Формы подведения итогов и способы проверки результатов: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Формы подведения итогов и способы проверки результатов:

2020-05-07 111
Формы подведения итогов и способы проверки результатов: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

     Рабочая программа разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание» базового уровня на 1 год обучения.

Обучение по программе предусматривает получение первичных знаний и умений вязания крючком: начиная с простых несложных изделий, до умения  создавать свои первые  творческие работы, что, несомненно, повлияет на развитие и воспитание личности ребёнка.

Программа направленана приобретение и развитие культурно-эстетического уровня  у  обучающихся, делая акцент на познавательной значимости предлагаемого вида творческой деятельности. По уровню освоениязнаний, умений и навыков программа «Вязание» является доступной для ребёнка. 

Цель  первого  года обучения: создание условий для развития творческих способностей ребенка через овладение искусством вязания.

 

Задачи на  первый год обучения:

Обучающие:

- познакомить с видами крючков для вязания и их использованием;

- познакомить с видами пряжи и её свойствами;

- обучить навыкам чтения схем и символов, используемых в работе крючком;

- способствовать овладению специальными знаниями: основ цветоведения, традиционных технологий прикладного творчества;

- дать знания о правилах безопасного труда и общей безопасности;

- обучить навыкам вязания крючком, используя различные виды и техники;

- развивать мелкую моторику и координацию рук;

- познакомить с профессиями декоративно-прикладного профиля.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес к вязанию крючком;

- развивать умения работать с информацией используя различные источники: журналы, пособия;

- развивать умения сравнивать, анализировать;

- развивать эстетический и художественный вкус, фантазию, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию;

- развивать умения грамотно излагать свои мысли, соблюдая речевой этикет;

- развивать умения работать в коллективе, в группах со сверстниками;

- развивать умения ставить цели при выборе вязаных изделий.

 

Воспитательные:

- способствовать формированию нравственных ценностей,изучая виды и направления декоративно-прикладного творчества;

- развивать в ребенке организационно-волевые качества: аккуратность, усидчивость, внимание, выполнять задания в течение всего занятия, самоконтроль;

- развивать мотивацию и интерес к занятиям вязанием, веру и уверенность в своих силах;

- формировать навыки здорового образа жизни, умения содержательно организовать свой досуг;

- воспитывать культуру общения и поведения в коллективе: доброжелательно относиться к окружающим, чувство такта;

- воспитывать бережное отношение к чужим работам и к своей работе;

- формировать активную гражданскую позицию, через участие в выставках, мероприятиях коллектива.

 

Условия реализации программы:

Условия набора и  формирования групп:

В коллектив принимаются все желающие девочки и мальчики. Группы формируются в зависимости от подготовленности ребёнка (разновозрастные), на основании входного контроля (собеседования с педагогом) допускается дополнительный приём учащихся на все года обучения.

Возраст детей:   8 - 10 лет

Количество детей в группе: 15 человек

Объем и срок реализации программы: 216 часов

 

Режим проведения: по 3 часа 2 раза в неделю

Уровень освоения программы: базовый (участие на уровне района, города, призеры района, города)

Особенности организации образовательного процесса:

 

Программа является вариативной. Педагог может менять последовательность разделов и тем программы, вносить корректировку в ее содержание. Учащийся может определиться с выбором работы, с учетом желания, материальных возможностей (наличие необходимой пряжи).

В ходе реализации программы предусматриваются как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия. Для снятия мышечного напряжения на занятиях проводятся динамические паузы.

Формы проведения занятий: традиционное занятие (занятие в кабинете, оснащенном всеми необходимыми предметами для комфортного обучения ребёнка), комбинированное (репетиционные мероприятия проводятся в удобном для такого занятия помещении: актовый зал, кабинет хореографии),  праздник в коллективе, учреждении, выезды в город на  конкурсы, показы, выставки, в театр, дистанционное обучение..

Метапредметные результаты:

Учащиеся должны владеть:

1. Учебно-интеллектуальными умениями:

- с интересом и удовольствием вязать крючком;

- уметь работать с информацией, используя различные источники: журналы, пособия, Интернет;

- сравнивать, анализировать при выборе для себя задания;

- иметь представление об эстетическом и художественном вкусе, фантазировать, чувствовать красоту и гармонию в вязаных изделиях.

2.Учебно-коммуникативными умениями:

- грамотно излагать свои мысли, соблюдать речевой этикет, вести беседу-диалог;

- уметь работать в коллективе, в группах со сверстниками: помогать младшим товарищам овладевать техникой вязания.

3.Учебно-организационными умениями:

- ставить цели при выборе способа изготовления изделия, самостоятельно находить пути достижения результата;

- объективно оценивать результаты своего труда.

Личностные результаты:

- иметь представление о нравственных ценностях, таких как: культура, труд, здоровье, человек, дружба, творчество;

- аккуратно выполнять работу, быть усидчивым и внимательным, выполнять задания в течение всего занятия,  контролировать себя и свое поведение;

- иметь представление о здоровом образе жизни, содержательно проводить свой досуг;

- мотивирован к занятиям вязанием, с интересом вязать крючком, не пропускать занятия;

- доброжелательно относиться к окружающим, адекватно вести себя в коллективе;

- бережно относиться к чужим работам и к своей работе;

- активно участвовать в выставках и мероприятиях коллектива.

