Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-03 | 701 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того, чтобы действовать в качестве медиатора, необходимо уметь принимать и признавать других людей в их проявлениях, при этом медиатор вовсе не обязан ни разделять их мнения, ни одобрять их поведение.
Как может помочь медиатор, проводя школьную медиацию, подросткам – обидчику и потерпевшему в защите их прав?
Обидчику (подростку, совершившему проступок):
- осознать причины своего поступка и его последствия;
- принести извинения;
- загладить причинённый вред;
- вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения, которые, возможно, были нарушены в результате случившегося.
Потерпевшему:
- избавиться от негативных переживаний и желания отомстить;
- убедить в том, что справедливость существует.
Итак, исходя из этого, задачи медиатора можно сформулировать следующим образом:
1. Снизить административные, карательные воздействия взрослых.
2. Организовать участникам конфликта диалог друг с другом и самим найти выход из конфликта без применения насилия.
3. Помочь подросткам путём переговоров избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний.
4. Помочь самостоятельно разрешить ситуацию, избежать повторения подобного в будущем.
Медиатор при проведении медиации обязан соблюдать следующие основные принципы медиации:
- добровольности;
- добросовестности, равноправия и сотрудничества сторон;
- беспристрастности и независимости медиатора;
- конфиденциальности.
Медиатор при проведении медиации обязан соблюдать следующие требования:
- способствовать созданию в ходе переговоров атмосферы доверия, уверенности, безопасности и равноправия сторон, взаимного уважения;
- воздерживаться от действий, заявлений и поступков, способных скомпрометировать его самого, дискредитировать институт медиации и его основные принципы;
|
- проявлять терпение, уважение и вежливость в отношении сторон, их представителей, иных участников медиации;
- внимательно и активно слушать стороны, анализировать и обобщать информацию, управлять переговорным процессом, мотивировать стороны на поиск взаимоприемлемых вариантов урегулирования спора;
- не выражать каким-либо способом (словом, жестом, мимикой, эмоциональным состоянием) свое отношение к сторонам;
- проявлять добросовестное отношение к исполнению своих обязанностей, обязательность и пунктуальность, обеспечивать оптимальную организацию своего труда;
- при исполнении обязанностей соблюдать деловую манеру в общении, деловой стиль одежды.
В профессиональной деятельности медиатор обязан строго придерживаться следующих международных стандартов поведения:
а) порядочность — медиатор должен соблюдать порядочность по отношению к себе, к участникам процесса.
б) концентрация — медиатор должен быть способным сосредоточиться на проблеме, поступке, обстоятельствах, с которыми сталкивается на данный момент.
в) быстрота и доступность — медиатор должен владеть умением ставить необходимые вопросы в подходящий момент для того, чтобы участники процесса смогли понять мотивы своего поведения.
г) снисходительность — медиатор должен выслушать и принять мнения сторон даже тогда, когда не согласен с ними.
д) доверие — медиатор является личностью, которая верит в способность сторон, что они могут что-то изменить.
е) уважение — медиатор должен уважать стороны и обеспечивать учтивые отношения между сторонами.
ж) терпимость — стороны не принуждаются к заключению соглашения о примирении в процессе урегулирования спора. Во время размышления сторон медиатор не вправе их торопить. Разрешение конфликта необходимо оставлять на рассмотрение сторон, тогда примирение будет более успешным и прочным.
|
з) симпатия — медиатор должен создавать благоприятный климат для благосклонности, понимания, проявления сочувствия в отношении сторон, ловкости и понимания эмоционального и социального положения.
и) способность хранить конфиденциальность известной информации.
к) коммуникабельность — умение создавать благоприятные условия для участников процесса.
Медиатор обучен:
- оценивать конфликт, разбивая его на отдельные проблемы и выявляя реальные интересы сторон;
- быть беспристрастным организатором, задавая тон переговоров и помогая сторонам достигать процедурных и содержательных соглашений;
- быть активным слушателем, отделяя содержательные моменты конфликта от эмоций сторон и давая сторонам конструктивную обратную связь;
- быть испытателем реалистичности и осуществимости высказываемых сторонами идей по разрешению спора, помогая им выстроить разумные и реалистичные предложения, чтобы принимаемые сторонами конечные соглашения были надежными и долгосрочными
- быть генератором альтернативных предложений для разрешения спора, помогая сторонам выйти за стереотипы привычных и часто ограниченных взглядов на их проблему;
- быть расширителем ресурсов сторон, направляя их к тем, кто может дать им необходимую фактическую и другую информацию, оказать юридическую или экономическую консультацию;
- быть учителем в достижении сотрудничества на переговорах, обучая стороны думать, действовать и вести переговоры на принципах сотрудничества и помогая им искать решения, которые бы отвечали как их собственным интересам, так и интересам другой стороны;
- содействовать сторонам в доведении соглашений до завершенности, заботясь о том, чтобы у каждой стороны сохранилось полное понимание и ответственность по отношению к заключенному соглашению.
Процесс медиации считается эффективным, когда стороны удовлетворены мировым соглашением, процессом его достижения и путем ведения переговоров.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!