

· Товарный учет. Ваше умение поддерживать оптимальный товарный запас существенно влияет на будущие прибыли. Ваши деньги могут быть заморожены в избыточном запасе или, наоборот, запаса может не хватить для выполнения текущих заказов. Опишите кратко, как вы обеспечиваете оптимальный запас.

· Снабжение и дистрибуция. Кто является вашим поставщиком и кто занимается распространением вашей продукции? Опишите, как строятся ваши отношения с основными поставщиками,  дистрибьюторами или крупными оптовиками? Надежны ли каналы снабжения и сбыта? Вы установили долгосрочные отношения? Договорились об отсрочке оплаты? Выделите те стороны сотрудничества, которые добавляют штрихи стабильности к имиджу вашей компании?

· Исполнение заказов и обслуживание клиентов. Вы произвели товар или услугу, как вы доставите ее клиенту? Какая у вас система упаковки, транспортировки и хранения? Прописаны ли у вас процедуры реагирования на жалобы клиентов или получения обратной связи от них? Покажите, что у вас создана отлаженная система исполнения клиентских заказов.

· Технологии и оборудование. Расскажите, каким образом использование вами современных технологий и оборудования влияет на производительность, экономит средства и / или дает вам конкурентное преимущество.

· Финансовый контроль. Используете ли вы дополнительные методы контроля за правильным и аккуратным ведением финансовых документов? Как вы выставляете счета? Как оплачиваете ваши счета? Существуют ли меры по предотвращению мошенничества?


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.