Ведение и удар со старом с разных направлений — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ведение и удар со старом с разных направлений

2020-05-06 119
Ведение и удар со старом с разных направлений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этим видом упражнения стимулируется уточнение технических умений по удару в движении, стартуя с разных направлений (диагональное и фронтальное).

 

Рис. 1

 

Ребята разделены на три группы разных цветов и расположены, как сбоку, так и напротив ворот. По очереди мяч ведется на несколько метров, удар по мячу вперед (пасс самому себе) и бег, чтобы произвести удар по воротам. Чередование происходит по часовой стрелке. Так как это упражнение является соревнованием, засчитываются мячи, забитые каждой группой.

Варианты:

● перед тем как ударить по воротам выполняется техническое движение (например, обманное движение и удар).

● ведение мяча, низкий пасс вратарю с возвратом назад (игра в стену) и удар по воротам в беге.

Бить точно

 

Развитие посредством аналитических характеристик, удара и приема в относительно стабильных условиях. Юные футболисты парами стимулируются наносить точные и сильные удары, производя низкие удары и принимая мяч, контролируют его ногами.

 

Рис.2 casa = дом

 

В определенном ограниченном конусами пространстве расположены на расстоянии 15м двое широких маленьких ворот 5 м. По очереди двое учеников производят серию низких ударов по воротам внутренней стороной ступни. Остановка производится внутренней стороной ноги при получении мяча.

Варианты:

● наносить низкий удар подъемом ноги.

● останавливать руками.

Против 1 нападающего, 1 защитника и вратаря (3 против 2)

Ситуация 2 против 1 на наступательном этапе на двух площадках подчеркивает постоянное исследование преимущества противника через численное преимущество. Стимулирует сотрудничество нападающих и тех, кто защищается, стимулирует создание помех игроку, владеющему мячом, развивая способность противостояния.

Рис. 3

В большом прямоугольнике 20 х

30 м, разделенном пополам на два поля, играют двое нападающих, которые, стартуя с лицевой стороны, должны преодолеть защитника на каждой половине поля. Защитнику ни в коем случае нельзя выходить за пределы своего поля. Действие завершается, когда мяч находится у вратаря (посредством пасса ему одним из защитников, или остановкой, или ударом извне). Игроки по очереди могут меняться ролями.

Варианты:

● игра руками, а пассы ногами.

 

 

Соревнование эстафета с конечным ударом по воротам

В этом виде соревнования стимулируются частота и быстрота движения в режиме временного давления. Использование мяча способствует техническому движению футболиста в исследовании точности и скорости выполнения в движении.

Рис. 4

В пространстве 20 х 20 м располагаются ученики в два ряда. Предложенный маршрут на время предусматривает, чтобы ребята прошли под препятствием, оборот вокруг одного из конусов (360°) и бег к мячу, находящемуся на расстоянии 10 м от линии ворот для выполнения удара. Ученик, совершивший удар, берет мяч и возвращает его на линию ворот и бежит к своему товарищу для замены. Побеждает команда, забившая больше мячей.

Варианты:

● касаясь руками конусов.

● маршрут выполняется с ведением мяча.

Достигни ворот

 

Развитие способности ориентации и управления свободным пространством и развитие периферического зрения.

 

Рис. 1

 

Две команды соревнуются в одном пространстве, каждый ученик владеет мячом. Нападающие ведут его ногами, а защитники, наоборот, держат мяч в руке. По сигналу все нападающие должны вести мячи к воротам, расположенным по углам. Команда противников имеет мячи в руках и старается не допустить гола, стараясь выбить мяч противника.

Варианты:

● защитники стартуют от маленьких ворот, делают полный оборот вокруг ворот и входят в поле, чтобы забрать у нападающих мяч.

● могут мешать различным нападающим.

● защитник мешает нападающему, ведя мяч в игровом пространстве.

Беги на угол

 

Ведение мяча со способностью реагировать на звуковой или визуальный стимул. Считается, что ребята не могут вести мяч все вместе позади одного и того же колышка; уделяется больше внимание пространству (периферическое зрение).

Примечание: с игрой чередуется свободный матч 5 против 5 продолжительностью 10 минут. В целом играются два матча, и игра выполняется 2 раза.

 

Рис.2

 

Группа ребят свободно ведет мяч внутри пространства,

по хлопку рук ученики меняют направление правой ногой и сразу же левой. По следующему сигналу (отличающимся от первого) мяч необходимо вести позади колышков, разграничивающих поле.

Варианты:

● изменение направления производится касанием.

● изменение направления выполняется с использованием внешней стороны стопы.

● все маленькие ворота должны быть заняты.

Беги и неси домой по парам

Способствует способности ведения мяча в режиме быстроты и наличия противника.

Рис. 3

Ребята разделены на две команды, в распоряжении каждой пары игроков находится один мяч. По сигналу они должны бежать и захватить мяч, чтобы нести его к себе домой, в этот момент создаются ситуации 1 против 1 между игроками противоположных рядов.

Варианты:

● тот, кто первым завоюет мяч, может произвести удар по воротам, защищаемым противником.

● менять стартовую позицию.

● увеличивая расстояние между мячами и ребятами, увеличивается физическая нагрузка.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.