V. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

V. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста

2020-05-07 65
V. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

V. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста

По поездной радиосвязи

 

26. При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи лица, указанные в пункте 1 настоящего Регламента, обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:

1) вызов требуемого абонента:

"Дежурный по станции (название станции)";

"Машинист поезда N... (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда)";

"Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер".

Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.

В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: "Внимание, все!".

2) ответ вызываемого абонента:

"Дежурный по станции (название станции, фамилия), слушаю";

"Машинист поезда N... (фамилия), (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда), слушаю";

"Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер (фамилия), слушаю".

27. Вызывающий абонент называет себя: "Машинист поезда N..., фамилия" и далее следует текст сообщения, вопроса.

28. При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП станции или ДНЦ разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по железнодорожной станции, а также в случае возникновения ситуации, угрожающей безопасности движения поездов.

29. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, все!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, ДСП станций и ДНЦ обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

30. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне:

"Внимание, все! Машинист (фамилия) поезда N..., следую по перегону... километру..., вышли из строя тормоза. Примите меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12 - 15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДСП станций или ДНЦ).

31. При проследовании сигнальных знаков "Газ" и "Нефть", указывающих место пересечения железнодорожных путей нефте- и газопродуктопроводами, машинист и помощник машиниста обязаны открыть окно кабины локомотива и следовать к месту пересечения с повышенной бдительностью, по возможности без применения автотормозов. В случае обнаружения специфического запаха или разлива нефтегазопродукта машинист обязан немедленно сообщить об этом ДСП станции или ДНЦ.

32. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:

"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N..., остановился по падению давления в тормозной магистрали на... километре четного (нечетного) пути перегона..., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!".

33. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:

"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N.... На... километре... пикете четного (нечетного) пути перегона... нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!".

34. Сообщения в случаях, указанных в пунктах 32 и 33 настоящего Регламента, должны передаваться машинистам поездов, находящихся на перегоне, начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда, ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, до получения подтверждения восприятия сообщения от ДНЦ или ДСП станций, машиниста идущего вслед поезда, движущегося по соседнему железнодорожному пути.

35. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (километр, пикет), обязан начинать передачу сообщений текстом следующего содержания:

"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N... остановился на... километре,... пикете четного (нечетного) пути перегона... вследствие (указать причину). Будьте бдительны!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз).

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора информацию об остановке с указанием километра, пикета машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

36. При необходимости затребования вспомогательного локомотива машинистом (помощником машиниста), после уточнения местоположения (км, пикета) передается сообщение ДНЦ или ДСП станции:

"Я, машинист (фамилия) поезда N... на... км... пикете перегона..., требую вспомогательный локомотив по причине неисправности тепловоза (электровоза, моторвагонного или специального самоходного железнодорожного подвижного состава) секции... серии... N... из-за (указать причину неисправности). Время... ч... мин.".

37. Машинист и помощник машиниста в случае обнаружения в пути следования отклонений в работе или повреждений на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям, подозрительных лиц на железнодорожных путях или вблизи их обязаны сообщать по радиосвязи ДСП станции или ДНЦ, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному железнодорожному пути.

38. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на железнодорожной станции отправления поезда и в пунктах смены локомотивных бригад должна проверяться радиосвязь между начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и машинистом локомотива. При этом следует придерживаться следующего регламента переговоров:

1) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда вызывает машиниста: "Машинист поезда N...". После получения ответа машиниста начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан продолжить: "Я, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда N..., фамилия", и далее текст вопроса или сообщения;

2) машинист вызывает начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда: "Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда N...". После получения ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда машинист обязан продолжить: "Вызывает машинист вашего поезда (фамилия)", и далее текст вопроса или сообщения.

39. Регламент переговоров между машинистом локомотива и его помощником приведен в таблице 1.

 

Таблица N 1

 

По железнодорожной станции

 

N п/п Кто передает Кому передает Когда (где) передает Что передает (наименование передаваемого текста) Форма передачи текста (приказа, указания, сообщения)
1 2 3 4 5 6
1

Безостановочный пропуск поезда по главному железнодорожному пути железнодорожной станции при открытых входном (маршрутных) и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному железнодорожному пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений

1.1         Переговоры ДСП станции с машинистом поезда не ведутся
1.2 ДСП ТЧМ пассаж. поезда при управлении без помощника машиниста На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение Машинист поезда N... на приближении к станции.... Маршрут на проход по... главному пути готов Входной и выходной (маршрутный и выходной) светофоры открыты. ДСП... (фамилия) (сообщения передаются только машинистам пассажирских поездов, работающим в "одно лицо").
 

Примечание. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП станции, а последний подтверждает приказ и указание словами: "Верно, выполняйте", сообщение и предупреждение - словом: "Верно".

