Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-06 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Усиление способности преодолевать противника с чередованием между двумя этапами владения и не владения мячом.
Рис. 4
Две команды соревнуются в ситуации 1 против 1, где команда, находящаяся в нападении, должна преодолеть защитника и забить гол, в то время как защитник должен постараться захватить мяч, становясь, в свою очередь, нападающим. Если один из защитников забьет мяч, задачи 2-х команд меняются. Защитник также может забить гол.
Варианты:
● игроки стартуют одновременно и все вместе.
● игроки располагают воротами, стараясь забить мяч в противоположные ворота.
● игра начинается после серии передач между двумя игроками, по сигналу тренера начинается действие 1 против 1.
Закончил на странице 237.
Преодолей противника
Нападающие под видом игры развивают действие по преодолению и защите мяча по отношению к защитникам, находящимся сбоку, которые, в свою очередь, развивают способность вмешиваться с боковым противостоянием.
Рис. 1
Игроки с мячом должны достичь финишной черты противоположной стороны, преодолев защитников, старающихся помешать нападающим, после выполнения оборота вокруг конусов.
Варианты:
● увеличить или уменьшить пространство защиты.
● тот, кто теряет мяч, становится защитником.
● действие наступающих завершается ударом по воротам.
Достигни финиша
Развитие защиты мяча и различных способов преодоления противника в свободном пространстве.
Рис.2
Игроки с мячом должны достичь финишной линии. Один защитник стартует и после выполнения оборота вокруг конуса мешает нападающим. Двое других защитников, находящихся на середине маршрута, передают друг другу мяч, стараясь попасть в игроков, ведущих мяч. Затем, как вариант, другой защитник, находящийся в особо разграниченной зоне позади середины, мешает нападающим.
|
Варианты:
● в завершение удар по воротам,
● тот, кто теряет мяч, становится защитником.
Веди, контролируй и неси домой
Чувство контроля мяча подошвой стопы, способность сохранять контроль над внешней средой (периферическое зрение).
Рис. 3
Две группы ребят ведут мяч внутри определенного пространства, преодолевая конус, используя для контроля внутреннюю сторону стопы. По предварительно определенному сигналу мяч необходимо вести в определенном пространстве (дом).
Варианты:
● члены команды занимают пространство (дом) по диагонали.
● члены команды распределяются в одинаковом количестве по домам (например, 4 игрока, 2 на каждый дом).
● если конусы цветные, можно стимулировать их преодоление, используя различные части стопы в зависимости от цвета конуса.
Передай и следуй за мячом
Упражнение помогает правильному и функциональному изучению передачи внутренней стороной стопы (в динамической ситуации) и стимулирует соответствующее моторное поведение (бег за мячом) с последующей передачей.
Рис. 4
Ребята образуют квадрат и выполняют низкую фронтальную передачу мяча внутренней стороной стопы, следуя за мячом и в этот момент, меняя положение.
Варианты:
● под видом соревнования, длящегося 2 минуты, балл получает игрок, выполнивший больше передач.
● только одной ногой (не доминирующей).
● вместо бега можно использовать различные режимы движения (например, бег боком, бег с ударом мяча и т.д.).
Матч 4 целей
Развивает способность ребят ориентироваться в пространстве в зависимости от противника, начинают лучше перемещаться в пространстве.
Рис. 1
Ребята разделены на две команды, имеющие мяч для ведения его в собственную зону атаки, расположенную на поле противника. Кто забивает мяч, может начать снова действие атаки.
|
Варианты:
● целевые зоны расположены на углах поля (в конце поля находятся целевые зоны обоих команд).
● удар по воротам, находящимся сбоку по отношению к зоне соревнования.
● численное превосходство наступающей команды.
Веди в темпе и неси домой
Игрок различает ведение доминирующей ногой и не доминирующей, следуя ритмичной размеренности и своевременно реагируя (визуальное и звуковое различие) на сигнал ведения домой.
Рис.2
Две группы ребят ведут мяч внутри определенного пространства, преодолевая конус, используют внешнюю и внутреннюю стороны стопы для контроля мяча. По сигналу производят 3 касания правой ногой, затем 3 касания левой, после чего мяч необходимо вести в определенную зону (дом).
Варианты:
● повторить чередование правой и левой ноги два раза.
● правильное распределение команды товарищей дома.
● цвет конуса определяет техническое движение для его преодоления.
Эскалатор
Способность дифференциации передачи мяча внутренней стороной стопы.
Рис. 3
8 игроков расположены напротив друг друга, как на рисунке. Один делает фронтальную передачу и перемещается, чтобы занять место товарища, расположенного сбоку, получая, таким образом, мяч от товарища по диагонали. Все одновременно выполняют упражнение. Смена происходит против часовой стрелки, таким образом, чтобы все находились в разных положениях.
Варианты:
● только использование не доминирующей ноги.
● по времени, за 3 минуты, должны совершить большее количество оборотов.
● различные способы передачи мяча внутренней/ внешней стороной стопы.
Преодолей «Великую стену»
Развитие умения защиты мяча и развитие различных способов преодоления противника в свободном пространстве.
Рис. 4
Игроки с мячом должны достигнуть финиша у противоположных ворот, тем временем 2 пары противников передают друг другу мяч, пытаясь попасть в мяч противника, в то время, как пятый защитник активно мешает нападающим с мячом в определенной зоне.
Варианты:
● нападающие ведут мяч с ударом по воротам.
● один игрок, джокер, активно сотрудничает с нападающими, поддерживая их.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!