Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-06 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этим видом упражнения стимулируется уточнение технических умений по удару в движении, стартуя с разных направлений (диагональное и фронтальное).
Рис. 1
Ребята разделены на три группы разных цветов и расположены, как сбоку, так и напротив ворот. По очереди мяч ведется на несколько метров, удар по мячу вперед (пасс самому себе) и бег, чтобы произвести удар по воротам. Чередование происходит по часовой стрелке. Так как это упражнение является соревнованием, засчитываются мячи, забитые каждой группой.
Варианты:
● перед тем как ударить по воротам выполняется техническое движение (например, обманное движение и удар).
● ведение мяча, низкий пасс вратарю с возвратом назад (игра в стену) и удар по воротам в беге.
Бить точно
Развитие посредством аналитических характеристик, удара и приема в относительно стабильных условиях. Юные футболисты парами стимулируются наносить точные и сильные удары, производя низкие удары и принимая мяч, контролируют его ногами.
Рис.2 casa = дом
В определенном ограниченном конусами пространстве расположены на расстоянии 15м двое широких маленьких ворот 5 м. По очереди двое учеников производят серию низких ударов по воротам внутренней стороной ступни. Остановка производится внутренней стороной ноги при получении мяча.
Варианты:
● наносить низкий удар подъемом ноги.
● останавливать руками.
Против 1 нападающего, 1 защитника и вратаря (3 против 2)
Ситуация 2 против 1 на наступательном этапе на двух площадках подчеркивает постоянное исследование преимущества противника через численное преимущество. Стимулирует сотрудничество нападающих и тех, кто защищается, стимулирует создание помех игроку, владеющему мячом, развивая способность противостояния.
|
Рис. 3
В большом прямоугольнике 20 х
30 м, разделенном пополам на два поля, играют двое нападающих, которые, стартуя с лицевой стороны, должны преодолеть защитника на каждой половине поля. Защитнику ни в коем случае нельзя выходить за пределы своего поля. Действие завершается, когда мяч находится у вратаря (посредством пасса ему одним из защитников, или остановкой, или ударом извне). Игроки по очереди могут меняться ролями.
Варианты:
● игра руками, а пассы ногами.
Соревнование эстафета с конечным ударом по воротам
В этом виде соревнования стимулируются частота и быстрота движения в режиме временного давления. Использование мяча способствует техническому движению футболиста в исследовании точности и скорости выполнения в движении.
Рис. 4
В пространстве 20 х 20 м располагаются ученики в два ряда. Предложенный маршрут на время предусматривает, чтобы ребята прошли под препятствием, оборот вокруг одного из конусов (360°) и бег к мячу, находящемуся на расстоянии 10 м от линии ворот для выполнения удара. Ученик, совершивший удар, берет мяч и возвращает его на линию ворот и бежит к своему товарищу для замены. Побеждает команда, забившая больше мячей.
Варианты:
● касаясь руками конусов.
● маршрут выполняется с ведением мяча.
Достигни ворот
Развитие способности ориентации и управления свободным пространством и развитие периферического зрения.
Рис. 1
Две команды соревнуются в одном пространстве, каждый ученик владеет мячом. Нападающие ведут его ногами, а защитники, наоборот, держат мяч в руке. По сигналу все нападающие должны вести мячи к воротам, расположенным по углам. Команда противников имеет мячи в руках и старается не допустить гола, стараясь выбить мяч противника.
Варианты:
● защитники стартуют от маленьких ворот, делают полный оборот вокруг ворот и входят в поле, чтобы забрать у нападающих мяч.
|
● могут мешать различным нападающим.
● защитник мешает нападающему, ведя мяч в игровом пространстве.
Беги на угол
Ведение мяча со способностью реагировать на звуковой или визуальный стимул. Считается, что ребята не могут вести мяч все вместе позади одного и того же колышка; уделяется больше внимание пространству (периферическое зрение).
Примечание: с игрой чередуется свободный матч 5 против 5 продолжительностью 10 минут. В целом играются два матча, и игра выполняется 2 раза.
Рис.2
Группа ребят свободно ведет мяч внутри пространства,
по хлопку рук ученики меняют направление правой ногой и сразу же левой. По следующему сигналу (отличающимся от первого) мяч необходимо вести позади колышков, разграничивающих поле.
Варианты:
● изменение направления производится касанием.
● изменение направления выполняется с использованием внешней стороны стопы.
● все маленькие ворота должны быть заняты.
Беги и неси домой по парам
Способствует способности ведения мяча в режиме быстроты и наличия противника.
Рис. 3
Ребята разделены на две команды, в распоряжении каждой пары игроков находится один мяч. По сигналу они должны бежать и захватить мяч, чтобы нести его к себе домой, в этот момент создаются ситуации 1 против 1 между игроками противоположных рядов.
Варианты:
● тот, кто первым завоюет мяч, может произвести удар по воротам, защищаемым противником.
● менять стартовую позицию.
● увеличивая расстояние между мячами и ребятами, увеличивается физическая нагрузка.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!