Моторный маршрут (равновесие) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Моторный маршрут (равновесие)

2020-05-06 152
Моторный маршрут (равновесие) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Составленный таким образом, маршрут стимулирует чувственно – восприимчивые анализаторы, развивая общие координационные способности), в частности, способность равновесия.

 

Рис.2

 

Ребята следуют определенному маршруту, ведя мяч. Маршрут содержит элементы, стимулирующие способность равновесия (например проприоцептивные доски, оси равновесия, ленты, положенные на землю, по которым необходимо идти, различные виды предметов для перепрыгивания и т.д.)

Варианты:

● соревнование с параллельными маршрутами.

● учитывать баллы при прохождении (один штраф за ошибку).

Соревнование с бреющими ударами

(останавливается ногами)

Данное упражнение развивает дифференциацию при ударе по мячу (точность и сила удара), стимулирует чувственно- восприимчивые анализаторы для определения перемещения с целью перехвата мяча.

 

Рис. 3

Два игрока соревнуются в бреющих ударах по воротам шириной 3 м, расположенным напротив друг друга на расстоянии около 8-10 м. Удары наносятся ногами от линии ворот, обозначенных двумя конусами. Удары должны быть бреющими и не превышать высоту конусов, ограничивающих ворота. Каждый забитый гол, стоит один балл, каждая остановка/перехват ногами стоит два балла.

Варианты:

● изменять ширину ворот.

● определить зону приема. Если мяч останется в зоне, вратарь получает бал и наоборот.

● изменять расстояние между воротами

Король штрафных

Это упражнение кроме развития дифференциации при ударе по мячу (точность и сила удара) вызывает воодушевление и развитие духа состязания.

 

Рис. 4

 

Игроки совершили ряд ударов по воротам с определенно установленного расстояния. Игрок (или игроки в случае матча), который по завершению ряда ударов забил больше голов, получает титул «КОРОЛЬ штрафных».

 

Варианты:

● игра может проходить последовательно, используя вратаря, роль которого по очереди выполняют все игроки.

● использование ворот различных размеров и форм.

● использование мячей различных размеров и веса.

Продолжение страница 179.

Матч с различными мячами

Предлагаемая игра стимулирует способность адаптации к различным игровым средствам, особенно к размерам мяча.

Контроль мяча и последующих действий во время соревнования, таких как ведение мяча, передача или удар по воротам, также способствуют развитию способности дифференциации.

 

Рис. 1

 

На игровой площадке размером 30 х 20 м ученики играют классический матч 3 против 3. Каждые 3 минуты или после 3 – 4 игровых действий меняется мяч на мяч другого веса и размера (например, джумбо № 3 – 4 – 5 – 8).

Варианты:

● включение вратаря

● в зависимости от мяча, в случае гола, даются различные баллы.

Матч с 4 воротами

В этой игре ребенок получает стимул к управлению пространством и функциональной ориентации в игровой ситуации, развивая способность управления мячом и удара по воротам. Также стимулируется децентрализация (передача мяча товарищу, находящемуся в лучшем положении).

 

Рис.2

 

В пространстве размером 25 х 25 м встречаются две команды, состоящие каждая из 4 игроков. Каждая команда должна защищать двое ворот, расположенных на двух противоположных сторонах, как это указано на рисунке. Поэтому любая команда может забить гол в двое ворот противника.

Варианты:

● ворота можно установить по углам.

● нельзя два раза подряд забивать гол в одни и те же ворота.

Видеоигра (или отравленный мяч)

В этой игре еще очень мало проявляется способность точно бить мячом по мишеням, из-за того, что мишени находятся в движении. Таким образом. стимулируются чувственно– восприимчивые анализаторы, способствующие развитию расчета времени, выбору момента для верного удара…

 

Рис. 3

4 игрока становятся на расстоянии 6 м от квадрата, в котором находятся другие 4 игрока второй команды. Игроки с мячом должны постараться попасть в других игроков в центре, ударяя мяч ногой или руками (резиновые мячи). После определенного времени, все меняются ролями.

