Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-03 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внутреннее сопротивление гВИ аккумулятора равно сумме омического г0 и поляризационного гп сопротивлений: rBH= rQ + гп. Внутреннее сопротивление зависит от размеров и химического состава активных масс пластин. Чем больше размеры пластин, тем меньше внутреннее сопротивление. С изменением химического состава активных масс пластин при заряде и разряде аккумулятора изменяется его внутреннее сопротивление. Однако внутреннее сопротивление аккумуляторов невелико: для аккумуляторов типа С оно составляет 0,0046A/V Ом для заряженного и 0,006/ ' NOm для разряженного аккумуляторов, где N -индексный номер аккумулятора.
Различают зарядную и разрядную емкости аккумулятора.
Зарядная емкость определяется количеством электричества, А-ч, которое получает аккумулятор при заряде от других источников тока.
Разрядная емкость определяется количеством электричества, которое отдает аккумулятор при разряде до конечного напряжения.
Количество электричества, которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при нормальных условиях разряда, указанных для него изготовителем, называется номинальной емкостью.
Емкость аккумулятора зависит от числа и размеров пластин. Чем больше размеры и число пластин, тем больше емкость аккумулятора. При разряде свинцовых аккумуляторов ниже 1,75 В происходит сульфатация пластин, снижающая их емкость и даже приводящая к выходу из строя.
Разрядная емкость зависит от режимов разряда. С увеличением разрядного тока фактическая емкость аккумулятора уменьшается и может быть определена по эмпирической формуле
где Сн—номинальная емкость;
/, / — соответственно фактический и номинальный разрядные токи, А;
|
К= 1,3... 1,7 — эмпирический коэффициент.
Под номинальной емкостью понимают такую емкость, которую отдает аккумулятор, разряжаясь номинальным током в течение 10 ч.
При меньшем времени разряда, но при большем токе аккумулятор отдает емкость меньше номинальной. Приняв номинальную емкость за 100 %, фактическую емкость можно выразить через коэффициент интенсивности разряда, %:
Ниже приведены значения коэффициента интенсивности в зависимости
от времени разряда аккумуляторов типа С, СК, СЗ.
Время разряда, ч....................................... 10 7,5 5 3 2 1 0,5
Коэффициент, %.................................... 100 91,7 83,3 75,0 61,1 51,4 34,0
Номинальная емкость одного аккумулятора указывается при температуре
+20°С. При изменении температуры на 1 °С емкость изменяется на 0,8 %.
Тогда с учетом температуры фактическая емкость
где а —температурный коэффициент;
/—действительная температура электролита.
Решая это уравнение относительно Сн, имеем: Сн= Ct /[I + a (t ° -20°)]. Тогда номинальная расчетная емкость с учетом действительной тем-пературы и коэффициента интенсивности может быть определена из выражений:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!