Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу “Б” — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу “Б”

2020-05-06 469
Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу “Б” 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

.9.5.1 Движение по сигналу “ Б ” БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется с особой бдительностью как по не кодированному участку пути, так и при транспортировании спереди по ходу движения локомотива другой подвижной единицы (платформа, вагон, и т.д.) и требует от машиниста максимального внимания к сигналам путевых светофоров.

.9.5.2 При следовании по сигналу “ Б ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ значения VЦЕЛ и VДОП одинаковы и равны значению VБЕЛ. При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч начнется свисток ЭПК. При этом действие свистка прекращается только при снижении скорости до VДОП или ниже. Если в течение (6±0,5) с не было снижения скорости до VДОП или ниже, то придёт в действие экстренное торможение через ЭПК. Прерывать действие свистка ЭПК ключом в этом случае недопустимо.

.9.5.3 Периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (60-90) секунд.


 

3.3. Порядок работы с КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН

 

3.3.5. При приеме сигналов из канала АЛС-ЕН на индикаторе АЛСН вместо выбранной несущей частоты канала АЛСН автоматически индицируется “ЕН”. КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим сигналом. В случае если VДОП при АЛС-ЕН была больше, чем VДОП при АЛСН, то через 5 секунд после перехода с АЛС-ЕН на АЛСН скорость VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути.

3.3.6. При движении локомотива или МВПС и наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ индикации одного и более свободных блок‑участков, VЦЕЛ на каждом блок‑участке может принимать разные значения, зависящие от поездной ситуации, и определяются при проектировании канала АЛС‑ЕН для данного перегона. VДОП также не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждого блок‑участка по следующему алгоритму:

· если при проезде границы блок‑участков на локомотив или МВПС поступает информация об увеличении VЦЕЛ или она не меняется, то VДОП на следующем блок‑участке будет на 5 км/ч больше скорости VЦЕЛ  следующего блок‑участка;

· если при проезде границы блок‑участков на локомотив или МВПС поступает информация об уменьшении величины VЦЕЛ, то допустимой становится скорость VЦЕЛ на предыдущем блок‑участке.

3.3.7. Всякий раз при снижении VЦЕЛ происходит однократная проверка бдительности, кроме разрешающих сигналов БИЛ и БИЛ-ПОМ. Машинист при этом должен подтвердить однократную проверку бдительности нажатием на РБ.

3.3.8. Порядок следования по сигналам “КЖ”, “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ соответствует пунктам 5.5.3 - 5.5.4 настоящей ИЭ.

3.3.9. При следовании по сигналу “БМ” БИЛ и БИЛ-ПОМ порядок движения аналогичен следованию по сигналу “КЖ” по пункту 5.5.3 настоящей ИЭ.

3.3.10. При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч начнется свисток ЭПК. При этом действие свистка прекращается только при снижении скорости до VДОП или ниже. Если в течение (6±0,5) с не было снижения скорости до VДОП или ниже, то придёт в действие экстренное торможение через ЭПК. Прерывать действие свистка ЭПК ключом в этом случае категорически запрещается.


 

Порядок работы с КЛУБ-У при проведении маневров

 

5.2.16 Перед проведением маневров машинист обязан перевести КЛУБ-У в маневровый режим работы нажатием кнопки “РМП” на БВЛ-У во время стоянки локомотива или МВПС. При этом на БИЛ должен погаснуть индикатор “П” поездного режима работы и засветиться индикатор “М” маневрового режима. Движение осуществляется при сигнале “Б” БИЛ и БИЛ-ПОМ. Значения VЦЕЛ и VДОП одинаковы и равны 60 км/ч.

5.2.17 При движении в маневровом режиме отменяются однократные проверки бдительности при трогании локомотива или МВПС.

5.2.18 Периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (60-90) секунд.

5.2.19 Переход в маневровый режим и обратно в поездной возможен только на стоянке при установленной КР.

Порядок работы с установленной в КЛУБ-У электронной картой при движении

Общие положения

6.10.4.1 ЭК предварительно загружается в КЛУБ-У на КП КЛУБ-У персоналом, обслуживающим КЛУБ-У, в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию КЛУБ-У.

6.10.4.2 Убедиться в наличии ЭК пути можно выполнив действия по п.п. 3.4.3 настоящей ИЭ.

6.10.4.3 При наличии ЭК после ввода номера пути на БИЛ в информационной строке индицируется тип и название ближайшей по ходу движения цели (светофор, станция, платформа, переезд, мост и т.д.). Расстояние до этой цели в метрах показывает индикатор “Расстояние до цели”, значение которого уменьшается при движении к цели. После проезда локомотивом или головным вагоном МВПС начала цели в информационной строке меняется название текущей цели на название ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС.

6.10.4.4 Значения VДОП и VЦЕЛ  формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭК и принимаемых сигналов АЛСН и АЛС-ЕН. Скорость VЦЕЛ  относится к цели, задающей наиболее жесткое ограничение VДОП   в данной точке пути на расстоянии до 5 км впереди по ходу движения.

6.10.4.5 По мере приближения к цели, имеющей ограничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VЦЕЛ и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с VДОП.

6.10.4.6 К началу движения вдоль цели VДОП =VЦЕЛ, а название текущей цели меняется на название впереди расположенной цели.

6.10.4.7 После проезда последним вагоном поезда всей цели с VФАК < VДОП значения VДОП и VЦЕЛ меняются и относятся к следующей цели, задающей наиболее жесткое ограничение по скорости.

6.10.4.8 Периодические проверки бдительности машиниста производятся только при сигнале “Б” блока БИЛ с интервалом (60-90) секунд.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.