Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Проектные работы, присланные для участия по всем направлениям должны иметь высокий научный и культурный уровень исполнения.
6.2. Критерии оценивания проектов:
Проектные работы должны отвечать следующим требованиям:
- актуальность и значимость проектной работы для вуза;
- наличие оригинального научного решения, креативность;
- научный, инновационный характер проекта, подходящий для практической реализации;
- наличие следующих содержательных блоков проекта: направление проекта, название проекта, география проекта, краткая аннотация проекта, описание проблемы, решению которой посвящен проект, цель и задачи проекта, календарный план реализации проекта, ожидаемые результаты, обоснованность расходов на реализацию проекта;
- последовательность, грамотность и логичность изложения проектной работы;
- качество оформления и презентации проектной работы.
Представленный проект оценивается по шкале от 1 до 3 баллов по каждому критерию.
- Максимальное количество баллов – 36, по суммарной оценке, двух экспертов.
6.3. Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 18 баллов.
6.4. На втором (очном) этапе творческие работы оцениваются по следующим критериям:
- четкость и логическая обоснованность изложения – 0-3 баллов;
- язык и стиль изложения (лексика, грамматика, терминология) – 0–3 баллов;
- соответствие современному уровню научных исследований по данному направлению (владение современной научной литературой) – 0–3 баллов;
- оформление презентации (информативность, уровень анализа и обобщения материала - схемы, таблицы и т.п., степень разработанности проектного продукта и полнота его представления);
|
- содержание и манера изложения – 0 – 3 баллов;
- ответы на вопросы (max – 2 вопроса) – краткость и информативность ответов, четкость и уверенность – 0–3 баллов.
VII. АВТОРСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
7.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несёт автор (коллектив участников), приславший данную работу на Конкурс.
7.2. Присылая свою работу на Конкурс, автор (коллектив участников) автоматически даёт право организаторам Конкурса на использование присланного материала (размещение в сети, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.).
7.3. Представленные на Конкурс материалы возврату не подлежат.
VIII. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА
8.1. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на РУМЦ и Академию физической культуры и спорта Южного федерального университета.
8.2. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет.
Состав оргкомитета формируется из числа сотрудников РУМЦ, профессорско-преподавательского состава вузов-партнеров сети РУМЦ, сотрудников Академии физической культуры и спорта ЮФУ.
Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:
- формирует программу проведения Конкурса (этапы, сроки формы проведения Конкурса, задания);
- информирует образовательные организации о сроках, программе проведения Конкурса и адресе получателя конкурсных материалов через электронную рассылку;
- принимает документы от участников Конкурса из образовательных организаций;
- осуществляет формирование членов конкурсной комиссии;
- организует проведение этапов Конкурса;
- обеспечивает свободный доступ к информации о регламенте, составе участников, победителях и призерах;
- информирует образовательные организации, в которых обучающиеся приняли участие в Конкурсе, о результатах Конкурса;
- осуществляет функции и дополнительные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса;
- организует сбор, редактирование и размещение работ участников Конкурса.
|
8.3. Конкурсная комиссия формируется из числа сотрудников Академии физической культуры и спорта ЮФУ и осуществляет следующую деятельность:
- оценивает работы, поступившие на Конкурс по принятым критериям;
- подводит итоги Конкурса и по сумме баллов, набранных участниками, определяет победителей Конкурса;
- предоставляет в Оргкомитет индивидуальные результаты участников с указанием победителей Конкурса.
Решение конкурсной комиссии заносится в протокол, который подписывается всеми членами комиссии.
IX. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
9.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.
9.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.
9.3. Победители и призеры Конкурса по номинациям определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта по каждому направлению.
9.4. Победителю Конкурса по каждому направлению присуждается I место, призерам – II место и III место.
9.5. Организаторы и члены конкурсной комиссии оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.
9.6. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.
9.7. Информация о победителях каждого этапа, конкурсные работы победителей размещаются на странице сайтов РУМЦ.
9.8. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение недели после завершения проведения Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице сайтов РУМЦ и портале инклюзивноеобразование.рф.
9.9. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.
9.10. Призовые места не присуждаются, если в Конкурсе участвует менее 3-х участников.
Приложение № 1
к Положению
от «__» ______ 2020 г. № ___
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе молодежных научно-педагогических проектов
«Адаптивный спорт, техника, спорт, спортивные сооружения и
инвентарь» с участием студентов с инвалидностью и ограниченными
Возможностями здоровья
Название проекта | |
ФИО Участника (ов) | |
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон | |
Наличие инвалидности (да/нет) | |
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов) | |
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов) | |
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника | |
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса) | |
Адрес образовательного учреждения | |
Телефон образовательной организации (с указанием кода города) | |
Интернет-адрес образовательной организации |
|
Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________
Приложение № 1.2
к приказу Южного
федерального университета
от «__» ______ 2020 г. № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе технических проектов студентов
«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о проведении конкурса студенческих проектов «Я в профессии!» с участием студентов с инвалидностью (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.
1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.
1.3. Конкурс проводится сетью Ресурсных учебно-методических центров вузов России, при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
1.4. Проведение Конкурса направлено на:
- формирование у обучающихся, общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении); общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной деятельности в целом); профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области); профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в конкретной специализации);
|
- стимулирование у учащихся интереса к научно-технической и научно-исследовательской деятельности;
- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;
- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации;
- нивелирование психологических барьеров у работодателей в отношении обучающихся и выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель конкурса - профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.
2.2. Задачи Конкурса:
- стимулировать студентов к развитию у них инновационного подхода и научно-технического потенциала;
- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере выбранной профессиональной деятельности;
- стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному развитию и трудоустройству по выбранному направлению подготовки;
- расширить взаимодействие между ресурсными учебно-методическими центрами и образовательными организациями высшего образования, работодателями в рамках подготовки к дальнейшему трудоустройству будущих специалистов;
- повысить роль работодателей в обеспечении качества подготовки квалифицированных специалистов.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!