Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-06 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Удовлетворяет ли система нуждам всех ее участников?
Эффективна ли система в достижении главного потенциала?
Достигается ли потенциал в соответствии с планом?
Что можно было бы сделать лучше?
Нужно ли скорректировать какую-либо часть плана?
Какие принципы управляют действием этой системы?
Стадия шестая: Универсализация.
Представляет ли этот потенциал наивысшее возможное использование ресурсов для большего общества?
Используем ли мы эти ресурсы наилучшим возможным способом?
Существуют ли какие-нибудь другие движущие силы, которые необходимо рассмотреть?
ПЛАН ПОТЕНЦИАЛИЗАЦИИ
"Вперед к полному потенциалу!" Д-р Верной Вульф
ПОТЕНЦИАЛ В ФОКУСЕ Рациональные аспекты Интуитивные аспекты. Уровень роста.
Наставник Круглого Стола
ЛИЧНОСТНЫЙ УРОВЕНЬ
Имеющиеся личностные ресурсы.
Навыки, задания, обязанности Холодайны, требующие роста Задания от полного потенциала.
УРОВЕНЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Участники
Имеющиеся ресурсы
Навыки, задания, обязанности
Предполагаемое развитие.
УРОВЕНЬ СИСТЕМ
Генеральный план проекта Производственный график Связи
Контракты
УРОВЕНЬ ПРИНЦИПОВ
Эффективность
Продуктивность
Гибкость
Цельность
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Общая корреляция.
Наилучший результат для каждого
Посвящение высшим идеалам.
МОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
"ПЛАНИРОВАНИЕ - это вывод будущего в настоящее с тем, чтобы можно было что-то сделать сейчас" Алан Лейкин
СТРАТЕГИЯ НА МЕСЯЦ:
ГРАФИК НА НЕДЕЛЮ:
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
ПОНЕДЕЛ ЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
|
СУББОТА
ВОСКРЕСЕНЬЕ
| |||
МЕСЯЧНАЯ СТРАТЕГИЯ | |||
ФИЗИЧЕСКИЙ | СИСТЕМНЫЙ | ||
— | |||
ЛИЧНОСТНЫЙ | ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ | ||
МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | ||
• |
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
ПОНЕД. | ВТОРН. | СРЕДА | ЧЕТВ. | ПЯТНИ. | СУББ. | ВОСКР | |||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
Ежедневная потенциализация Пн Вт Ср Ч П С В год число месяц | |||||||||||||
Позвонить | Список дел на день |
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
|
| ||||||||||||
Утреннее расписание | Вечернее расписание | ||||||||||||
12 ч. | 12 ч. | ||||||||||||
полночь | полдень | ||||||||||||
1 ч. | 1 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
2 ч. | 2 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
3 Ч. | 3 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
4 ч.
| 4 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
5 ч. | 5 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
6 ч. | 6 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
7 ч. | 7 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
8 ч. | 8 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
9 ч. | 9 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
10 ч. | 10 ч. | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
11 ч. | 11 ч. | ||||||||||||
1994 год Copyright® 1994 Vern Woolf & Kirk Rektor
All right reserved. Общая редакция кандидата психологических наук Л.Лучко. Перевод с английского. Технический редактор Н.Балабашкин
Верной Вульф и Керк Ректор. В 35
Быстрый старт: руководство потенциализации личности Пер.с англ./Общ.ред. Л Лучко - М.Март, 1994
Авторское право 1994 г. Верной Вульф и Керк Ректор.
Все права зарезервированы Ни одна часть данной публикации не может быть воспроизведена или передана любыми электронными или механическими средствам» включая фотокопирование, запись на пленку или любой системой хранения и воспроизведения информации, без письменного разрешения издательства.
По вопросам приобретения аудиокассет к данной книге и получении дополнительной информации обращаться по адресу:
117513 г Москва, а/я 73 МП "МАРТ" для ассоциации ХОЛОДИНАМИКИ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!