Безопасность строительства и осуществление строительного контроля — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Безопасность строительства и осуществление строительного контроля

2020-04-03 138
Безопасность строительства и осуществление строительного контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Безопасность строительства и осуществление строительного контроля

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.             ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 


1. Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

2. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-1.5)

1.Сформулируйте основные принципы построения систем физических величин.

2.Что такое эталоны единицы физической величины? Какие типы эталонов известны?

3.Что такое поверочная схема и для чего она предназначена? Какие существуют виды поверочных схем?

4.Что такое поверка средств измерений? Какими способами она может производиться?

5.Для чего используют стандартные образцы? Назовите их метрологические характеристики. Приведите пример стандартных образцов.

6.Назовите виды средств измерений.

7.В чем заключается нормирование метрологических характеристик средств измерений?

8.Назовите виды погрешностей средств измерений.

9.Что такое класс точности СИ?

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-3 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3.3)

1.Что такое рабочая зона СИ?

2.Что такое испытание и чем оно отличается от измерения?

3.Что такое контроль и чем он отличается от измерения? Какие виды контроля существуют?

4.В чем состоят основные принципы выбора СИ?

5.Дать характеристику выбора СИ.

6.Назовите основные виды измерений.

7.Назовите основные методы измерений.

8.Охарактеризуйте основные виды погрешностей измерений.

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-3 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3.7)

1.Дайте характеристику принципа обработки результатов различных видов измерений.

2.Что такое динамические измерения и их погрешности?

3.На чем основана теория расчетного суммирования погрешности?

4.Как суммируются случайные и систематические погрешности?

5.Назовите основные принципы государственных испытаний средств измерений.

6.Назовите основные виды поверок средств измерений.

7.В чем заключается калибровка средств измерений?

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-3 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3._)

1.Каковы цели Единой системы конструкторской документации?

2.Что предусматривает Единая система технической документации?

3.В чем состоит суть опережающей стандартизации?

4.Опишите основные требования, которые необходимо предъявлять к опережающей стандартизации.

5.Дайте определение сертификации.

6.Что такое система сертификации?

7.Дайте определение сертификата соответствия.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Безопасность строительства и осуществление строительного контроля

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Строительство

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.             ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 


1. Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

2. Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.