Варианты:

● игра идет только одним мячом.

● если мяч задержан внутри квадрата или блокирован одним из игроков в центре, можно сохранить одну жизнь или забрать ее у противника.

Удар по мишени

Данное упражнение стимулирует игрока посредством соревнования и выполнения технического движения «точного удара», направляя мяч в точно определенные пункты. Кроме того, использование инвентаря способствует внутреннему удовлетворению от получения баллов и видимой логической связи зона-мишень.

 

Рис. 4

 

Игроки располагаются с мячом на расстоянии 8 – 10 м от снаряда «координатор частоты» (смотри раздел «инвентарь футбольной школы»), разделенного на секторы. Каждый сектор соответствует определенной сумме баллов. Ребята должны бить мячом в направлении координатора, стараясь, естественно, направить его в сектор с наиболее высоким количеством баллов (наиболее дальний сектор).

 

Варианты:

● изменить положение (угол удара)

Плененный мяч

Способность передвигаться, чтобы уклониться от мяча и не быть пораженным. Стимулирует также передвижение для приема (освобождающийся пленник) и перехвата (команда мячом не владеет). Координация глаз и рук, бросать и ловить мяч.

 

Рис. 1

 

Это состязание между двумя командами, когда какая-либо команда имеет у себя «плененную команду», расположенную позади. Целью игры является захват всех противников, попав в них мячом, или захватить мяч, брошенный противником, в воздухе руками. Бросок совершается руками. Если бросок не удается, мяч переходит другой команде. Если удается, пораженный игрок идет в плен к команде противника (за линию из кеглей). Пленник может быть освобожден, если получит мяч от одного из своих товарищей. Побеждает та команда, которая первой пленит всех игроков или которая по завершении определенного времени, будет иметь больше пленных

Варианты:

● включение вратаря

● в зависимости от мяча, в случае гола, даются различные баллы.

● изменять размеры и форму мяча (например, мяч для регби)

● играть ногами, с бреющим мячом.

● игра руками/ногами, если получает руками, то и бросает руками/бьет ногами.

Мини матчи 2 против 1

 

Ситуация численного превосходства способствует поведению сотрудничества с товарищем у игрока с мячом, и наоборот, игроку, играющему одному, способствует перемещаться, чтобы противостоять противнику и перехватывать мяч.

 

Рис.2

 

Соревнование происходит между двумя командами, состоящими одна из 2 игроков, а вторая из одного. После определенного времени (например, 3 – 5 минут) или после определенного сигнала (например, после каждого забитого гола) происходит смена ролей и состав команд.

Варианты:

● гол игрока, играющего в одиночку, стоит два балла.

● изменение размера мяча.

● дифференцировать ворота того, кто играет в одиночку, от ворот тех, кто играет вдвоем

 

 

Мяч у пленника

 

Подстегивает игрока перемещаться для приема мяча и затем ударить/бросить и направить в свободное пространство.

 

Рис. 3

Эта игра является начальным вариантом игры «пленный мяч». Ученики начинают играть все в игровом пространстве. Двое учеников (по одному из каждой команды) размещаются с наружной стороны установленной линии. Побеждает команда, которая передаст больше мячей своему пленнику.

Пленники могут меняться по очереди или после каждого полученного балла.

Варианты:

● изменение величины зоны пленников.

● изменение размера мяча.

● изменение количества пленников.

Игра бочче

Даная игра подстегивает ребят точно и с расчетливой силой бить по мячу, развивая способность дифференциации и улучшая чувствительность при ударе мячом

ис. 4

4 игрока бьют по своим мячам, каждый имеет мяч, по цвету отличающийся от других. Они должны приблизить как можно ближе свои мячи к большому мячу (бочче). Так как это традиционная игра, то побеждает тот, кто первым наберет предварительно определенную сумму балов (например, 15).

  Варианты:

● увеличить расстояние от линии удара.

● каждый игрок имеет в распоряжении 2 и более ударов.

● играть командами.

● тот, кто приблизится к большому мячу, сбив мяч противника, заработает очко.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.