Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-05 | 1690 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответ: Понятие документ имеет несколько значений и это определяет его многофункциональность. Функции документа делятся на общие и частные.
К общим функциям документа относятся:
1) информационная (фиксация, хранение и передача инф-ции). Документы, выполняющие информационную функцию обладают определенной информационной емкостью, т.е. характеризуются определенным количеством и качеством информации;
2) коммуникативная – состоит в передаче, обмене информации во времени и пространстве. Этот обмен может быть односторонним (сверху вниз); двусторонним (договорные документа, служебная переписка); многосторонним (документы, рассчитанные на информирование всего общества – законы, кодексы);
3) культурная – в документе отражается информация о культурных традициях, знаниях, традициях, ритуалах, моральных нормах;
4) социальная – заключается в том, что документы могут влиять на общественное развитие (такую функцию выполняют ГОСТы на документы, т.к. они связаны со средствами обработки документов, указывающих на ступени технического развития.
К частным функциям документа относятся:
- правовая (один документ является источником права, например Закон; другой может быть доказательством в юридической сфере, например в суде);
- организационная (заключается в том, что документы устанавливают действия участников правовых отношений, например должностная инструкция);
- управленческая (способствует решению управленческих вопросов и принятия решений на основе документированной информации);
- обучающая функция (предполагает передачу знаний между людьми и поколениями людей);
- познавательная (получение и передача знаний для дальнейшего изучения общественных процессов и явлений);
|
- мемориальная или научно-историческая (означает передачу исторических сведений об отдельных людях или общественных событиях);
- функция учета – с ее помощью систематизируются все явления хозяйственной деятельности государства, его органов власти. Основные виды учета: статистический, бухгалтерский, оперативный – выражаются в составлении отчетности и информационно-справочных документов, которые используются для анализа, контроля, доказательства истинного положения дел в учреждениях и организациях.
Вопрос: Требования к составлению и оформлению справок. Виды справок: справки внешние и внутренние.
Ответ: Справка – документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий. Справки отражают основную деятельность организации или подтверждают сведения биографического или служебного характера.
Справки, отражающие основную деятельность организации, могут быть внешними и внутренними. Внешние справки составляются для представления в другую организацию, как правило, вышестоящую организацию, справки внутренние составляются для представления руководству организации или на рассмотрение коллегиального органа.
Внешние справки оформляются на общем бланке организации, внутренние – на стандартном листе бумаги формата А4. Справка должна иметь реквизиты: наименование организации (структурного подразделения), наименование вида документа, адресат, регистрационный номер, дату, заголовок к тексту, текст, подпись, печать.
Текст справки, как правило состоит из двух частей. В первой излагаются факты, послужившие основанием или поводом для ее составления, во второй – приводятся конкретные сведения, отражающие существо вопроса. Текст справки может состоять только из одной (второй) части. Если информация, представленная в справке, может быть разделена на тематические блоки, в тексте справки выделяют разделы, нумеруемые арабскими цифрами и имеющими собственные заголовки. Если справка содержит однородную систематизированную информацию, ее текст оформляется в табличной форме. Если в справку включаются сведения по нескольким вопросам, ее текст может состоять из разделов.
|
Внешние справки подписывается руководителем организации или его заместителем. Если справка содержит сведения финансового характера, она подписывается руководителем организации и главным бухгалтером и заверяется печатью. Внутренние справки подписываются руководителем структурного подразделения или специалистом – составителем.
Справки, составляемые для подтверждения биографического или служебного характера, составляются на формате А5, подписываются двумя лицами – руководителем и главным бухгалтером или руководителем и заведующим отдела кадров, заверяются печатью. Для таких справок в организациях используются унифицированные бланки с трафаретным текстом.Текст такой справки следует начинать с Ф.И.О. работника (в именительном падеже). В тексте обязательно указывается организация, в которую она предоставляется.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!