 


Учебный план 1 года обучения

                                                      на 216 часа

пп

Раздел или тема программы

Количество часов

Формы контроля

Всего Теория Практика 1. Вводное занятие 3 1 2 Беседа, Опрос При дистанционном обучении: анкетирование, тестирование, вопросы

2.

Первые шаги вязания крючком (на выбор): 33 10 23

Наблюдение,

опрос,

 выставка

2.1. «Косичка из воздушных петель, столбик с накидом, кромка изделия» 3 1 2 2.2. «Первые шаги – одеваем себя» 21 6 15 2.3. «Первые шаги – аксессуары» 9 3 6

3.

Предметы быта (на выбор) 39 9 30

Наблюдение,

опрос,

выставка

3.1. «Первые салфеточки, цветочки вазочки» 27 6 23 3.2. «Картины, подушка    диванная» 12 3 9

4.

Первые игрушки и подарки (на выбор): 75 25 50

Беседа,

опрос, выставка,

самооценка учащихся

4.1. «Игрушки плоские» 6 2 4 4.2. «Игрушки объемные» 6 2 4 4.3. «Подарки к праздникам» 63 13 50

5.

Одежда и аксессуары к одежде (на выбор): 51 21 30

Опрос,

выставка,

коллективный анализ

5.1. «Одежда по сезону» 36 6 30 5.2. «Аксессуары к одежде» 15 6 9

6.

Мероприятия по развитию детей 12 3 9

Беседа,

наблюдение,

самооценка учащихся

6.1. «Праздники» 6 2 4 6.2. «Выставки» 6 2 4 7. Итоговое занятие 3 1 2 Анкетирование, итоговая выставка, коллективный анализ   Итого: 216 70 146  

 


 

 

                                                Содержание 1 года обучения:

1. Вводное занятие

Теория: Краткая история вязания. Правила поведения в ДДТ, на занятиях. Ознакомление новичков о процессе обучения.

Практика: Открытое занятие. Презентация с детскими творческими изделиями предыдущих лет. Инструктаж по технике безопасности и общей безопасности

Формы контроля: Беседа, опрос.

2. Первые шаги вязания крючком (на выбор):

Тема: «Игрушки плоские».

Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.

Практика: Вязание крючком по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, выставка, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Игрушки объемные»

Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.

Практика: Вязание крючком по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, выставка, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

  Тема: «Подарки к праздникам» (Н.год, день св.Валентина, 23 Февраля, 8 Марта, 1 и 9 Мая)

 Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.

Формы контроля:  Беседа, опрос, выставка, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

5. Одежда и аксессуары  к одежде (на выбор):

Тема: «Одежда по сезону»  

Теория: Беседа на тему: «Вязаная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских  работ, объяснение задания, способов вязания.

Практика: Вязание крючком по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля:  Беседа, опрос, выставка, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Аксессуары к одежде»

Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.

Практика: Вязание крючком по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля:  Опрос, выставка, коллективный анализ, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

 

6. Мероприятия по развитию детей:

Тема:  «Праздники»

Теория: Участие детей в тематических, календарных праздниках, мероприятиях.

Практика: Вязание крючком по теме.

Тема: «Выставки»

Теория: Участие детей в отчетных выставках своих авторских работ. Участие в оформлении.

Практика: Участие и оформление тематических и календарных выставок.

Формы контроля:  Беседа, наблюдение, самооценка учащихся

7. Итоговое занятие

Теория: Беседа-диалог, обсуждение, опрос,  подведение итогов по программе.

Практика: Презентация работ, выставка,  награждение, чаепитие, планирование на новый учебный год.

Формы контроля: Анкетирование, итоговая выставка, коллективный анализ.


Календарно-тематический план

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание»

1 года обучения (216 часов) группа № 1 б

Педагог: Мкртчян В.В.