2

Прием пассажирского поезда на железнодорожный путь, не предусмотренный ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования (неспециализированный железнодорожный путь), а также на боковой железнодорожный путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда без остановки по главному железнодорожному пути

2.1 ДСП ТЧМ На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение (предварительная информация) Машинист поезда N..., следующего к станции.... Принимаю Вас на... неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. ДСП... (фамилия)
3

Прием поезда по пригласительному сигналу на входном (маршрутном) светофоре

3.1 ДСП ТЧМ На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение Машинист поезда N... на подходе к станции.... Вам открыт пригласительный сигнал на входном (маршрутном) светофоре литер... на... свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия)
4

Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП станции

4.1 ДСП ТЧМ На 2 - 1-м участке приближения (без остановки) Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Машинисту поезда N.... Я, дежурный по станции..., разрешаю Вам следовать на... путь при запрещающем показании входного маршрутного) светофора литер.... Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия).
4.2 ДСП ТЧМ На 2 - 1-м участке приближения (без остановки) Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Машинисту поезда N.... Я, дежурный по станции..., разрешаю Вам с... неправильного пути следовать на... путь Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия).
5

Переговоры при изменении показания предупредительного светофора к входному светофору на менее разрешающее (с зеленого на желтый)

5.1 ТЧМ ДСП На 2-м участке приближения (дальнем) Запрос Дежурный по станции.... Я, машинист поезда N... (фамилия). Предупредительный... литер перекрылся с зеленого на желтый. Объясните причину.
5.2 ДСП ТЧМ Немедленно после вызова ДСП станции машинистом Ответ Машинист поезда N.... По указанию ДНЦ будете приняты на... боковой станции... с остановкой. Входной (... литер). Вам открыт на два желтых. ДСП... (фамилия) (текст изменяется в зависимости от причины перекрытия светофора на менее разрешающее показание).
 

Примечание. В случае изменения показания предупредительного светофора к входному светофору с зеленого на желтый ДСП станции должен вызвать машиниста и объяснить причину. При отсутствии вызова ДСП станции машинист обязан сам вызвать ДСП станции и выяснить причину.

6

Передача непредвиденных предупреждений по железнодорожной станции или впереди лежащему перегону

6.1 ДСП ТЧМ На приближении поезда к станции (по возможности на большем удалении) Предупреждение Машинист поезда N..., следующего к станции.... По входной стрелке N..., (на... главном пути перегона...,... км... пикет) скорость не более... км/час. ДСП... (фамилия). Только после подтверждения ТЧМ предупреждения ДСП станции может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).
 

Примечание. ДСП станции обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на приближении к железнодорожной станции, во всех случаях отклонения от порядка приема и пропуска поезда по железнодорожной станции, установленного графиком движения, ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, и убеждаться в правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без специальной остановки поезда для этой цели.

7

Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции

7.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным светофором Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора (... литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия)
8

Отправление поезда при запрещающем показании маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции

8.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед маршрутным светофором Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании маршрутного светофора (... литер) и следовать до выходного (маршрутного) светофора... литер, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия)
9

Указание об отправлении поезда по письменному разрешению

9.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором Указание ДСП станции по радиосвязи Машинист поезда N... на... пути станции.... По имеющемуся у Вас письменному разрешению (Путевой записке, разрешениям на бланках ДУ- 54, ДУ-56, ДУ-64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. ДСП... (фамилия).
10

Отправление поезда по пригласительному сигналу

10.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором Информация Машинист поезда N... на... пути станции.... Вам открыт пригласительный сигнал для отправления на станцию... по... пути. Маршрут готов. ДСП... (фамилия).
11

Отправление поезда по открытому групповому светофору при неисправности маршрутного указателя пути отправления (из лампочек зеленого цвета) или повторителя группового светофора на пути отправления

11.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Машинист поезда N... на... пути. Групповой светофор... литер открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия)
12

Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди светофора и машинисту из кабины не видно показание светофора

12.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Машинист поезда N... на... пути станции.... Выходной (маршрутный) светофор... литер Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия)
13

Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного указателя направления (из лампочек белого цвета)

13.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Сообщение Машинист поезда N... на... пути. Маршрутный указатель направления на светофоре... литер неисправен. Маршрут готов в направлении станции.... ДСП... (фамилия)
14

Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора

14.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед повторительным светофором Сообщение Машинист поезда N... на... пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора... литер неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия)
14.2 ДСП ТЧМ На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение Машинист поезда N... на... пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора... литер неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия).
15

Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛС)

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

15.1 ДСП ТЧМ При графиковой стоянке поезда на пути отправления. При безостановочном пропуске на 2 - 1 участках приближения к станции Предупреждение Машинист поезда N... на... пути (или следующего к станции...). Будете отправлены (проследуете станцию) на станцию... по... главному неправильному пути по открытому выходному светофору, далее - по сигналам АЛС. На... км... пикета скорость не более... км/час (или другое действующее предупреждение). ДСП... (фамилия).

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

 

Примечание. Поезда, не имеющие графиковой стоянки, пропускаются по железнодорожной станции без остановки. Отправление (проследование) поездов производится только по разрешающему показанию выходного светофора: один желтый мигающий и один лунно-белый огонь (пункт 15 приложения N 1 к настоящей Инструкции и пункта 16 приложения N 7 к Правилам).

