Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данной главе будет рассмотрено практическое применение методики «тайный покупатель» на примере исследования эффективности личных коммуникаций в местах продаж на рынке женской одежды города Калуги. Целью данной главы является применение теоретической базы на практике в процессе исследования, анализа результатов, а также дачи рекомендаций одной из торговых марок, действующих на исследуемом рынке. В рамках данной цели были выделены следующие задачи:
• адаптировать методику «Тайный покупатель» к исследованию эффективности личных продаж на рынке женской одежды города Калуги, а именно: разработать техническое задание на исследование, а также форму для сбора данных, исходя из результатов предварительного исследования данного рынка;
• провести исследование эффективности личных продаж в выбранных торговых точках, а также проанализировать результаты исследования;
• дать рекомендации одной из торговых марок на рынке женской одежды по повышению эффективности работы персонала, а именно, торговой марке «Мадонна» Калужскому производителю.
Адаптация методики «тайный покупатель» к исследованию личных коммуникаций в местах продаж на рынке женской одежды
Проведение исследования на рынке женской одежды не редкость. Оценка по данной методике проводится по нескольким показателям. Для торгового персонала небольших торговых точек, в том числе и магазинов одежды, принято рассматривать следующие пять критериев:
ü доброжелательность (владение сотрудниками нормами этикета, приветливость, грамотная речь, вежливость);
ü компетентность (владение информацией об ассортименте магазина, о стране - производителе товара и т.д.);
|
ü скорость обслуживания;
ü внешний вид сотрудников (опрятность и соответствие фирменному стилю компании);
ü профессионализм продаж (владение методиками продаж).
Целью нашего исследования является оценка эффективности личных коммуникаций продавцов магазинов одежды. Данная цель предполагает следующие задачи:
. Оценить эффективность личных коммуникаций в выбранных торговых точках.
. Провести сравнительный анализ результатов по каждой торговой точке.
. Дать рекомендации магазину женской одежды «Мадонна» по увеличению эффективности личных коммуникаций торгового персонал
Был исследован магазин женской одежды. «Zolla». Магазины выбран из среднего ценового сегмента.
Следует отметить, что в данном магазине выполнены формальные правила внешнего вида продавцов, за исключением бейджа. Следует сказать, что наличие бейджа позволяет снизить дистанцию между продавцом и покупателем, а также располагает клиента к общению. Таким образом, выполняются следующие правила внешнего вида:
Одежда чистая, аккуратная
Причёска аккуратная
Макияж аккуратный
Руки чистые
Поза открытая.
Разработка технического задания на исследование
Целью исследования является выявление уровня эффективности обслуживания клиентов в магазине женской одежды «Zolla». В рамках данной цели были выявлены следующие задачи:
• Разработка формы для сбора данных;
• Проведение исследования эффективности личных коммуникаций в выбранных торговых точках;
• Анализ полученных результатов и интерпретация данных;
• Разработка рекомендаций для торговой марки по повышению эффективности работы персонала.
Гипотезы исследования (на основе предварительного исследования):
• Во всех исследуемых торговых точках выполняются формальные правила по внешнему виду персонала;
• Во многих торговых точках не выполняются элементарные правила этикета (приветствие/прощание, формальное общение);
|
• Торговый персонал в большинстве исследуемых торговых точек не проявляет заинтересованности в клиенте;
• Торговый персонал не использует или мало использует методики повышения эффективности продаж, а именно: методики по выявлению потребностей клиента, методики по ведению презентации или демонстрации товара, методики по преодолению возражений;
• Персонал некоторых торговых точек не ориентируется в ассортименте;
• В целом уровень работы торгового персонала исследуемых торговых точек находиться на низком уровне.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!