Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-06 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В структуре рекламного рынка можно выделить следующие составляющие:
· рынок рекламодателей;
· рынок рекламных агентств;
· рынок медиасредств;
· рынок потребителей рекламы.
Структуру рынка можно рассматривать как, прежде всего, с точки зрения применяемых каналов распространения рекламных сообщений, так и по масштабу или территориальному признаку образующих его агентов (рынок Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири и т.д.).
С первой позиции рекламный рынок определяется теми разновидностями рекламы, которые на нем присутствуют. По способу и месту размещения рекламы можно выделить основные виды рекламоносителей: телевизионная, печатная, наружная реклама, а также реклама в интернете, на транспорте, в справочниках, на радио, с помощью нетрадиционных носителей и т. д. Именно такое деление рынка чаще всего принимается за основное.
С точки зрения типа и характера участников рынка, предлагающих рекламные услуги, рекламный рынок можно структурировать следующим образом:
1. Международные сетевые агентства (в том числе и использующие франшизу).
2. Крупные агентства полного цикла, работающие в масштабе всей страны.
3. Специализированные коммуникационные агентства.
4. Обслуживающие агентства и производственные компании, работающие по принципу аутсорсинга (субподрядчики).
5. Мелкие рекламные организации и фрилансеры.
Тенденции развития мирового рынка рекламы.
Список стран, входящих в региональные блоки
Северная Америка: Канада, США
Западная и Центральная Европа: Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Швеция
|
Восточная Европа и Центральная Азия: Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Турция, Узбекистан, Украина, Эстония
Япония
Развитая Азия: Австралия, Гонконг, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея
Быстроразвивающаяся Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Китай, Малайзия, Пакистан, Тайвань, Таиланд, Филиппины
Латинская Америка: Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, Сальвадор, Уругвай, Чили, Эквадор
Ближний Восток и Северная Африка: Бахрейн, Египет, Израиль, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман,
Общее состояние мирового рынка рекламы.
В 2018 году затраты на рекламу во всем мире возросли на 4,6%, и к концу года достигли 579 миллиардов долларов США. Несколько рынков удивили повышением показателей, в первую очередь это рынки Китая, Филиппин, Аргентины и Ирландии. До 2020 года аналитики ожидают более медленного роста расходов на рекламу, чем рост мировой экономики в целом.
Рост затрат на рекламу и ВВП на 2017-2020 гг. (%)
Рост затрат на рекламу по региональным блокам в 2017-2018 гг. (%)
Северная Америка
Северная Америка стала первым регионом, пострадавшим от финансового кризиса, но также быстро она и восстановилась, а с 2012 по 2014 год расходы на рекламу в Северной Америке были выше, чем в Западной и Центральной Европе. Эта ситуация изменилась в 2015 году, с быстрым восстановлением европейских рынков, больше всего пострадавших от кризиса еврозоны, и одновременным снижением рейтингов сетевого телевидения и понижением роста расходов на рекламу в США.
В 2016 году Северная Америка снова опередила Западную и Центральную Европу, рост которых замедлился в связи с политической и экономической неопределенностью в Великобритании, тем временем как рекламный рынок в экономически процветающей Канаде стремительно развивался. Аналитики ожидают роста расходов на рекламу в Северной Америке на 3,4% в 2018 году, и прогнозируем средний рост на 3,2% в год до 2020 года.
|
Латинская Америка
В Аргентине, Бразилии, Эквадоре и Венесуэле (на долю которых пришлось 59% расходов на рекламу в Латинской Америке) в 2016 году произошел глубокий экономический спад, усугубленный быстрой девальвацией в Аргентине и масштабным кризисом в Венесуэле, где заканчиваются основные материальные средства и близится гиперинфляция. Аргентина и Бразилия в настоящее время успешно преодолевают экономический спад, а затяжное снижение затрат на рекламу в Венесуэле привело к тому, что ее длительный упадок с каждым годом все меньше влияет на общую ситуацию в регионе. Прогнозируются повышение расходов на рекламу в Латинской Америке на 4,4% в этом году, на 5,1% в следующем году, и среднегодовое повышение на 5,1% до 2020 года.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!