Подвижные групповые игры для детей — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Подвижные групповые игры для детей

2020-06-05 148
Подвижные групповые игры для детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стой, раз-два

Предложите ребенку промаршировать по периметру комнаты, но с одним условием: как только вы один раз хлопнете в ладоши, ребенок должен остановиться и не двигаться до тех пор, пока не услышит два хлопка. После этого малыш вновь присоединяется к ходьбе. Чтобы крохе было веселее, предложите меняться ролями: хлопать в ладоши и останавливаться поочередно.

Игра учит концентрировать внимание на определенный сигнал.

Дождь и солнце

Ведущий объявляет: «Солнце», дети бегают и веселятся. После того, как звучит команда «Дождь!», все участники должны найти себе укрытие. Тот, кто не успел спрятаться, выбывает из игры.

Игра способствует развитию внимания, быстроты реакции.

Кто быстрее

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдается одинаковое количество воздушных шаров. Помещение условно делят на две половины. Задача каждой команды — забросить как можно больше шаров на половину противника, одновременно выбивая шары, заброшенные другой командой, со своей территории. По знаку ведущего игра прекращается, выигрывает та группа игроков, на чьем участке меньше шаров.

В игре развивается внимание, координация движений.

Танцуй, как я

Один из участников игры выбирает музыку и показывает танцевальные движения. Остальные игроки должны их повторить. Участник игры, который не сумел скопировать то или иное движение, становится водящим, то есть придумывает и показывает танец, движения которого, в свою очередь, повторяются остальными детьми.

Цыплята и коршун

Дети выбирают коршуна и курочку. Коршун стоит в стороне, цыплята с курицей гуляют. Мама показывает цыплятам движения, которые те должны повторить. Цыпленка, который не успел показать то или иное движение, забирает коршун. Выигрывает последний оставшийся с курицей цыпленок.

Кто какой

Дети строятся по росту. Два участника игры выходят из строя и отворачиваются. Ведущий задает им вопросы, касающиеся их сотоварищей:

— Кто из собравшихся самый низкий, а кто — самый высокий?

— Кто стоит в строю вторым по счету?

— Сможешь ли ты вспомнить всех игроков и назвать их по именам?

— Кто сегодня пришел в синей рубашке?

— У кого туфли белого цвета?

Опрашиваются по очереди все участники игры. Вопросы могут быть самыми разными, но непременно должны быть связаны внешними элементами, требующими напряжения зрительной памяти.

Запомни и повтори

Участники игры двигаются под бодрую музыку. После команды ведущего: «Замри!» дети принимают различные позы. Задача ведущего — запомнить и затем повторить позы игроков. За каждую верно переданную позу ведущий получает фишку. Далее ведущего меняют и игра продолжается. Выигрывает обладатель большего количества фишек.

Ловишки

Дети находятся на площадке. Ведущий — ловишка, становится в середине. По сигналу «paз, два, три... лови» все играющие разбегаются по площадке, увертываясь от ловишки, который старается догнать кого-нибудь их детей и коснуться его рукой. Тот, кого водящий коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 5 играющих, выбирается другой ловишка.

Автомобили

Дети стоят возле своих стульев. На каждом стуле лежит бумага определенного цвета (красного, синего или желтого цвета). В руках у детей вырезанные из картона круги, цвет которых совпадает с цветом бумаги на стульях. Это — руль. У ведущего в руках флажки или круги соответствующего цвета. Когда он поднимает 1, 2 или 3 флажка, дети, имеющие руль этого цвета разбегаются по площадке, изображая автомобили. Ведущий опускает флажок и дети ищут свои «гаражи», сверяясь с цветом бумаги на стуле.

Игры по мотивам сказок для детей

Как помочь Красной Шапочке

Разыграйте небольшое представление, в роли главных героев можете выступить вы с ребенком. Красная Шапочка идет по лесу и, разумеется, встречает Серого Волка, который хочет ее съесть. Но сегодня у Волка хорошее настроение и он готов отпустить девочку, если она назовет ему 10 диких животных (деревьев, растений, птиц и т.п.). С вашей помощью ребенок вспоминает необходимые названия и «бежит» к бабушке. Здесь происходит небольшая рокировка — вы играете роль бабушки, малыш становится волком. Разыгрывается похожая на предыдущую ситуация: волк просит бабушку перечислить 10 предметов посуды (мебели, овощей, фруктов). Бабушка с трудом припоминает названия заданных предметов, постоянно обращаясь за подсказкой. Красная Шапочка и ее бабушка спасены.

Попался, волк!

В эту игру можно играть с группой детей, если же такой возможности нет, участниками игры могут стать куклы или мягкие игрушки. Мама-Коза отправляется на базар, давая все необходимые наставления. Волк обманом проникает в дом и хочет съесть козлят. Но, не тут-то было! Шустрые козлята запирают волка и обещают отпустить его, если он выполнит желание каждого из малышей. Первый козленок просит рассказать короткое стихотворение, второй козленок — спеть песенку, третий — посчитать все круглые предметы в комнате, четвертый — вспомнить 10 слов, начинающихся на букву А и т.п. Поочередно меняйтесь ролями, пусть ребенок побудет и волком и козленком.

Угости козлят

После того, как козлята победили злого волка, они решили устроить пир. Попросите ребенка помочь козлятам накрыть на стол. Пусть малыш подсчитает, сколько тарелок, ложек и чашек понадобится веселому семейству. При этом не забывайте про маму-козу. Вспомните, что едят козы, разложите импровизированное угощение по тарелкам. Обыграйте ситуацию: один козленок поел, убрал тарелку и пошел играть — сколько осталось тарелок (пересчитайте). Затем ушел второй козленок и т.д.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.