Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под материальной базой туризма понимается совокупность материальных и вещественных элементов производительных сил, используемых для производства рекреационных услуг. Материальная база используется только рекреантами в отличии от инфраструктуры туризма.
Туристская инфраструктура является необходимым условием освоения рекреационных ресурсов и развития туристской индустрии. Её особенность состоит в том, что она одновременно обслуживает туристов и местное население, поэтому её развитие способствует туристскому освоению территории, улучшает условия жизни данного района. К тому же туристская инфраструктура создаёт большое количество рабочих мест. Туристскую инфраструктуру можно подразделить на следующие крупные блоки:
транспортное обеспечение;
коммунальные системы;
торговля и бытовое обслуживание;
телекоммуникационные связи;
места размещения и питания.
Транспортное обеспечение: определяется густотой автомобильных железных дорог и водных путей, их качеством, уровнем подвижного состава и инфраструктурным обустройством.
При характеристике автомобильных дорог необходимо обращать внимание на следующие факторы:
общая протяженность автомобильных дорог в регионе федерального, регионального и местного значения;
качество дорожного полотна;
состояние мостов;
наличие инфраструктурного обустройства дорог; состояние парка муниципального и туристского автотранспорта;
определение участков дорог, требующих ремонта;
строительство новых участков автодорог.
При анализе состояния автомобильной сети необходимо планировать мероприятие по улучшению транспортного обеспечения и безопасности движения.
|
Железнодорожный транспорт характеризуется:
протяженностью и густотой;
наличием федеральных, межрегиональных и местных железных дорог;
наличием отстойников для туристских поездов;
качеством железнодорожного полотна;
пропускной способностью железных дорог;
качеством подвижного состава.
Авиационное сообщение оценивается по следующим параметрам:
количество международных, федеральных и местных авиалиний;
количество и качество аэропортов, уровень их оснащений и качество сервиса;
развитие малой авиации по обеспечению местных авиалиний;
участие вертолётов в обслуживании туристов.
Коммунальные системы включают тепло-, водо- и энергоснабжение населенных пунктов, курортных зон, поселков и отдельных туристских предприятий. К ним относятся также городские коммуникационные коллекторы и очистительные сооружения, к которым подключаются и туристские учреждения.
Телекоммуникационные связи:
почтово-телеграфная связь;
телефонная связь, которая определяется телефонной плотностью, междугородной и международной связью населенных пунктов, гостиничных и туристских комплексов;
аварийно-вызывную связь;
теле- и радиовещание, кабельное телевидение;
телексы, телефаксы, персональные компьютеры с модемами.
Планируя развитие туризма в регионе, следует предусматривать мероприятие поэтапного развития электронной связи: увеличение плотности телефонов, количество каналов на телевидении.
Торговля и бытовое обслуживание включают различные предприятия торговли и сферы обслуживания и оцениваются:
количеством предприятий торговли и бытового обслуживания;
состоянием материально-технической базы отрасли;
уровнем предприятия услуг.
Места размещения туристов относятся к туристской инфраструктуре ы включают: гостиницы, постоялые дворы, турбазы, приюты, мотели, охотничьи домики и т.п.
При их оценке учитываются:
количество предприятий гостеприимства с общим количеством мест;
|
дифференцированная оценка предприятий гостеприимства по классам, с учетом количества мест каждого класса и предоставляемых услуг, степени и технического оснащения;
размещения предприятий гостеприимства по территории региона, расположение их вблизи туристских объектов и маршрутов;
выделение территории, где необходимо строительство новых мест размещения или реконструкции существующих гостиниц.
Система общественного питания также относится к ресурсам гостеприимства и оценивается:
общим количеством пунктов питания в регионе;
общим количеством посадочных мест;
равномерностью их распределения по территории региона;
наличием пунктов питания вблизи туристских центров и предприятий по автомобильным и железнодорожным магистралям и сельской местности;
техническим оснащением пунктов питания;
уровнем предлагаемых услуг.
Взаимодействие отраслей, их рынков, населения и окружающего мира оказывает влияние на конкурентоспособность региона.
Рынки предъявляют высокие требования к продукции и тем самым стимулируют работу отраслей и, наоборот, конкурентоспособные отрасли заинтересованы в сохранении и увеличении количества требовательных туристов на местах. Отрасли, получающие от туристов хорошую прибыль, формируют определённое позитивное мнение у местного населения. Население, позитивно относящееся к туризму в своей местности, гарантия гостеприимства, что облегчает реализацию инновационных туристских проектов.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!