Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Торговые организации должны учитывать на счете 44 все расходы, связанные с их основной деятельностью. К таким расходам, в частности, относятся:
· амортизационные отчисления по основным средствам и не
материальным активам, используемым в процессе продажи
товаров;
· оплата услуг посреднических организаций;
· транспортные расходы по доставке товаров на склад;
· заработная плата работников, занятых в процессе продажи
товаров;
· расходы на рекламу и т. п.
При начислении амортизации по основным средствам и нематериальным активам, используемым организацией в процессе продажи товаров, сделайте в учете запись:
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 02 (05)
- начислена амортизация по основным средствам (нематериальным активам), используемым в процессе продажи товаров.
Если те или иные работы, связанные с продажей товаров, осуществляют сторонние организации (например, посреднические), то на стоимость их услуг сделайте проводку:
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 60
- отражены расходы по оплате услуг сторонних организаций, связанных с продажей товаров.
Суммы НДС, указанные в счетах-фактурах таких организаций, отразите записью:
ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 60
- учтены суммы НДС по услугам сторонних организаций,
связанных с продажей товаров.
После оплаты услуг сторонних организаций возместите сумму НДС из бюджета:
ДЕБЕТ 60 КРЕДИТ 50 (51)
- оплачены услуги сторонних организаций, связанные с продажей товаров;
ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДС» КРЕДИТ 19
- произведен налоговый вычет.
Если продаваемые товары не облагаются НДС, то сумма налога, уплаченная по работам или услугам, связанным с процессом их продажи, включается в расходы на продажу. Сумму налога, уплаченную по таким работам (услугам), спишите проводкой:
|
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 19
- учтен в составе расходов на продажу НДС по работам (ус
лугам), использованным при продаже товаров, не облагаемых НДС.
Расходы подотчетных лиц, связанные с продажей товаров, также включите в состав расходов на продажу. На сумму таких расходов сделайте проводку:
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 71
- учтены в расходах на продажу расходы подотчетных лиц.
Начисление заработной платы работникам, занятым в процессе продажи товаров, отразите проводкой:
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 70
- начислена заработная плата работникам, занятым в процессе продажи товаров.
После начисления заработной платы отразите начисление единого социального налога. Для этого сделайте в учете записи:
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 69-1-1
- начислен единый социальный налог с заработной платы
работников в части, подлежащей перечислению в Фонд
социального страхования;
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 69-2
- начислен единый социальный налог с заработной платы
работников в части, подлежащей перечислению в Пенсионный фонд;
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 69-3-1
- начислен единый социальный налог с заработной платы
работников в части, подлежащей перечислению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 69-3-2
- начислен единый социальный налог с заработной платы
работников в части, подлежащей перечислению в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Помимо единого социального налога с заработной платы персонала, занятого в процессе продажи товаров, вам нужно начислить взносы на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:
ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 69-1-2
- начислены взносы на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Особенности учета расходов на рекламу
В бухгалтерском учете суммы расходов на рекламу, учтенные по дебету счета 44 «Расходы на продажу», списываются на себестоимость проданной продукции (товаров) полностью или пропорционально объему реализованной продукции (товаров) в зависимости от способа списания коммерческих расходов, указанных в приказе по учетной политике организации. Если организация признала полностью сумму учтенных в отчетном периоде расходов на рекламу, то отразить ее в бухгалтерском учете нужно следующим образом: Дебет 90 «Продажи»/субсчет «Себестоимость продаж» Кредит 44 «Расходы на продажу»/субсчет «Расходы на рекламу» - списывается сумма учтенных в отчетном периоде расходов на рекламу.
|
Если организация признала, что не все затраты относятся к отчетному периоду, то они подлежат распределению (на основании приказа по учетной политике организации): Дебет 90 «Продажи»/субсчет «Себестоимость продаж» Кредит 44 «Расходы на продажу»/субсчет «Расходы на рекламу» - списывается часть учтенных в отчетном периоде расходов на продажу продукции, не подлежащая распределению в установленном порядке между проданным товаром и остатком товаров на конец месяца.