Учебный год

пп

Раздел или тема программы

Количество часов

Дата план

Дата факт

Теория Практика Всего 1. Вводное занятие Теория: Краткая история вязания. Правила поведения в ДДТ, на занятиях. Ознакомление новичков о процессе обучения. Практика: Открытое занятие. Презентация с детскими творческими изделиями предыдущих лет. Инструктаж по технике безопасности и общей безопасности 1   2 3 11.09. 19   2. Первые шаги вязания крючком (на выбор): Тема: «Косичка из воздушных петель, столбик с накидом, кромка изделия» Теория: Беседа на тему: ««Первые воздушные петельки – это интересно». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 14.09. 19   3. Тема: «Первые шаги – одеваем себя» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 18.09. 19   4. Тема: «Первые шаги – одеваем себя» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 21.09. 19   5. Тема: «Первые шаги – одеваем себя» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 25.09. 19   6. Тема: «Первые шаги – одеваем себя» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 28.09. 19   7. Тема: «Первые шаги – одеваем себя» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 02.10. 19   8. Тема: «Первые шаги – одеваем себя» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 05.10. 19   9. Тема: «Первые шаги – одеваем себя» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 09.10. 19   10. Первые шаги вязания крючком (на выбор): Тема: «Первые шаги – аксессуары» Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 12.10. 19   11. Тема: «Первые шаги – аксессуары» Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 16.10. 19   12. Тема: «Первые шаги – аксессуары» Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 19.10. 19   13. Предметы быта (на выбор): Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 23.10. 19   14. Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 26.10. 19   15. Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 30.10. 19   16. Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 02.11. 19   17. Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 06.11. 19   18. Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 09.11. 19   19. Одежда и аксессуары к одежде (на выбор): Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 13.11. 19   20. Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 16.11. 19   21. Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 20.11. 19   22. Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 23.11. 19   23. Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 27.11. 19   24. Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 30.11. 19   25. Первые игрушки и подарки (на выбор): Тема: «Игрушки объемные» Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 04.12. 19   26. Тема: «Игрушки объемные» Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 07.12. 19   27. Первые игрушки и подарки (на выбор): Тема: «Подарки к праздникам» (Н.год) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 11.12. 19   28. Тема: «Подарки к праздникам» (Н.год Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 14.12. 19   29. Тема: «Подарки к  праздникам» (Новый год) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 18.12. 19   30. Тема: «Подарки к праздникам» (Новый год) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 21.12. 19   31. Тема: «Подарки к праздникам» (Новый год) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 25.12. 19   32. Мероприятия по развитию детей Тема: «Праздники» (Н.год) Теория: Участие детей в тематических, календарных праздниках, мероприятиях. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 28.12. 19   33 Предметы быта (на выбор): Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Повторный инструктаж по ТБ.Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 11.01.20   34. Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 15.01.20   35. Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 18.01.20   36. Одежда и аксессуары к одежде (на выбор): Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 22.01.20   37. Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 25.01.20   38. Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 29.01.20   39. Первые игрушки и подарки (на выбор): Тема: «Подарки к праздникам» (День св.Валентина) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 01.02.20   40. Тема: «Подарки к праздникам» (День св.Валентина) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 05.02.20   41. Тема: «Подарки к праздникам» (День св.Валентина) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 08.02.20   42. Тема: «Подарки к праздникам» (День св.Валентина) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 12.02.20   43. Тема: «Подарки к праздникам» (23 февраля) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 15.02.20   44. Тема: «Подарки к праздникам» (23 февраля) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 19.02.20   45. Тема: «Подарки к праздникам» (23 февраля) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 22.02.20   46. Тема: «Подарки к праздникам» (8Марта) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 26.02.20   47. Тема: «Подарки к праздникам» (8Марта) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 29.02.20   48. Тема: «Подарки к праздникам» (8Марта) Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 04.03.20   49. Мероприятия по развитию детей Тема: «Выставки» (8 Марта) Теория: Участие детей в отчетных выставках своих авторских работ. Участие в оформлении. Практика: Участие и оформление тематических и календарных выставок. 1 2 3 07.03.20   50. Первые игрушки и подарки (на выбор): Тема: «Игрушки плоские» Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 11.03.20   51. Тема: «Игрушки плоские» Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 14.03.20   52. Одежда и аксессуары к одежде (на выбор): Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 18.03.20   53. Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 21.03.20   54. Предметы быта (на выбор): Тема: «Картины, подушка диванная» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 25.03.20   55. Тема: «Картины, подушка диванная» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 28.03.20   56. Тема: «Картины, подушка диванная» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 01.04.20   57. Тема: «Картины, подушка диванная» Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 04.04.20   58. Одежда и аксессуары к одежде (на выбор): Тема: «Одежда по сезону» Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Электонное обучение по теме: «Одежда по сезону» Интернет – ресурсы:   Женские платья и юбки, связанные крючком http://rukodelie.by/02/0206.php Пончо с сетчатым узор ом http://rozochka.com/shali-palantini-poncho/poncho-s-setchatim-uzorom/id-menyu-118.html  Вязание крючком по теме: «Одежда по сезону» Форма контроля: Чат с фотографиями выполненных работ учащимися. - 3 3 08.04.20   59. Тема: Аксессуары к одежде» Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Электронное обучение. Интернет – ресурсы:   Вязаный шарф 'Нежное настроение' https://ynatashki.dp.ua/вязаные-аксессуары Вязаная повязка на голову https://ynatashki.dp.ua/вязаные-аксессуары Воротник крючком https://ynatashki.dp.ua/вязаные-аксессуары Вязание крючком по теме: «Одежда по сезону» Вязание крючком. Модели, схемы, уроки Форма контроля: Чат с   учащимися. 1 2 3 11.04.20   60. Тема: Аксессуары к одежде» Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 15.04.20   61.   Первые игрушки и подарки (на выбор): Тема: «Подарки к праздникам» Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 18.04.20   62. Тема: «Подарки к праздникам» Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. - 3 3 22.04.20   63. Тема: «Подарки к праздникам» Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания. Практика: Вязание крючком по теме. 1 2 3 25.04.20   64. Тема: «Подарк

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.