Перечень информационных источников для реализации проекта, включающий основную и дополнительную литературу, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативно-правовые акты: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Перечень информационных источников для реализации проекта, включающий основную и дополнительную литературу, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативно-правовые акты:

2020-05-07 142
Перечень информационных источников для реализации проекта, включающий основную и дополнительную литературу, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», нормативно-правовые акты: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная литература:

1. Соммер У. Программирование микроконтроллерных плат Arduino/Freeduino. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 256 с.

2. Шонфелдер Г., Шнайдер К. Измерительные устройства на базе микропроцессора ATmega, режим доступа: со страницы книги на сайте www.bhv.ru (ftp://85.249.45.166/9785977505727.zip).

3. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов / Методические указания РД 50-34.698-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы». – М.: ИПК «Издательство стандартов», 1992. – 28 с.

4. Сборник ГОСТов ЕСКД. – М.: ИПК «Издательство стандартов», дата актуализации 2011.

5. ГОСТ 19.001 Единая система программной документации. Сборник стандартов. – М.: ИПК «Издательство стандартов», дата актуализации 2001. – 83 с.

6. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. – М.: Минздрав, 2003.


 

Дополнительная литература:

1. Организация проектной деятельности: учебное пособие / Е.В. Михалкина, А.Ю. Никитаева, Н.А. Косолапова; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 146 с.

2. Проектирование систем управления для гибких автоматизированных производств: учебно-методическое пособие/ Е.И. Громаков, А.Г. Каранкевич. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 152 с.

3. Куренкова В.П. Технико-экономическое обоснование создания автоматизированных систем и программных продуктов: Метод. указания. Самар. гос. аээрокосм. ун-т. – Самара, 2006. –48c.

Интернет-ресурсы:

http://arduino.cc – сайт кампании производителя

http://electricalschool.info – информационно-образовательный портал по электротехнике

http://avr.ru – сайт о микроконтроллерах AVR

https://exponenta.ru – Центр инженерных технологий и моделирования

 

Критерии оценки выполнения обучающимися работ, предусмотренных проектом.

5.1 Проектная деятельность оценивается по двум группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта.

5.2 Содержание проекта оценивается по следующим критериям (табл. 3):

 

Таблица 3.

Группы критериев Критерий оценки Оценка (в баллах)
1 2 3

Достижения автора работы

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы 1
Результаты работы имеют практическое значение 1
Достоверность результатов работы 1
Новизна работы 1

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения 1
Продемонстрирована способность приобретать новые знания, осваивать новые способы действий, достигать понимания изученного 1

 

1 2 3

Знание предмета работы

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы 1
В работе по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки 1
Наличие в работе ссылок на литературу, на достижения ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой 1

Композиция работы и ее особенности

Поставлены цели и определены задачи 1
Содержание работы соответствует поставленным целям и задачам 1
Работу характеризует: логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления 1
Работа структурирована верно 1
Оформление Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям 1

 

Максимальный балл за содержание проекта составляет 14 баллов.

5.3 Критерии оценки защиты проекта (табл. 4):

 

Таблица 4.

№ п/п Критерий Оценка (в баллах)
1. Качество доклада 1 – доклад зачитывается; 2 – доклад пересказывается, но не объяснена суть работы; 3 – доклад пересказывается, суть работы объяснена; 4 – кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом; 5 – доклад выполнен качественно и производит хорошее впечатление.
2. Качество ответов на вопросы 1 – нет четкости ответов на большинство вопросов; 2 – ответы на большинство вопросов; 3 – ответы на все вопросы убедительны и аргументированы.
3. Использование демонстрационного материала 1 – представленный демонстрационный материал не используется в докладе; 2 – представленный демонстрационный материал используется в докладе; 3 – представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется.
4. Оформление демонстрационного материала 1 – представлен плохо оформленный демонстрационный материал; 2 – демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии; 3 – к демонстрационному материалу нет претензий.

5.4 Максимальный балл за защиту проекта составляет 14 баллов.

Итоговая сумма баллов за содержание проекта складывается из суммы баллов, полученных за содержание проекта и за защиту проекта.

Итоговая оценка за проект выставляется по следующей шкале:

 

Количество баллов Оценка за проект
26-28 отлично
20-25 хорошо
17-19 удовлетворительно
до 16 неудовлетворительно

 

5.5 Обучающиеся, выполнившие проект, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.

 

Описание материально-технической базы, необходимой для разработки и реализации проекта, с указанием номера учебной аудитории (лаборатории), перечня необходимых расходных материалов для выполнения проекта.

 

Учебная аудитория (ауд. 1/408). ПК/ Intel® Core ™ i7-6700K/4.00 GHz/ОЗУ – 32 Гб/Win 8.1 Pro – 9 шт., парты – 1 шт., скамейки – 12 шт., стул – 1 шт., доска – 1 шт., столы компьюторные – 12 шт., жалюзи – 2 шт., сейф – 1 шт.

Учебная аудитория (ауд. 1/405). Мультимедийный проектор, экран. Пластиковая доска, набор маркеров.

 

Приложение 1. Паспорт проекта

Приложение 2. Презентация проекта


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.