На основании Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94н, расходы на рекламу в организациях, осуществляющих промышленную и иную производственную деятельность, а также занимающихся торговой деятельностью, учитываются на отдельном субсчете счета 44 «Расходы на продажу». Если рекламные работы (услуги) фактически осуществлены в отчетном периоде или получены счета рекламного агентства, то эта операция в бухгалтерском учете будет отражена так:
Дебет 44 «Расходы на продажу»/субсчет «Расходы на рекламу» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - отражена задолженность рекламному агентству за выполненные работы (оказанные услуги) по размещению рекламы;
Дебет 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - учтена сумма НДС по выполненным рекламным агентством работам (оказанным услугам) на основании счета-фактуры рекламного агентства.
Дебет 44 «Расходы на продажу»/субсчет «Расходы на рекламу» Кредит 43 «Готовая продукция» - включена в расходы на продажу стоимость готовой продукции, использованной на цели рекламы при сбыте продукции (товаров) (выданной в качестве призов, сувениров и иных видов рекламы).
|
В расходы на рекламу включается стоимость готовой продукции, использованной для оформления витрин, выставок–продаж, комнат–образцов, демонстрационных залов (кроме стоимости экспонируемых образцов готовой продукции (товаров) на выставках, ярмарках, экспозициях). В состав расходов на рекламу входят:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу (изготовление рекламных стендов и рекламных щитов);
- расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время массовых рекламных компаний (запись производится организациями, осуществляющими промышленную и иную производственную деятельность);
Дебет 44 «Расходы на продажу»/субсчет «Расходы на рекламу» Кредит 43 «Готовая продукция» - отражено снижение стоимости отдельных экземпляров готовой продукции, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании на выставках (ярмарках) (запись производится организациями, осуществляющими промышленную и иную производственную деятельность).
При экспонировании товаров в витринах магазинов осуществляющих торговую деятельность, делаются записи:
Дебет 41 «Товары»/субсчет «Товары в витрине» Кредит 41 «Товары»/субсчет «Товары на складах» - отражена передача товара, используемого для оформления витрины;
Дебет 41 «Товары»/субсчет «Товары на складе» Кредит 41 «Товары»/субсчет «Товары в витрине» - отражен возврат на склад экспонированных в витрине товаров;
Дебет 41 «Товары»/субсчет «Товары на складе» Кредит 42 «Торговая наценка» (сторно) – списана уценка товара (в пределах установленной на товар торговой наценки) в связи с частичной потерей потребительских свойств при экспонировании в витрине (на основании приказа руководителя магазина и инвентаризационной описи - акта).
Если договором с рекламным агентством предусмотрено перечисление авансовых платежей, то делаются следующие записи:
Дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»/субсчет «Авансы выданные» Кредит 51 «Расчетные счета» - отражена сумма выданных авансов в счет выполнения работ рекламным агентством;
|
Дебет 44 «Расходы на продажу»/субсчет «Расходы на рекламу» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»/субсчет «Расчеты с рекламным агентством» - учтены затраты на рекламу, относящиеся к текущему месяцу;
Дебет 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»/субсчет «Расчеты с рекламным агентством» - учтена сумма НДС по выполненным рекламным агентством в текущем месяце работам (оказанным услугам);
Дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»/субсчет «Расчеты с рекламным агентством» Кредит 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»/субсчет «Авансы выданные» - отражено уменьшение задолженности перед рекламным агентством за счет ранее перечисленного аванса (на основании акта приемки-сдачи оказанных рекламным агентством услуг);
Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам»/субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» - принята к вычету из налоговых обязательств перед бюджетом сумма НДС (полученные и оплаченные рекламные услуги).
В бухгалтерском учете расходы на рекламу учитываются в себестоимости продукции (работ, услуг) в полной сумме произведенных затрат.
Хранение печатных средств массовой информации с опубликованными рекламными объявлениями, аудио или видеокассет с записью рекламы поможет в разрешении споров с налоговыми органами при проведении проверок.
Следует также обратить внимание на то, чтосогласно ст. 21 Федерального закона от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ «О рекламе», Для признания расходов на рекламу в качестве расходов по обычным видам деятельности необходимо иметь документы, подтверждающие выполнение рекламных работ и услуг: договор на оказание рекламных услуг; протокол согласования цен на рекламные услуги; свидетельство о праве размещения наружной рекламы; паспорт рекламного места; утвержденный дизайн-проект; акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг); счета-фактуры от агентства рекламных услуг; документы, подтверждающие оплату рекламных услуг; требование-накладная и накладная на отпуск материалов на сторону; акт о списании товаров (готовой продукции); акт об уценке товаров.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!