Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На основе пункта 4 магазину «Шанс» необходимо предлагать на рынке:
1. Телевизоры с более простой настройкой на телевизионные станции.
2. Телевизоры с гнездом для наушников.
. Телевизоры с электронным замком от детей.
. Телевизоры с большим количеством настраиваемых станций - минимум 100 станций, как у конкурентов.
Критерии оценки удовлетворенности потребителя продукцией организации
Удовлетворенность потребителя телевизорами оценивается по следующим критериям:
1. репутация торговой марки.
2. цена.
. качество.
. гарантия.
. простота в настройки на телевизионные станции.
. наличие дополнительных функций: гнезда для наушников, автоматического выравнивания громкости.
. количество настраиваемых станций
. частота поломок телевизора.
. размер экрана.
Источники и способы сбора информации об удовлетворенности потребителя продукцией организации
Способом сбора информации об удовлетворенности потребителя телевизорами магазина «Шанс» является поведение маркетингового исследования.
Цель исследования - выявление доли рынка компании LG в городе Рыбинске и сопоставление полученных результатов с прогнозными.
Источники получения информации - жители города Рыбинска, разделенные по возрастному признаку:
- 18-25 лет - 25%.
- 25-40 лет - 25%.
- 40-55 лет - 25%.
- старше 55 лет - 25%.
Период проведения маркетингового исследования:
Январь-февраль 2008 года, анализ полученных результатов - март 2008 года.
Сентябрь-октябрь 2008 года, анализ полученных результатов - ноябрь 2008 года.
Опросный лист
. Сведения о заполняющем анкету:
Фамилия __________________
Имя __________________ Отчество __________________
|
Страна __________________ Город __________________
Индекс __________________
Улица __________________ Дом __________________
Квартира __________________ Телефон __________________
Электронная почта __________________
. Семейное положение:
ÿ Состою в браке
ÿ Холост/ не замужем
ÿ В разводе
. Пол:
ÿ Мужской
ÿ Женский
. Образование:
ÿ Среднее
ÿ Среднее специальное
ÿ Неоконченное высшее
ÿ Высшее
ÿ Ученая степень
. Род занятий:
ÿ Предприниматель
ÿ Домохозяйка
ÿ Руководитель высшего звена
ÿ Студент
ÿ Менеджер / Служащий
ÿ Обслуживающий персонал
ÿ Пенсионер
ÿ Безработный
ÿ Рабочий
ÿ Другие ____________________
. Возраст:
ÿ 18-25 лет
ÿ 25-40 лет
ÿ 40-55 лет
ÿ старше 55 лет
. Общий доход на семью в месяц:
ÿ меньше 3000
ÿ 3000-6000 рублей
ÿ 6000-9000 рублей
ÿ 9000-12000 рублей
ÿ 12000-15000 рублей
ÿ больше 15000 рублей
Основная часть
. Что является для вас решающим фактором при покупке электронной продукции (укажите только один)?
ÿ Стильный дизайн
ÿ Простота эксплуатации
ÿ Функциональность
ÿ Репутация торговой марки
ÿ Качество
ÿ Цена
ÿ Гарантия
. Что является для вас решающим фактором при покупке продукции LG (укажите только один)?
ÿ Стильный дизайн
ÿ Простота эксплуатации
ÿ Функциональность
ÿ Репутация торговой марки
ÿ Качество
ÿ Цена
ÿ Гарантия
. Как вы оцениваете продукцию LG?
Очень хорошо Посредственно Плохо
. Рассматривали ли вы возможность покупки продукции другой марки перед тем, как приобрести какой-либо продукт компании LG? Если да, то укажите не более двух.
_____________________________________________________________
. Какой ваш главный источник информации об электронной продукции?
ÿ Журнал
ÿ Радио
ÿ Семья / Друзья
ÿ Газета
ÿ Телевидение
ÿ Рассылка / Каталог
ÿ Интернет
ÿ Магазины
ÿ Рынок электроники
ÿ Другое _____________________
. Есть ли у вас дома изделия LG?
ÿ Да
ÿ Нет
. Из какого источника вы впервые узнали о компании LG?
|
ÿ Журнал
ÿ Радио
ÿ Семья / Друзья
ÿ Газета
ÿ Телевидение
ÿ Рассылка / Каталог
ÿ Интернет
ÿ Магазины
ÿ Рынок электроники
ÿ Другое _____________________
. Где вы обычно приобретаете изделия LG?
ÿ Фирменный магазин LG
ÿ Через Интернет
ÿ Магазин электроники
ÿ Торговый центр
. Когда обычно вы покупаете новинку электронной техники?
ÿ Как только продукт становится доступным в магазине
ÿ Как только продукт становится доступным по цене
. Когда обычно вы принимаете решение о покупке?
ÿ До посещения магазина
ÿ Во время посещения магазина
. Какую технику вы планируете купить в течение года?
_____________________________________________________________
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!