16

Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛС как самостоятельным средством сигнализации и связи

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

16.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора (... литер) и следовать до выхода на перегон со скоростью 20 км/час, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП... (фамилия).
17

Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, по приказу ДСП станции, автоматически записываемому системой регистрации переговоров, вместо выдачи машинисту письменного разрешения на бланке ДУ-52

17.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути и следовать до станции (блок-поста).... Перегон свободен. ДСП... (фамилия).
18

Возвращение поезда на железнодорожную станцию отправления путем осаживания ведущим локомотивом

18.1 ДСП ТЧМ При нахождении поезда на перегоне Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Перегон... (или... путь перегона...) для движения всех поездов закрыт. Поезд N... разрешается осадить до входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции"). ДСП... (фамилия).
18.2 ДСП ТЧМ Если поезд остановился, не освободив первый блок- участок Указание (разрешение) Машинисту поезда N... разрешаю осадить поезд до входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции"). ДСП... (фамилия).
 

Примечание. Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем его показании в порядке, установленном в пункте 30 приложения N 9 к настоящей Инструкции. Текст приказа - согласно пункту 4.1 настоящей таблицы.

Сообщения ДСП станции машинисту о срабатывании Устройства контроля схода передаются в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств. Сообщения машиниста поезда о возникновении аварийной и опасной ситуации, включая вынужденную остановку поезда на перегоне, должны начинаться со слов: "Внимание, все!".

 

V. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста

По поездной радиосвязи

 

26. При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи лица, указанные в пункте 1 настоящего Регламента, обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:

1) вызов требуемого абонента:

"Дежурный по станции (название станции)";

"Машинист поезда N... (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда)";

"Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер".

Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.

В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: "Внимание, все!".

2) ответ вызываемого абонента:

"Дежурный по станции (название станции, фамилия), слушаю";

"Машинист поезда N... (фамилия), (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда), слушаю";

"Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер (фамилия), слушаю".

27. Вызывающий абонент называет себя: "Машинист поезда N..., фамилия" и далее следует текст сообщения, вопроса.

28. При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП станции или ДНЦ разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по железнодорожной станции, а также в случае возникновения ситуации, угрожающей безопасности движения поездов.

29. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, все!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, ДСП станций и ДНЦ обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

30. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне:

"Внимание, все! Машинист (фамилия) поезда N..., следую по перегону... километру..., вышли из строя тормоза. Примите меры" (вызов по каналу радиосвязи действует 12 - 15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДСП станций или ДНЦ).

31. При проследовании сигнальных знаков "Газ" и "Нефть", указывающих место пересечения железнодорожных путей нефте- и газопродуктопроводами, машинист и помощник машиниста обязаны открыть окно кабины локомотива и следовать к месту пересечения с повышенной бдительностью, по возможности без применения автотормозов. В случае обнаружения специфического запаха или разлива нефтегазопродукта машинист обязан немедленно сообщить об этом ДСП станции или ДНЦ.

32. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:

"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N..., остановился по падению давления в тормозной магистрали на... километре четного (нечетного) пути перегона..., сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!".

33. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:

"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N.... На... километре... пикете четного (нечетного) пути перегона... нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!".

34. Сообщения в случаях, указанных в пунктах 32 и 33 настоящего Регламента, должны передаваться машинистам поездов, находящихся на перегоне, начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда, ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, до получения подтверждения восприятия сообщения от ДНЦ или ДСП станций, машиниста идущего вслед поезда, движущегося по соседнему железнодорожному пути.

35. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (километр, пикет), обязан начинать передачу сообщений текстом следующего содержания:

"Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда N... остановился на... километре,... пикете четного (нечетного) пути перегона... вследствие (указать причину). Будьте бдительны!" (сообщение при необходимости повторяется несколько раз).

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора информацию об остановке с указанием километра, пикета машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

36. При необходимости затребования вспомогательного локомотива машинистом (помощником машиниста), после уточнения местоположения (км, пикета) передается сообщение ДНЦ или ДСП станции:

"Я, машинист (фамилия) поезда N... на... км... пикете перегона..., требую вспомогательный локомотив по причине неисправности тепловоза (электровоза, моторвагонного или специального самоходного железнодорожного подвижного состава) секции... серии... N... из-за (указать причину неисправности). Время... ч... мин.".

37. Машинист и помощник машиниста в случае обнаружения в пути следования отклонений в работе или повреждений на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям, подозрительных лиц на железнодорожных путях или вблизи их обязаны сообщать по радиосвязи ДСП станции или ДНЦ, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному железнодорожному пути.

38. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда на железнодорожной станции отправления поезда и в пунктах смены локомотивных бригад должна проверяться радиосвязь между начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и машинистом локомотива. При этом следует придерживаться следующего регламента переговоров:

1) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда вызывает машиниста: "Машинист поезда N...". После получения ответа машиниста начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан продолжить: "Я, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда N..., фамилия", и далее текст вопроса или сообщения;

2) машинист вызывает начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда: "Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда N...". После получения ответа начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда машинист обязан продолжить: "Вызывает машинист вашего поезда (фамилия)", и далее текст вопроса или сообщения.

39. Регламент переговоров между машинистом локомотива и его помощником приведен в таблице 1.

 

Таблица N 1

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.