Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная литература:
1. Соммер У. Программирование микроконтроллерных плат Arduino/Freeduino. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 256 с.
2. Шонфелдер Г., Шнайдер К. Измерительные устройства на базе микропроцессора ATmega, режим доступа: со страницы книги на сайте www.bhv.ru (ftp://85.249.45.166/9785977505727.zip).
3. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов / Методические указания РД 50-34.698-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы». – М.: ИПК «Издательство стандартов», 1992. – 28 с.
4. Сборник ГОСТов ЕСКД. – М.: ИПК «Издательство стандартов», дата актуализации 2011.
5. ГОСТ 19.001 Единая система программной документации. Сборник стандартов. – М.: ИПК «Издательство стандартов», дата актуализации 2001. – 83 с.
6. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. – М.: Минздрав, 2003.
Дополнительная литература:
1. Организация проектной деятельности: учебное пособие / Е.В. Михалкина, А.Ю. Никитаева, Н.А. Косолапова; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 146 с.
2. Проектирование систем управления для гибких автоматизированных производств: учебно-методическое пособие/ Е.И. Громаков, А.Г. Каранкевич. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 152 с.
3. Куренкова В.П. Технико-экономическое обоснование создания автоматизированных систем и программных продуктов: Метод. указания. Самар. гос. аээрокосм. ун-т. – Самара, 2006. –48c.
Интернет-ресурсы:
http://arduino.cc – сайт кампании производителя
http://electricalschool.info – информационно-образовательный портал по электротехнике
|
http://avr.ru – сайт о микроконтроллерах AVR
https://exponenta.ru – Центр инженерных технологий и моделирования
Критерии оценки выполнения обучающимися работ, предусмотренных проектом.
5.1 Проектная деятельность оценивается по двум группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта.
5.2 Содержание проекта оценивается по следующим критериям (табл. 3):
Таблица 3.
Группы критериев | Критерий оценки | Оценка (в баллах) |
1 | 2 | 3 |
Достижения автора работы | Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы | 1 |
Результаты работы имеют практическое значение | 1 | |
Достоверность результатов работы | 1 | |
Новизна работы | 1 | |
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения | 1 |
Продемонстрирована способность приобретать новые знания, осваивать новые способы действий, достигать понимания изученного | 1 |
1 | 2 | 3 |
Знание предмета работы | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы | 1 |
В работе по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки | 1 | |
Наличие в работе ссылок на литературу, на достижения ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой | 1 | |
Композиция работы и ее особенности | Поставлены цели и определены задачи | 1 |
Содержание работы соответствует поставленным целям и задачам | 1 | |
Работу характеризует: логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления | 1 | |
Работа структурирована верно | 1 | |
Оформление | Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям | 1 |
Максимальный балл за содержание проекта составляет 14 баллов.
5.3 Критерии оценки защиты проекта (табл. 4):
Таблица 4.
№ п/п | Критерий | Оценка (в баллах) |
1. | Качество доклада | 1 – доклад зачитывается; 2 – доклад пересказывается, но не объяснена суть работы; 3 – доклад пересказывается, суть работы объяснена; 4 – кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом; 5 – доклад выполнен качественно и производит хорошее впечатление. |
2. | Качество ответов на вопросы | 1 – нет четкости ответов на большинство вопросов; 2 – ответы на большинство вопросов; 3 – ответы на все вопросы убедительны и аргументированы. |
3. | Использование демонстрационного материала | 1 – представленный демонстрационный материал не используется в докладе; 2 – представленный демонстрационный материал используется в докладе; 3 – представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется. |
4. | Оформление демонстрационного материала | 1 – представлен плохо оформленный демонстрационный материал; 2 – демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии; 3 – к демонстрационному материалу нет претензий. |
5.4 Максимальный балл за защиту проекта составляет 14 баллов.
|
Итоговая сумма баллов за содержание проекта складывается из суммы баллов, полученных за содержание проекта и за защиту проекта.
Итоговая оценка за проект выставляется по следующей шкале:
Количество баллов | Оценка за проект |
26-28 | отлично |
20-25 | хорошо |
17-19 | удовлетворительно |
до 16 | неудовлетворительно |
5.5 Обучающиеся, выполнившие проект, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.
Описание материально-технической базы, необходимой для разработки и реализации проекта, с указанием номера учебной аудитории (лаборатории), перечня необходимых расходных материалов для выполнения проекта.
Учебная аудитория (ауд. 1/408). ПК/ Intel® Core ™ i7-6700K/4.00 GHz/ОЗУ – 32 Гб/Win 8.1 Pro – 9 шт., парты – 1 шт., скамейки – 12 шт., стул – 1 шт., доска – 1 шт., столы компьюторные – 12 шт., жалюзи – 2 шт., сейф – 1 шт.
Учебная аудитория (ауд. 1/405). Мультимедийный проектор, экран. Пластиковая доска, набор маркеров.
Приложение 1. Паспорт проекта
Приложение 2. Презентация проекта
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!